Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена помпы
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:52
Сообщений: 1
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Ситуация следующая: пробег авто 128 000 км, взял с рук месяц назад, вчера поехал в сервис, сказали менять цепь грм (тупо по пробегу, т.к. цепь еще ни разу не менялась, состояние цепи не смотрели) и посоветовали сразу заодно помпу поменять (чтобы за работу лишний раз не платить). Вопрос - новая помпа 15 000 р. на экзисте (О_о), обязательно ли брать весь модуль системы охлаждения в сборе (тыц), или можно обойтись самой помпой (к примеру Airtex 1892)? Нужно ли вообще ее менять?
Уж очень не хочется еще 15к отдавать за помпу(((

П.С. еще антифриз стал уходить три месяца назад, каждые две недели подливаю, видимых потеков нет..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
я в этом нє бачу,
но однозначно могу сказать, что в Экзисте покупать ничего не нужно, для этого есть форумы с "торговыми представители", у которых можно заказать ту же деталь, но порядком дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну первое, цепь ГРМ и помпа между не связаны и работают отдельно.
Второе, если ты цепь поменяешь, то помпу менять не обязательно.
Если конечно она сама не протекает.
Чтоб поменять помпу, снимаем впускной коллектор. Видел пару отчётов, что меняли с низу, но как это, тут не подскажу. Через коллектор, знаю...
При этом, если всё же снимать коллектор, то советую сразу почистить впускные клапана. На твоём пробеге точно можно озадачиться...

А касательно потёков, даже если помпа протекает, то мокрых следов не увидишь. Просто высыхает быстро. Должны быть белёсые следы на патрубке к помпе. Увидеть сложно, т.к. под коллектором. Но зоркий глаз увидит...

И касательно всего модуля или запчастей по бюджетнее, зависит от проблемы с модулем. Если сам корпус начал пропускать, и такое бывает, то замена в сборе.
При этом, пару отчётов на Драйве видел, где меняли по частям и выходило очень скромно...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •