Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=4981
Страница 5 из 5

Автор:  leopold [ 31 мар 2016, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

Твоя правда, машина гомно. Продавай!

Автор:  Kosja [ 29 июн 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

VW Passat CC 2.0 TSI 2010г МКПП . Проблему решил . Немного предистории . Полетела мембрана маслоотделителя . Заменил . Потом на холодную троить начал . Загорелся чек . Увеличился расход . Тупила при разгоне . Рывки при переключении . Плавали обороты . Диагностика показала , пропуски зажигания , бедная смесь . Начались пляски с бубном . Свечи , катушки , форсунки , впускной коллектор под замену . Предлагали заменить цепь , мол растянута может быть . Короче влетело в копейку . Без результата . Потом заметил подтек масла между движком и коробкой . Заменил сальник . Был наполовину оторван от металического корпуса . Проблема исчезла . Машину как заменили . Все ОК . Полет нормальный . Цена вопроса 30$ сальник 100$ работа

Автор:  Denis_Ryaboy [ 30 июн 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

Kosja
Надо было сразу проверить на подсос воздуха...1000р стоит.
У меня тоже из за маслоотедлится сальник сорвало, но правда передний.

Автор:  Ворожцов [ 15 окт 2016, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

Подскажите! Если катушку одну поменяю на NGK они совместимы не будет как х то головников потом..?

Автор:  Олег161 [ 22 ноя 2016, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

Всем добра!
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC , приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах , нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат , пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин. , пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки , свечи, форсы, тоже менял ПОМОГИТЕ товарищи, уже 1,5 года не могу найти причину, к

Автор:  ukapov [ 28 фев 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

Добрый день, уважаемые владельцы Пассата! у меня возникла проблема (Passat CC 2.0 TSI 2009год, пробег: 160 000 км) подскажите пож-та у меня вместе с Check Engine + ЕРС затроило двигатель с утра на холостую, заглушил и опят завел ошибка ЕРС пропала, но чек горит. Расход вроде увеличился, но машина ездит все цилиндры работают
Сделали диагностику, обнаружен:
P0300 Обнаружен случайные/множественные пропуски зажигании
P0301 Цилиндр 1: пропуски зажигании
P0302 Цилиндр 2: пропуски зажигании
P0303 Цилиндр 3: пропуски зажигании
P0304 Цилиндр 4: пропуски зажигании
Менял свечи ноябре, четыре месяца назад, фирма свечей: Bosch, что это может быть катушки или форсунки?

Автор:  goldcc [ 09 апр 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

ukapov
Вчера поставил в сервис, то же внезапно затроила. Завтра обещают сделать диагностику.

Автор:  SiDimko [ 31 авг 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно троит двигатель РЕШЕНО!!!

Привет всем. Не стал создавать новую тему, прошу поделится опытом.
Достаточно долго выбирал СС в младшей ценовой категории, рискнул и купил авто с чеком. В комплекте была диагностика от официального дилера в Москве и счет по замене турбины с еще не вышедшей гарантией на год. По результатам диагностики рекомендовано было заменить впускной коллектор и маслоотделитель, продавец любезно сбросил цену на стоимость ремонта. Горел чек, а если немного притопить он начинал моргать и вылазил EPC с последующем троением до остановки и запуска двигателя.
Сразу заказал маслоотделитель последней ревизии, почитав в интернете что часто выходит из строя клапан вихревых заслонок взялся его тестировать - работает, с заменой датчика положения заслонок мудрить не стал и купил впускной коллектор в сборе. На местном сервисе мне заменили впускной коллектор, почистили впускные клапаны, промыли форсунки, собрав с новыми прокладками и крепежом. Выехал с сервиса без чека, притоплю - EPC. Пришел Китайский VAG-COM, посмотрел ошибки - пропуски зажигания 2 цилиндр. Меняю катушки местами, стираю ошибки - опять 2-ой цилиндр. Купил комплект свечей - 2-ой цилиндр. Катушки все были "пластиковые" - купил комплект NGK "металлических". Чек горит - низкая эффективность каталитического нейтрализатора. При активном разгоне - случайные/множественные пропуски зажигания и EPC. Прошлый хозяин сказал что катализатор не выбивал и я решил что причина в нем. Заказал даунпайп с B-Fast, менял в сервисе. Оказалось что у меня катализатора уже небыло. Чек по низкой эффективности пропал, но при разгоне все тоже самое.
Но загадка вот в чем: нижняя лямбда с красным разъемом есть, а верхней нет. Разъема в держателе у аккумулятора тоже нет. Написал об этом владельцу, его ответ: Катализатор да, выбил при замене турбины, но обманок никаких не ставил и не прошивал.
Понятно что он снова лукавит, но проблему нужно как-то решить. Скажите, пожалуйста, куда двигаться? Слишком богатая смесь из-за отсутствия лямбды (по запаху из глушителя богатая, по VAG-COM все ок. И первая и вторая лямбда типа работают)? Утечка воздуха после турбины (Есть простой способ проверить?)?
П.с. - масло не ест совсем.
Спасибо.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/