Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Появилась проблема- вчера на скорости около 140 в режиме набора скорости начались рывки машины. Сегодня дважды ситуация повторилась на скорости около 120. Подлючил ВАГ КОМ.тут же увидел ошибку по двигателю номер 008851 "регулятор давления топлива механическое повреждение". Как назло первый день праздников, дилер не работает три дня.
Отсюда вопрос к знающим одноклубникам:
- причины возникновения такой беды - бенз или что-то еще?
- что это за регулятор, правильно ли я понимаю,что он стоит на насосе в баке. Меняется ли он отдельно сам по себе или меняется вместе с этим насосом, или вообще не дай бог идет в сборе с каким нибудь ТНВД?
- примерная цена вопроса?
- что у дилера проверять сразу до кучи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 09:40
Сообщений: 173
Откуда: Моск. обл. - Москва - Моск.обл.
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Похоже на это? viewtopic.php?f=104&t=3976&hilit=epc

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Да, читал, похоже симптомы те же. Думал, может, еще у кого есть печальный опыт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Рывки это начало.
Дальше хуже. Начнешь без причинно глохнуть. :((
Виной тому (как в моем случае, симптомы 1в1 плюс ошибка та же) оказался бензонасос.
Меняется в сборе, и лишних вопросов на дилере не последовало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 17:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:23
Сообщений: 710
Откуда: Раменское
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Цена вопроса 60.000р Мне поменяли по гарантии. Возможно, придется ждать запчасти до 2-х недель.

_________________
BMW F30 320xi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Спасибо за ответы, Сhudnoy оказался прав-бензонасаос. Прикол в том,что эта же ситуация описана здесь viewtopic.php?f=104&t=3976&hilit=epc и там тоже приговорили бензонасос. Имея в уме эту информацию поехал к дилеру. Тот провел диагностику, сказал, что бензонасос дает нормальное давление и что причиной ошибки может быть второй насос под капотом или топливный фильтр. Давайте,говорит,поменяем вам топливный фильтр для начала.Причем нет,для начала они мне предложили ПО обновить на двигатель, а там посмотрим, что будет.Я говорю, а давайте все вместе и сразу- и фильтр и ПО. Поменяли- машина не заводится вообще. Комп выдает ошибку,что не качает бензин. Говорят- ну вот,тепеперь ясно,что бензонасос.Я говорю, что типа вы ж его диагностировали,счет мне за это выставляете,какая ж это диагностика, если я приезжаю на машине своим ходом, вы его диагностируете, говорите, что все ОК, снимаете его, а когда ставите обратно он работать перестает. Ну мне прочитали интересную лекцию про то, что он,видимо,почти сдох и работал исключительно засчет вакуума в системе, а когда вакуум при смене топливного фильтра исчез, то и насос работать перстал. Перспектива моя стала весьма туманна, т.к.заехал я в бокс на машине, а,очевидно,что выехать уже не смогу. И впереди выходной и,как выяснятся, насоса на складе у дилера нет и у ближайшего дилера тоже нет. То есть, понимаю,что сейчас вежливо предложат погулять пару недель пешком ,пока они его закажут.Ну не буду отвлекать рассказами про свои диалоги с ребятами из дилерского центра,в конечном итоге все разрулилось хорошо- сняли насос с новой машины, которую пока не забрали, а на нее заказали другой. Итог: бензонасос 13500, топливный фильтр 7500, обновление ПО 1600, работа 1200. Привет российским производителям бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я менял фильтр топлива Сам. Это привело меня к истории целой. Когда после его замены, автомобиль перестал запускаться.
Я его снял, разобрал(он не разборный. Точне разборный но не сборный. ;)))
Так что я увидел!?
Сетка грубой очистки - грязная. Промыл-продул давлением воздуха.
Немного потрудившись, собрал все обратно.
Результат- пуска не состоялось.
Снял насос, налил в баночку бензола:дал + - качает отменно.
Стал собирать- допёр!
Он находится в банке. Насос сперва наполняет банку- а лишь потом из нее подает к двигателю.
Так вот чтоб эта баночка наполнилась-надо раз 20 включать зажигание. У меня был шнурок- я просто включил насос минуты на 2.
Все заработало!
Поехал к од. Чтоб меняли насос.
Какого х сеточка не меняется?
Я же не произвожу топливо.
Но они поставляя машины в Россию, знают что бензин гумно.

Они вскрыли- посмотрели- сетка говорят в хлам (они не видели какой она была до моей чистки :)))
Говорят - ща запросим замену!
Пришел инженер гарантийщик- тут механические повреждения (я же вскрывал его)
Отказ!

Грю- пох! Соберите, я поехал.
Хер там - руки из жопы! Не можем, он развалился!
( я то смог его собрать)

Собрал своими руками у них, и ушел в зал ожидания!

Машину отдали , 1200 взяли!


Через 3 месяца - ошибка по регулятору давления.
Замена бензонасоса, без вопросов!
Как так? ;)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 22:37
Сообщений: 138
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Да, познавательно.
Интересно, что же там фильтрует топливный фильтр, если такая лажа происходит с бензонасосом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:03
Сообщений: 4
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
всем привет.. У меня та же самая проблема, только у меня после замены бензонасоса машина всё равно глохнет (правда реже конечно) но всё равно.. в чем причина не могу понять.. 29.08.13 отдал мастеру посмотрим что скажет.. Есть у кого какие мнения по этому поводу? За ранее благодарен за помощь.
Еще поменял катализатор на пламягаситель так как ему уже пришел привет.. машина 123500 прошла, СС 2009 г. 2.0 TSI, 200 л.с. 6 ступенек Типтроник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:39
Сообщений: 14
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
здраствуйте! у меня похожа проблема.2.0tsi авто заводится хорошо на холодную, как прогреется через минут 30 глохнет, диагностика ошибок не находится, проверили давление тнвд на холодную в норме, а вот на горячую вместо 40 бар 5. может что подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •