Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Balobis, Жень, сколько по деньгам встало?

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cosmos писал(а):
Balobis, Жень, сколько по деньгам встало?

Запчасти 19600, работа 7000.

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 18:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Отчет:
Расход упал с 10,7 до 9,1. Счетчики не обнулял!
Работа стала ровной. Осталось не большое подергивание, но почти не заметно.

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Подскажите , почему у меня даже когда прогрета машина 90....на холостом ходу жрет бензина 1.2 литра в час, хотя должна жрать0.7-0.8 л./ч. На движке 2.0 200л.с. автомат.
Подскажите!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
aleksey писал(а):
Подскажите , почему у меня даже когда прогрета машина 90....на холостом ходу жрет бензина 1.2 литра в час, хотя должна жрать0.7-0.8 л./ч. На движке 2.0 200л.с. автомат.
Подскажите!!!!

Климат выключен? Если включен , то это норм.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 08:23
Сообщений: 1443
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
aleksey
У меня если без ничего то 0,9-1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:49
Сообщений: 17
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
В том -то и дело что не климат ,не печка не включена! шЛЯПА КАКАЯ-ТО!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Balobis писал(а):
К слову о птичках, заправляюсь ТОЛЬКО на 1 заправке Лукойл на Ленинградском шоссе!


А вот хрен его знает, кто-то говорит только Лукойл, кто-то только Шелл,
кто-то, что на Лукойле слишком много присадок..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:06
Сообщений: 3
Нужна помощь!!!! Где можно в короткие сроки приобрести блок управления топливным насосом, желательно в перми и не более 4 дней


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно троит двигатель
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:49
Сообщений: 74
Откуда: Питер
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
DRAKE писал(а):
Проблема решена!
Все дело было в маслоотделителе. Он вышел из строя и выдавливал масло за пределы корпуса. Оно, в свою очередь попадало в коллекторы, в оба! Из-за набившегося масла в выходной коллектор, корпус турбины лопнул, образовалась трещина. В результате потеря мощности. А во входном коллекторе вышедшее масло очень сильно закоксовалось и мешало работать заслонкам. Отсюда были троения и бешеный расход (17-19 литров по городу!), т.к. двигателю не хватало воздуха.
Для начала была восстановлена турбина. Затем заменен маслоотделитель. И, наконец, чистка входного коллектора.

Как определить его неисправность? Куда давит масло? В трубки которые идут от него к коллекторам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно троит двигатель
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:49
Сообщений: 74
Откуда: Питер
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Timoha писал(а):
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=1378&start=70

у меня еще при таких симптомах чек проскальзывал,и один раз зажегся полностью..


У меня тоже самое, катушка 4 цилиндр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:26
Сообщений: 124
Откуда: Минск, BY
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
222
У меня когда сняли коллекторы увидели откуда масло давит. Вообще советуют менять маслоотделитель на 100 000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно троит двигатель
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 11:59
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
DRAKE писал(а):
Внеземное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Валерию, за поиск, ремонт, устранение неполадки. Единственный человек, у которого это получилось за год! существования проблемы.
Дмитрию, за высококачественную диагностику.


Добрый день.
Вот и меня постигла та же участь.
Еле доехал сегодня до СТО, жду вердикт.
Симптомы характерны: чек и EPC, дым из выхлопной, запах бензина, выше 2000 не набирает и сильно трясет. Выше 40 км/ч ехать страшно.
Проблема периодически дает о себе знать в течение года. Уже было заменено две форсунки. Заменил бы все, но на Атланте (ОД - Минск) сказали, что вообще не слышали, чтобы форсунки меняли. А судя по сообщениям на форуме - это обычное дело.
Это и жаба в принципе и остановило.
А можно уточнить у Вас контакты Валерия и Дмитрия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:26
Сообщений: 124
Откуда: Минск, BY
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
CiTy
В ЛС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 19:47
Сообщений: 1
Очень разочарован в СС,пробег 34000 км машина затроила,выкручиваю свечи 4 мокрая,меняю катушку на NGK и комплект свечей NGK (катушка и свечи-3800 т.р.),пробег 52000 км машина опять затроила,2 свеча мокрая,замена катушки на NGK (1800 т.р.),пробег 58000 км,машина троит,горит EPC,свечи сухие.Машина постоянно подводит,у меня не было проблем с авто пока не купил СС, что за комфорт купе,теперь я понимаю для чего в ней сделали большой багажник,для того что-бы в нём возить кучу катушек,свечей,датчиков,канистру масла и т.д. Масло это вообще отдельная тема перед каждой поездкой проверяю уровень масла так как масло ох как любит СС может схавать на 100 -1л. но если ездить 100км/ч то он не ест масло,ЗАЧЕМ НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА. Заметил что двигатель начинает троить как только нажимаешь резко газ и летят катушки.Вывод-газ резко не нажимать и двигаться не более 100 км/ч, что поделать КОМФОРТ КУПЕ И ПОДВЕСКА ГОМНО (плавности хода нет а если ямка то удар как на девятки) но есть и плюсы (радует дизайн кузова).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •