Speed Racer писал(а):
Двигатель прогрей чтоб подкапотное прострнство нагрелось если мотор печки исправен он отойдёт и будет работать. Не знаешь как прогреть на месте, расказываю, заводишь обороты падают ниже 1000 далее сам нажимаешь педаль газа стоя на месте выключив печку и держишь обороты двигла в районе 2000 оборотов, столько минут чтобы температура масла появилась на дисплее а появится она примерно когда 50 градусов будет масло. Вот тогда попробуй включить печку или климат.
Вообще то надо чтобы машина ездила на расстояние прогрева мотора градусов до 90 и салона, кстати при этом аккумулятор тоже будет заряжаться хотя бы.
И всегда перед постановкой на стоянку или у дома двигатель и салон был прогрет полностью тогда проблем не должно быть вообще. У меня машину заваливало снегом нынче по 20 см каждый день и мороз под 30 но ни разу ничего не примерзало в том числе и двери.
Может ты живёшь в районе севера ну там Сургут Ханты например так там разные М...чудаки любят всякую дрянь ложить под капот якобы теплей мотору или закрывать радиатор всякими вспененными полиэтиленами таким образом нарушая воздухообмен. Так делать нельзя из-за этого нет естественного обдува горячим воздухом на ходу места где стоит мотор печки. Призадумайтесь а надо ли ставить эти вещи (теплоизоляторы) и что будет в результате с машиной, двигателем.
В мануале нет указания всю эту прочую дрянь навешивать на машину не мешайте ей самой отмерзать.

Такой чуши я ещё не читал......
Всё полный БРЕД!
Греть мотор чтоб прогреть моторчик печки??? Да хоть месяц ты держи ногу на педали газа, на 5000 оборотов -мотор печки не прогреется!
Теплоизоляторы вовсе не чушь, а средство утепления подкапотного прострнства.
Вот поедь на север, туда где под 35-40 мороза ежедневно. Посмотрим чем ты утеплишь радиатор и подкапотное пространство.