Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Помощь с Васей диагностом!! http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7230 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Невский [ 09 июн 2013, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь с Васей диагностом!! |
Попал мне в руки шнурок в Васей версии 11.11.2. В первую очередь взял его для замены тормозных колодок задних. По этому поводу нарыл инфу в интернете. Но хотелось бы сразу пока шнурок есть активировать массу полезных функций в авто, продиагностировать ее. В инете все туманно описано, то по фабии есть инфа, то по джетте. Хрен знает, можно ли это применить к пассату. Может кто подскажет инфу с пошаговыми инструкциями по работе с васей.?? Или может кто в Питере откликнется и покажет как это все делается, за шоколадку)))???? Буду очень благодарен, а пока пойду сам полажу)) Хоть бы пронесло) |
Автор: | Kravol [ 09 июн 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Невский писал(а): Попал мне в руки шнурок в Васей версии 11.11.2. В первую очередь взял его для замены тормозных колодок задних. По этому поводу нарыл инфу в интернете. Но хотелось бы сразу пока шнурок есть активировать массу полезных функций в авто, продиагностировать ее. В инете все туманно описано, то по фабии есть инфа, то по джетте. Хрен знает, можно ли это применить к пассату. Может кто подскажет инфу с пошаговыми инструкциями по работе с васей.?? Или может кто в Питере откликнется и покажет как это все делается, за шоколадку)))???? Буду очень благодарен, а пока пойду сам полажу)) Хоть бы пронесло) Дружище.... ты с "Васей" аккуратней! Глубоко полезешь ведь))). Не.. ну кроме шуток! |
Автор: | Невский [ 11 июн 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
так ни кто и не откликнулся на мой зов о помощи. В общем методом тыка и интуиции намутил себе сам несколько полезных и не очень функций: 1. автоматическая блокировка дверей на скорости от 20 км/ч 2. разблокировка их же при вытаскивании ключа 3. перемигивание туманок и дальнего (типа стобоскоп эффект))) 4. Включение салонного света при открывании багажника 5. При поднятии стекол не нужно держать постоянно кнопку на брелке. Теперь подержал пару секунд и они до конца сами поднимаются. Ну заодно продиагностировал авто. Возник такой вопрос. Не помню как было раньше. Но вчера заметил, что при включенных ПТФ не работает подсветка поворотов. У меня галогенки. Так и должно быть или это следствие того что я включил перемигивание??? |
Автор: | Cosmos [ 11 июн 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Невский писал(а): так ни кто и не откликнулся на мой зов о помощи. В общем методом тыка и интуиции намутил себе сам несколько полезных и не очень функций: 1. автоматическая блокировка дверей на скорости от 20 км/ч 2. разблокировка их же при вытаскивании ключа 3. перемигивание туманок и дальнего (типа стобоскоп эффект))) 4. Включение салонного света при открывании багажника 5. При поднятии стекол не нужно держать постоянно кнопку на брелке. Теперь подержал пару секунд и они до конца сами поднимаются. Ну заодно продиагностировал авто. Возник такой вопрос. Не помню как было раньше. Но вчера заметил, что при включенных ПТФ не работает подсветка поворотов. У меня галогенки. Так и должно быть или это следствие того что я включил перемигивание??? 1. Настраивается через БК (Вася не нужен) 2. Настраивается через БК 3. При биксеноне не очень полезная ф-ция (имхо) 4. Зачем это надо? 5. Может работать некорректно! Тоже хотел сделать, но не стал. Отпиши потом, как у тебя работать будет! При диагностировании много ошибок было? |
Автор: | Невский [ 11 июн 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Cosmos писал(а): Невский писал(а): так ни кто и не откликнулся на мой зов о помощи. В общем методом тыка и интуиции намутил себе сам несколько полезных и не очень функций: 1. автоматическая блокировка дверей на скорости от 20 км/ч 2. разблокировка их же при вытаскивании ключа 3. перемигивание туманок и дальнего (типа стобоскоп эффект))) 4. Включение салонного света при открывании багажника 5. При поднятии стекол не нужно держать постоянно кнопку на брелке. Теперь подержал пару секунд и они до конца сами поднимаются. Ну заодно продиагностировал авто. Возник такой вопрос. Не помню как было раньше. Но вчера заметил, что при включенных ПТФ не работает подсветка поворотов. У меня галогенки. Так и должно быть или это следствие того что я включил перемигивание??? 1. Настраивается через БК (Вася не нужен) 2. Настраивается через БК 3. При биксеноне не очень полезная ф-ция (имхо) 4. Зачем это надо? 5. Может работать некорректно! Тоже хотел сделать, но не стал. Отпиши потом, как у тебя работать будет! При диагностировании много ошибок было? 1 и 2 что то не видел в БК своем. 3. у меня галогенки. 4. сам не знаю)))) я же написал что не все функции полезны. Может в процессе эксплуатации пойму) 5. а в чем может быть некорректность? Пока вроде не замечал каких либо косяков. ДА, в первый раз показал три ошибки, вот они: ПЕРВАЯ Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309 Компонент: MED17.5 5772 Ревизия: AAH17--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404000318070060 Мастерская #: WSC 05314 000 00000 VCID: 8004FC19D318A23 1 неисправность: 001056 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 84088 km Отсчет времени: 0 Дата: 2097.14.19 Время: 16:31:11 Стоп-кадр: Об/мин: 2673 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 119.