Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 17:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:00
Сообщений: 2
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Добрый день,

Есть ли у кого опыт победы над P2008?, что интересно она одна, без Р2015.

появилась после замены клапана ВКГ, и лобового сальника, и датчика давления масла (с него струёй масло лилось при нагрузке на газ). Ночь прошла, и с утра появилась Р2008 Intake Manifold Runner Circuit Open Bank 1

А еще после ремонта мыл все под капотом паром, возможно коррозия где-то на контактах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:00
Сообщений: 2
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Видимо никто не читает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •