Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Троит двигатель
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=6370
Страница 2 из 3

Автор:  Rinegat [ 04 мар 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Roma

А разве это не гарантийный случай? Или опять отмазка у них, что бензин во всем виноват? И за что такая сумма? Комплект свечей ну максимум 3 тыс.руб. Я на севере живу, у нас цены ломовые по сравнению с вашими. Катушка будет стоить 2-3 тыс. Это с учетом наших цен. Работа там вообще плевая, самому в гараже можно сделать.

Мужики, я не пойму, нахрена мы обязаны у официалов проводить ремонт, когда реально дешевле в любом более-менее приличном сервисе сделать? Москвичам и жителям больших городов, где есть ОД, ещё как-то полегче. А мне, который живет в небольшом городе в приполярье, хоть и газовой столице России, где нет ОД, реально выгоднее в простом сервисе сделать мелочевку такую, да ещё и дешевле

Автор:  Roma [ 04 мар 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat, тут ведь дело такое... авто уже не на гарантии, а дело было в воскресенье после 19часов и ещё было подозрение на то, что с цепью ГРМ возможно проблема, до этого при заводке небольшой шум был... вот и попёрся к ОД и машинку там оставил без всякой очереди на запись, а в понедельник в обед отзвонились и выкатили счет на четыре свечки, одну катушку и якобы промывку форсунок, а по поводу жалобы на шум при заводке - сказали всё нормально, но натяжитель смотреть не стали - вот и подумал, что нафиг пару-тройку тыс экономить, а если вдруг цепь в итоге проскочит и навернет клапана, то у меня есть отметка в Акте и факт заезда... если даже в случае чего откажут в ремонте движка, то можно как то привязать данную ситуацию. А так ценники в Экзисте такие...

Изображение

Автор:  Костян [ 04 мар 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

дохнут и свечи и катушки
тему вроде уже разжевали

имхо всегда иметь
про запас
1 комплект свечей (у меня лично привычка еще с первой машины)
1 катушку

Автор:  Rinegat [ 04 мар 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Заезжал на диагностику, показывает опять тот же 4-й цилиндр. Сбросили ошибки (оказывается показал, что 300 км тому назад как-то заводился на севшем аккумуляторе (заряд был ниже 11В (ума не приложу, как мог завестись)), попробовали проверить исправность катушек, поочередно их меняя. Катушки исправны. Значит все-таки свеча на 4-м цилиндре. Поехал в гараж её заменить и, О, ЧУДО!!! На дисплее ошибки перестали показывать и машина перестала троить, Эс-Эсовец взлетел!!! Это что может быть???? Мистика или просто глюк компьютера?

А ещё мастер посмотрел на старую извлеченную с 4-го цилиндра свечу и сказал, что её маслом похоже забрызгало. Это критично??[/quote]

Хрен с два, немец мне отомстил за Сталинград! :)-(:

Опять вышла ошибка EPS и движок троит

Что делать, понятия не имею.

Автор:  Rinegat [ 04 мар 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Костян

По поводу запасных свечей и катушки: мне кажется, господа, что мы чай не на тазиках отечественных ездим, а на автомобилях, чей ценник достаточен, чтобы мой тесть в белгородской области дом, баню построил, да ещё и год от разницы жить бы мог.

Если отбросить слезы,то что может быть? После сервиса заправился на проверенной заправке

Автор:  Димыч [ 04 мар 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat, катушки местами меняли? Если меняли, надо бы снова посмотреть в каком цилиндре пропуски, чтобы понять в чём проблема в катушке, свече или цилиндре.

Автор:  Rinegat [ 05 мар 2013, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Димыч
, да, катушки меняли. пропуски также в четвертом цилиндре. Откуда вывод - дело не в катушках. Меня больше напрягает высказывание мастер по поводу масла на свече. Сегодня сделаю фото и выложу. Хочу понять - это просто бензин такой или что-то посерьезнее, например, маслосъемные колпачки

Автор:  Димыч [ 05 мар 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat писал(а):
Димыч
, да, катушки меняли. пропуски также в четвертом цилиндре. Откуда вывод - дело не в катушках. Меня больше напрягает высказывание мастер по поводу масла на свече. Сегодня сделаю фото и выложу. Хочу понять - это просто бензин такой или что-то посерьезнее, например, маслосъемные колпачки

А свечи не догадались местами махнуть?

Автор:  Rinegat [ 05 мар 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Димыч

Это реально что-то даст? Я же уехал от него, у меня на время прекратилась тряска. Потом опять заново началось. Меня интересует насколько опасно следы масла на свече. Мне в апреле ехать в Тюмень за 1,5 тыс.км к ОД на ТО-2, или в Сургут (поближе, но дороговато у них). Нужно ли двигло перебирать? С гарантии не охота слетать

Автор:  Димыч [ 06 мар 2013, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat писал(а):
Димыч

Это реально что-то даст?

Это поможет понять в чём проблема, в ЦПГ, или оснастке цилиндра.

Автор:  Костян [ 07 мар 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

вопрос а как вы проверяли катушки
расскажи подробно??

по пунктам если можно


я почти уверен что вы упустили одну важную деталь
при работе с катушками

Автор:  Костян [ 07 мар 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat писал(а):
Костян

По поводу запасных свечей и катушки: мне кажется, господа, что мы чай не на тазиках отечественных ездим, а на автомобилях, чей ценник достаточен, чтобы мой тесть в белгородской области дом, баню построил, да ещё и год от разницы жить бы мог.

Если отбросить слезы,то что может быть? После сервиса заправился на проверенной заправке



в белгороде фига два ты за лям дом построишь

тема мной изучена вдоль и поперек

да еще и с банькой

ps по проблеме " нада копать"

если ты так уверен что катушка жива
по чему свечу не заменил ???
вполне возможно на свече не исправен
керамический изолятор
там достаточно микро трещины
или токо ведущей дорожки
из осажденных окислов металла
напряжение там 25,000-35,000 тысяч вольт
любой косяк и искра убегает на массу
мимо электродов

Автор:  Tvercc [ 10 мар 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Ребят,сс 11 года,пробег почти 30 тыс...вообщем такая проблема,постоял в пробке,трогаюсь ,а машина толком не едет.горит чек и ерс . записан на то,но через неделю..можно так вообще ездить?ее жутко колбасит

Автор:  Димыч [ 11 мар 2013, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Tvercc писал(а):
Ребят,сс 11 года,пробег почти 30 тыс...вообщем такая проблема,постоял в пробке,трогаюсь ,а машина толком не едет.горит чек и ерс . записан на то,но через неделю..можно так вообще ездить?ее жутко колбасит

Как же вы собираетесь ездить? Двигатель на 3-ёх цилиндрах работает.

Автор:  Rinegat [ 11 мар 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Костян
Катушки просто поменяли: со 2-го цилиндра перекинули на 4-й, с 4-го соответственно на 2-й. Проверили VAG программой, опять показал 4-й цилиндр. Отсюда и вывод сделали. После этого опять троило, но я вечерком проехался, дал газку немного и опять все прошло. На сегодняшний день все нормально. Езжу, морозы сошли, больше вроде не троит. Тьфу, чтоб не сглазить

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/