Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Замена масла на дизеле
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=9351
Страница 2 из 2

Автор:  Dex83 [ 05 авг 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

_Eduard_
Я не знаю как уровень повышается при регенерации, но если инструкция говорит держать уровень в данных пределах, то думаю что бюргеры все рассчитали! Но я не вникал в тонкости работы сажевого фильтра, могут быть нюансы!

Автор:  _Eduard_ [ 05 авг 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

Dex83 писал(а):
но если инструкция говорит держать уровень в данных пределах, то думаю что бюргеры все рассчитали!

С этим не могу не согласиться. Именно по этому, метки max и min на масляном щупе являются граничным диапазоном, переход через который считается недопустимым. Так что перед тем, как заливать масло "по максимуму" стоит, хотя бы, задуматься.

Автор:  _Eduard_ [ 05 авг 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

Изображение

Автор:  Dex83 [ 06 авг 2014, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

_Eduard_
Правильно, если заливать тепловозную солярку, то масло нужно менять чаще! А если класса 5 на лукойле , где содержание серы не превышает требования евро 5, то все будет в порядке. В инструкции кстати написаны требования к классу топлива. В амароке кстати паддон двигателя вмещает больше 7 литров , и по инструкции замена масла то ли через 20, то ли через 25 к км! Так что если заправляться нормальным топливом, то 15к км масло сохранит свои свойства. Тут еще есть момент езды по пробкам . Если стоять в пробках постоянно, то пробег будет маленький, а часов наработки у масла будет много. Но еще раз повторю, у бюргеров все рассчитано, в Европе многие производители рекомендуют менять масло раз в 25к км. Так что 15 к км вполне нормальный срок для нас. Но можно и чаще( хуже не будет точно).

Автор:  _Eduard_ [ 06 авг 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

Dex83 писал(а):
Но еще раз повторю, у бюргеров все рассчитано

Выше, именно бюргеровский документ, как говорится, от создателя :hi_hi_hi:
"Пробки" - относятся к особым условиям эксплуатации с сокращением межсервисного интервала, об этом, тоже, указано в этом документике.
По коду, мой авто рассчитан производителем на увеличенный межсервисный интервал LL - 30 000 км, но мне пришлось договориться со своей совестью и поделить его на три. :hi_hi_hi:

Автор:  Dex83 [ 06 авг 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

_Eduard_ писал(а):
По коду, мой авто рассчитан производителем на увеличенный межсервисный интервал LL - 30 000 км, но мне пришлось договориться со своей совестью и поделить его на три. :hi_hi_hi:



Еще раз повторю, можно сократить все интервалы, рекомендованные производителем, хуже от этого не будет. Но не факт что будет польза хоть какая то. Зато при продаже авто с чистой совестью можно говорить, что масло менял раз в 10к км. Может поможет продать.

Автор:  Max8k [ 06 авг 2014, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

Ребята, так есть разница какое масло лить в ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель?

у меня лежит баклушка MOBIL 1 5W-30, но нигде не написано, что оно для дизельных...

Автор:  Dex83 [ 06 авг 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на дизеле

Max8k писал(а):
Ребята, так есть разница какое масло лить в ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель?

у меня лежит баклушка MOBIL 1 5W-30, но нигде не написано, что оно для дизельных...


ОД одинаковое масло льет и в бензин и в дизель. Если допуск есть наш, то можно лить

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/