vassa писал(а):
md320 писал(а):
Друзья, всем привет!
И еще дополню инфо к некоторым высказываниям "знатоков" - 0W вязкость в турбо моторы лить НЕЛЬЗЯ!!! оно слишком жидкое
можно поподробнее, что вы этим хотели сказать?
с чего вдруг 0 перед W говорит о том, что масло слишким жидкое, жидкое для чего? при каких температурах???
если вы посмотрите на класификацию масел по SAE (именно в этой системе приняты обозначения 'x'W'yy')
то нормированный показатель кинематической вязкости при 100 гр.С одинаков для 0w и 5w и не ниже 3.8
первая цифра говорит нам лишь о том на сколько сильно густеет масло с изменением температуры, тоесть пуск в мороз и в какой, чем меньше цифра тем более отрицательные температуры допустимы для запуска
для рабочих режимов важна цифра после W, чем выще цифра тем больше кинематическая вязкость при 100 гр.С
Ну в общем то Вы можете лить что угодно, хоть минералку. Масло 0W хорошо лить если вы запускаете и эксплуатируете авто в жестких климатических условиях (от -20 -25 градусов) так как оно более жидкое в холодном состоянии. Но когда оно становится горячим, скажем при езде в нормальных условиях +15 +20 градусов( как Вы сами написали - первая цифра говорит нам лишь о том на сколько сильно густеет масло с изменением температуры- оно густеет хуже), существует риск прорывания масляной пленки, что не есть хорошо для двигателя, думаю не стоит описывать последствия. Из всего выше сказанного можно сделать вывод: если вы не живете где нибудь на арктическом морозе, масло с вязкостью 0W лить не стоит.
В дальнейшую полемику вступать не собираюсь, читайте информацию.
Или если Вы считаете что я ошибаюсь: залевайте себе это масло во все времена года и жарьте как следует!!!))) последствия не заставят себя долго ждать)