Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 06:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Твоя правда, машина гомно. Продавай!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:48
Сообщений: 10
Passat CC:: Другой авто / жду CC
VW Passat CC 2.0 TSI 2010г МКПП . Проблему решил . Немного предистории . Полетела мембрана маслоотделителя . Заменил . Потом на холодную троить начал . Загорелся чек . Увеличился расход . Тупила при разгоне . Рывки при переключении . Плавали обороты . Диагностика показала , пропуски зажигания , бедная смесь . Начались пляски с бубном . Свечи , катушки , форсунки , впускной коллектор под замену . Предлагали заменить цепь , мол растянута может быть . Короче влетело в копейку . Без результата . Потом заметил подтек масла между движком и коробкой . Заменил сальник . Был наполовину оторван от металического корпуса . Проблема исчезла . Машину как заменили . Все ОК . Полет нормальный . Цена вопроса 30$ сальник 100$ работа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Kosja
Надо было сразу проверить на подсос воздуха...1000р стоит.
У меня тоже из за маслоотедлится сальник сорвало, но правда передний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2015, 05:20
Сообщений: 16
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Подскажите! Если катушку одну поменяю на NGK они совместимы не будет как х то головников потом..?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:42
Сообщений: 49
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Всем добра!
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC , приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах , нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат , пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин. , пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки , свечи, форсы, тоже менял ПОМОГИТЕ товарищи, уже 1,5 года не могу найти причину, к


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 08:55
Сообщений: 4
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Добрый день, уважаемые владельцы Пассата! у меня возникла проблема (Passat CC 2.0 TSI 2009год, пробег: 160 000 км) подскажите пож-та у меня вместе с Check Engine + ЕРС затроило двигатель с утра на холостую, заглушил и опят завел ошибка ЕРС пропала, но чек горит. Расход вроде увеличился, но машина ездит все цилиндры работают
Сделали диагностику, обнаружен:
P0300 Обнаружен случайные/множественные пропуски зажигании
P0301 Цилиндр 1: пропуски зажигании
P0302 Цилиндр 2: пропуски зажигании
P0303 Цилиндр 3: пропуски зажигании
P0304 Цилиндр 4: пропуски зажигании
Менял свечи ноябре, четыре месяца назад, фирма свечей: Bosch, что это может быть катушки или форсунки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:13
Сообщений: 423
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ukapov
Вчера поставил в сервис, то же внезапно затроила. Завтра обещают сделать диагностику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 20:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 19:03
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Привет всем. Не стал создавать новую тему, прошу поделится опытом.
Достаточно долго выбирал СС в младшей ценовой категории, рискнул и купил авто с чеком. В комплекте была диагностика от официального дилера в Москве и счет по замене турбины с еще не вышедшей гарантией на год. По результатам диагностики рекомендовано было заменить впускной коллектор и маслоотделитель, продавец любезно сбросил цену на стоимость ремонта. Горел чек, а если немного притопить он начинал моргать и вылазил EPC с последующем троением до остановки и запуска двигателя.
Сразу заказал маслоотделитель последней ревизии, почитав в интернете что часто выходит из строя клапан вихревых заслонок взялся его тестировать - работает, с заменой датчика положения заслонок мудрить не стал и купил впускной коллектор в сборе. На местном сервисе мне заменили впускной коллектор, почистили впускные клапаны, промыли форсунки, собрав с новыми прокладками и крепежом. Выехал с сервиса без чека, притоплю - EPC. Пришел Китайский VAG-COM, посмотрел ошибки - пропуски зажигания 2 цилиндр. Меняю катушки местами, стираю ошибки - опять 2-ой цилиндр. Купил комплект свечей - 2-ой цилиндр. Катушки все были "пластиковые" - купил комплект NGK "металлических". Чек горит - низкая эффективность каталитического нейтрализатора. При активном разгоне - случайные/множественные пропуски зажигания и EPC. Прошлый хозяин сказал что катализатор не выбивал и я решил что причина в нем. Заказал даунпайп с B-Fast, менял в сервисе. Оказалось что у меня катализатора уже небыло. Чек по низкой эффективности пропал, но при разгоне все тоже самое.
Но загадка вот в чем: нижняя лямбда с красным разъемом есть, а верхней нет. Разъема в держателе у аккумулятора тоже нет. Написал об этом владельцу, его ответ: Катализатор да, выбил при замене турбины, но обманок никаких не ставил и не прошивал.
Понятно что он снова лукавит, но проблему нужно как-то решить. Скажите, пожалуйста, куда двигаться? Слишком богатая смесь из-за отсутствия лямбды (по запаху из глушителя богатая, по VAG-COM все ок. И первая и вторая лямбда типа работают)? Утечка воздуха после турбины (Есть простой способ проверить?)?
П.с. - масло не ест совсем.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •