Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Троит двигатель
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=6370
Страница 1 из 3

Автор:  zegard [ 21 янв 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Троит двигатель

Всем привет. На моей цецехи VW Passat CC 2010года 1.8 TSi c коробкой DSG, при пробеге 105000 км. затроил двигатель. На приборке загорелся значок неисправности двигателя и значок EPS. Решил посмотреть свечи и на первом цилиндре на свечки обнаружил капли масла. Свечку поменял и все стало в порядке. В чем может быть проблема?

Автор:  Костян [ 22 янв 2013, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

масло где???

внутри ??? снаружи??
фото есть??

Автор:  denis-sv [ 22 янв 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Масло не связано с этим.
Похоже на катушки зажигания. Подключить комп посмотреть катушка какого цилиндра и поменять. 99%

Автор:  zegard [ 22 янв 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Капли масла на резьбе свечи, рабочая зоны свечи черная.

Автор:  Casparoff [ 22 янв 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Свечи , Катушки зажигания , бензонасос . 1000%
Проверь в таком порядке)

Автор:  eltov [ 22 янв 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

zegard писал(а):
Капли масла на резьбе свечи, рабочая зоны свечи черная.

Прокладка клапанной крышки....Масло стояло в свечном колодце, отсюда оно на резьбовой части свечи. Моё оценочное суждение.

Автор:  Rinegat [ 28 фев 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Всем привет!

Нужен совет: месяц назад затроил двигатель, высветился желтый значок двигателя и eps. Провел диагностику VAG, выявилась ошибка в 4-м цилиндре (не работает). Заменил все свечи на Denzo. Обрадовался, машинка полетела. Вчера жена поездила, приехала и сообщила, что мало того, что бензин заканчивается (довела до пустого бака), так ещё к тому же опять эта же хрень: троит и значки двигателя и EPS. До этого резко похолодало, до -35.

Это что, хваленое немецкое качество? Или просто мне так не повезло? ОД ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО, ЭВАКУАТОР НЕ ВАРИАНТ

Автор:  Димыч [ 28 фев 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat, сбрось ошибки и попробуй поменять местами катушки. По крайней мере поймешь в катушке ли дело.

Автор:  Rinegat [ 01 мар 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Димыч

Спасибо!

Ещё один вопрос: если не катушка, то что может быть? Какая причина?

Автор:  Rinegat [ 01 мар 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Димыч, если выяснится что катушка, менять одну лучше или в сборе все 4?

Автор:  Костян [ 01 мар 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

менять одну
готовить 4

Автор:  Rinegat [ 02 мар 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Костян
Спасибо за неутешительный совет :ny_tik: :cry_ing:

Автор:  Balobis [ 03 мар 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat писал(а):
Костян
Спасибо за неутешительный совет :ny_tik: :cry_ing:

так это и есть хороший расклад...4 шт поменять...! главное, что не другое...

Автор:  Roma [ 03 мар 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Две недели назад столкнулся в выходные с данной проблемой, загорелся чек и ерс, начало троить и авто перестало ехать на 2тыс.оборотах при пробеге в 78тыс на одометре... в итоге сутки авто у ОД и червонец за замену свечей и одной катушки на третьем цилиндре.

Автор:  Rinegat [ 04 мар 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Rinegat писал(а):
Всем привет!

Нужен совет: месяц назад затроил двигатель, высветился желтый значок двигателя и eps. Провел диагностику VAG, выявилась ошибка в 4-м цилиндре (не работает). Заменил все свечи на Denzo. Обрадовался, машинка полетела. Вчера жена поездила, приехала и сообщила, что мало того, что бензин заканчивается (довела до пустого бака), так ещё к тому же опять эта же хрень: троит и значки двигателя и EPS. До этого резко похолодало, до -35.

Это что, хваленое немецкое качество? Или просто мне так не повезло? ОД ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО, ЭВАКУАТОР НЕ ВАРИАНТ


Заезжал на диагностику, показывает опять тот же 4-й цилиндр. Сбросили ошибки (оказывается показал, что 300 км тому назад как-то заводился на севшем аккумуляторе (заряд был ниже 11В (ума не приложу, как мог завестись)), попробовали проверить исправность катушек, поочередно их меняя. Катушки исправны. Значит все-таки свеча на 4-м цилиндре. Поехал в гараж её заменить и, О, ЧУДО!!! На дисплее ошибки перестали показывать и машина перестала троить, Эс-Эсовец взлетел!!! Это что может быть???? Мистика или просто глюк компьютера?

А ещё мастер посмотрел на старую извлеченную с 4-го цилиндра свечу и сказал, что её маслом похоже забрызгало. Это критично??

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/