Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Троит двигатель http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=6370 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zegard [ 21 янв 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Троит двигатель |
Всем привет. На моей цецехи VW Passat CC 2010года 1.8 TSi c коробкой DSG, при пробеге 105000 км. затроил двигатель. На приборке загорелся значок неисправности двигателя и значок EPS. Решил посмотреть свечи и на первом цилиндре на свечки обнаружил капли масла. Свечку поменял и все стало в порядке. В чем может быть проблема? |
Автор: | Костян [ 22 янв 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
масло где??? внутри ??? снаружи?? фото есть?? |
Автор: | denis-sv [ 22 янв 2013, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Масло не связано с этим. Похоже на катушки зажигания. Подключить комп посмотреть катушка какого цилиндра и поменять. 99% |
Автор: | zegard [ 22 янв 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Капли масла на резьбе свечи, рабочая зоны свечи черная. |
Автор: | Casparoff [ 22 янв 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Свечи , Катушки зажигания , бензонасос . 1000% Проверь в таком порядке) |
Автор: | eltov [ 22 янв 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
zegard писал(а): Капли масла на резьбе свечи, рабочая зоны свечи черная. Прокладка клапанной крышки....Масло стояло в свечном колодце, отсюда оно на резьбовой части свечи. Моё оценочное суждение. |
Автор: | Rinegat [ 28 фев 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Всем привет! Нужен совет: месяц назад затроил двигатель, высветился желтый значок двигателя и eps. Провел диагностику VAG, выявилась ошибка в 4-м цилиндре (не работает). Заменил все свечи на Denzo. Обрадовался, машинка полетела. Вчера жена поездила, приехала и сообщила, что мало того, что бензин заканчивается (довела до пустого бака), так ещё к тому же опять эта же хрень: троит и значки двигателя и EPS. До этого резко похолодало, до -35. Это что, хваленое немецкое качество? Или просто мне так не повезло? ОД ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО, ЭВАКУАТОР НЕ ВАРИАНТ |
Автор: | Димыч [ 28 фев 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Rinegat, сбрось ошибки и попробуй поменять местами катушки. По крайней мере поймешь в катушке ли дело. |
Автор: | Rinegat [ 01 мар 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Димыч Спасибо! Ещё один вопрос: если не катушка, то что может быть? Какая причина? |
Автор: | Rinegat [ 01 мар 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Димыч, если выяснится что катушка, менять одну лучше или в сборе все 4? |
Автор: | Костян [ 01 мар 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
менять одну готовить 4 |
Автор: | Rinegat [ 02 мар 2013, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Костян Спасибо за неутешительный совет |
Автор: | Balobis [ 03 мар 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Rinegat писал(а): Костян Спасибо за неутешительный совет так это и есть хороший расклад...4 шт поменять...! главное, что не другое... |
Автор: | Roma [ 03 мар 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Две недели назад столкнулся в выходные с данной проблемой, загорелся чек и ерс, начало троить и авто перестало ехать на 2тыс.оборотах при пробеге в 78тыс на одометре... в итоге сутки авто у ОД и червонец за замену свечей и одной катушки на третьем цилиндре. |
Автор: | Rinegat [ 04 мар 2013, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Rinegat писал(а): Всем привет! Нужен совет: месяц назад затроил двигатель, высветился желтый значок двигателя и eps. Провел диагностику VAG, выявилась ошибка в 4-м цилиндре (не работает). Заменил все свечи на Denzo. Обрадовался, машинка полетела. Вчера жена поездила, приехала и сообщила, что мало того, что бензин заканчивается (довела до пустого бака), так ещё к тому же опять эта же хрень: троит и значки двигателя и EPS. До этого резко похолодало, до -35. Это что, хваленое немецкое качество? Или просто мне так не повезло? ОД ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО, ЭВАКУАТОР НЕ ВАРИАНТ Заезжал на диагностику, показывает опять тот же 4-й цилиндр. Сбросили ошибки (оказывается показал, что 300 км тому назад как-то заводился на севшем аккумуляторе (заряд был ниже 11В (ума не приложу, как мог завестись)), попробовали проверить исправность катушек, поочередно их меняя. Катушки исправны. Значит все-таки свеча на 4-м цилиндре. Поехал в гараж её заменить и, О, ЧУДО!!! На дисплее ошибки перестали показывать и машина перестала троить, Эс-Эсовец взлетел!!! Это что может быть???? Мистика или просто глюк компьютера? А ещё мастер посмотрел на старую извлеченную с 4-го цилиндра свечу и сказал, что её маслом похоже забрызгало. Это критично?? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |