Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Механическое повреждение регулятора давления топлива
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=4107
Страница 1 из 1

Автор:  Denyaelk [ 29 апр 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Механическое повреждение регулятора давления топлива

Появилась проблема- вчера на скорости около 140 в режиме набора скорости начались рывки машины. Сегодня дважды ситуация повторилась на скорости около 120. Подлючил ВАГ КОМ.тут же увидел ошибку по двигателю номер 008851 "регулятор давления топлива механическое повреждение". Как назло первый день праздников, дилер не работает три дня.
Отсюда вопрос к знающим одноклубникам:
- причины возникновения такой беды - бенз или что-то еще?
- что это за регулятор, правильно ли я понимаю,что он стоит на насосе в баке. Меняется ли он отдельно сам по себе или меняется вместе с этим насосом, или вообще не дай бог идет в сборе с каким нибудь ТНВД?
- примерная цена вопроса?
- что у дилера проверять сразу до кучи?

Автор:  DelSt [ 29 апр 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

Похоже на это? viewtopic.php?f=104&t=3976&hilit=epc

Автор:  Denyaelk [ 29 апр 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

Да, читал, похоже симптомы те же. Думал, может, еще у кого есть печальный опыт

Автор:  Chudnoy [ 30 апр 2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

Рывки это начало.
Дальше хуже. Начнешь без причинно глохнуть. :((
Виной тому (как в моем случае, симптомы 1в1 плюс ошибка та же) оказался бензонасос.
Меняется в сборе, и лишних вопросов на дилере не последовало.

Автор:  Casparoff [ 30 апр 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

Цена вопроса 60.000р Мне поменяли по гарантии. Возможно, придется ждать запчасти до 2-х недель.

Автор:  Denyaelk [ 30 апр 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

Спасибо за ответы, Сhudnoy оказался прав-бензонасаос. Прикол в том,что эта же ситуация описана здесь viewtopic.php?f=104&t=3976&hilit=epc и там тоже приговорили бензонасос. Имея в уме эту информацию поехал к дилеру. Тот провел диагностику, сказал, что бензонасос дает нормальное давление и что причиной ошибки может быть второй насос под капотом или топливный фильтр. Давайте,говорит,поменяем вам топливный фильтр для начала.Причем нет,для начала они мне предложили ПО обновить на двигатель, а там посмотрим, что будет.Я говорю, а давайте все вместе и сразу- и фильтр и ПО. Поменяли- машина не заводится вообще. Комп выдает ошибку,что не качает бензин. Говорят- ну вот,тепеперь ясно,что бензонасос.Я говорю, что типа вы ж его диагностировали,счет мне за это выставляете,какая ж это диагностика, если я приезжаю на машине своим ходом, вы его диагностируете, говорите, что все ОК, снимаете его, а когда ставите обратно он работать перестает. Ну мне прочитали интересную лекцию про то, что он,видимо,почти сдох и работал исключительно засчет вакуума в системе, а когда вакуум при смене топливного фильтра исчез, то и насос работать перстал. Перспектива моя стала весьма туманна, т.к.заехал я в бокс на машине, а,очевидно,что выехать уже не смогу. И впереди выходной и,как выяснятся, насоса на складе у дилера нет и у ближайшего дилера тоже нет. То есть, понимаю,что сейчас вежливо предложат погулять пару недель пешком ,пока они его закажут.Ну не буду отвлекать рассказами про свои диалоги с ребятами из дилерского центра,в конечном итоге все разрулилось хорошо- сняли насос с новой машины, которую пока не забрали, а на нее заказали другой. Итог: бензонасос 13500, топливный фильтр 7500, обновление ПО 1600, работа 1200. Привет российским производителям бензина.

Автор:  Chudnoy [ 30 апр 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

Я менял фильтр топлива Сам. Это привело меня к истории целой. Когда после его замены, автомобиль перестал запускаться.
Я его снял, разобрал(он не разборный. Точне разборный но не сборный. ;)))
Так что я увидел!?
Сетка грубой очистки - грязная. Промыл-продул давлением воздуха.
Немного потрудившись, собрал все обратно.
Результат- пуска не состоялось.
Снял насос, налил в баночку бензола:дал + - качает отменно.
Стал собирать- допёр!
Он находится в банке. Насос сперва наполняет банку- а лишь потом из нее подает к двигателю.
Так вот чтоб эта баночка наполнилась-надо раз 20 включать зажигание. У меня был шнурок- я просто включил насос минуты на 2.
Все заработало!
Поехал к од. Чтоб меняли насос.
Какого х сеточка не меняется?
Я же не произвожу топливо.
Но они поставляя машины в Россию, знают что бензин гумно.

Они вскрыли- посмотрели- сетка говорят в хлам (они не видели какой она была до моей чистки :)))
Говорят - ща запросим замену!
Пришел инженер гарантийщик- тут механические повреждения (я же вскрывал его)
Отказ!

Грю- пох! Соберите, я поехал.
Хер там - руки из жопы! Не можем, он развалился!
( я то смог его собрать)

Собрал своими руками у них, и ушел в зал ожидания!

Машину отдали , 1200 взяли!


Через 3 месяца - ошибка по регулятору давления.
Замена бензонасоса, без вопросов!
Как так? ;)))

Автор:  Denyaelk [ 30 апр 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

Да, познавательно.
Интересно, что же там фильтрует топливный фильтр, если такая лажа происходит с бензонасосом?

Автор:  Алексей Райский [ 29 авг 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

всем привет.. У меня та же самая проблема, только у меня после замены бензонасоса машина всё равно глохнет (правда реже конечно) но всё равно.. в чем причина не могу понять.. 29.08.13 отдал мастеру посмотрим что скажет.. Есть у кого какие мнения по этому поводу? За ранее благодарен за помощь.
Еще поменял катализатор на пламягаситель так как ему уже пришел привет.. машина 123500 прошла, СС 2009 г. 2.0 TSI, 200 л.с. 6 ступенек Типтроник.

Автор:  dimon6785 [ 08 дек 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическое повреждение регулятора давления топлива

здраствуйте! у меня похожа проблема.2.0tsi авто заводится хорошо на холодную, как прогреется через минут 30 глохнет, диагностика ошибок не находится, проверили давление тнвд на холодную в норме, а вот на горячую вместо 40 бар 5. может что подскажете?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/