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 36.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0000 ВТОРАЯ Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 3C0-959-70X-GEN4.clb Part No SW: 1T0 959 701 AG HW: 3C0 959 793 A Компонент: TUER-SG FT 002 0307 Ревизия: 12101005 Серийный номер: 0000939491 Кодировка: 0000B5 Мастерская #: WSC 05311 115 00000 ASAM Dataset: EV_DCU42BroseDriveSide A03004 ROD: EV_DCU42BroseDriveSide_VW46.rod VCID: 7CFC08E9F7F0463 Slave Driver: Подсистема 1 - Part No SW: 3C8 959 703 C HW: 3C0 959 795 B Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB Компонент: J388__TSG-HL 004 0401 Серийный номер: 00000001486822 Кодировка: 000090 1 неисправность: 132866 - Switch for Rear Central Locking B122E 29 [008] - Signal Implausible Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 210 Пробег: 84149 km Дата: 2033.14.19 Время: 19:00:59 ТРЕТЬЯ Адрес 56: Магнитола (J0503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb Part No SW: 5K0 035 190 HW: 5K0 035 190 Компонент: Radio RCD510 040 0167 Ревизия: 00000001 Серийный номер: VWZ1Z3K3528715 Кодировка: 0500040004 Мастерская #: WSC 05311 000 08193 VCID: E2C0D691FD54103 1 неисправность: 03138 - Вход AUX IN 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 79 Пробег: 74802 km Отсчет времени: 0 Дата: 2096.14.17 Время: 16:27:38 По первой мне все понятно: вырезаны каты. Чек выскакивает каждые 700-800 км. Буду лечить механической обманкой. Двигатель работает без нареканий. по второй: хз. Никаких проблем никогда не было с дверью. Может глюк какой? Ошибки стер, вчера проверил - она не выскочила. по третьей: тоже хз. Аукс работает, с магнитолой проблем не было. У меня РСД-510. Вчера вылетела еще одна ошибка кнопки ручника. Ее код дома на ноутбуке остался...позже выложу |
Автор: | Cosmos [ 11 июн 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
По ошибкам я не спец, тут ничего сказать не могу... Спросил, потому что когда подключал Васю к своей, тоже много чего выскочило. Потом знающий человек обьяснил что фигня всё это, если что-то серьезное на бк покажет. По поводу доводчиков стекол.. Один наш одноклубник делал себе, у него иногда стекла не до конца поднимались при закрывании... Поэтому я и не стал делать. И очень интересно как это будет работать у тебя! Отпиши потом, пожалуйста. |
Автор: | Cosmos [ 11 июн 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Ошибка электронного ручника тоже, кстати, постоянно выскакивает.. |
Автор: | Практик [ 14 июн 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Парни, а кто нить знает как в СС сделать пикалку при закрытии машины с брелка. В Б6 я такое ВАГ комом делал, а тут другие блоки, другая кодировка. Кто нить знает как это сделать? Оффы даже помочь ни чем не могут... Стоит сигналка + с датчиками объема заводская. Задолбало это закрывания без пикалки - ходишь все время проверяешь, забываешь смотреть при закрытии на поворотники. |
Автор: | Невский [ 17 июн 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Практик писал(а): Парни, а кто нить знает как в СС сделать пикалку при закрытии машины с брелка. В Б6 я такое ВАГ комом делал, а тут другие блоки, другая кодировка. Кто нить знает как это сделать? Оффы даже помочь ни чем не могут... Стоит сигналка + с датчиками объема заводская. Задолбало это закрывания без пикалки - ходишь все время проверяешь, забываешь смотреть при закрытии на поворотники. я в каком-то из блоков в кодировании 07 вроде бы находил биты с этой функцией, но установка галочек результата не принесла...тишина) |
Автор: | Derevo [ 17 июн 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Невский писал(а): Попал мне в руки шнурок в Васей версии 11.11.2. В первую очередь взял его для замены тормозных колодок задних. По этому поводу нарыл инфу в интернете. Но хотелось бы сразу пока шнурок есть активировать массу полезных функций в авто, продиагностировать ее. В инете все туманно описано, то по фабии есть инфа, то по джетте. Хрен знает, можно ли это применить к пассату. Может кто подскажет инфу с пошаговыми инструкциями по работе с васей.?? Или может кто в Питере откликнется и покажет как это все делается, за шоколадку)))???? Буду очень благодарен, а пока пойду сам полажу)) Хоть бы пронесло) а где лучше такой шнурок мутить? фишка в чем, и в программе и в шнурке? или шнур можно китайский а прогу лицензию? |
Автор: | Невский [ 23 июн 2013, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Derevo писал(а): Невский писал(а): Попал мне в руки шнурок в Васей версии 11.11.2. В первую очередь взял его для замены тормозных колодок задних. По этому поводу нарыл инфу в интернете. Но хотелось бы сразу пока шнурок есть активировать массу полезных функций в авто, продиагностировать ее. В инете все туманно описано, то по фабии есть инфа, то по джетте. Хрен знает, можно ли это применить к пассату. Может кто подскажет инфу с пошаговыми инструкциями по работе с васей.?? Или может кто в Питере откликнется и покажет как это все делается, за шоколадку)))???? Буду очень благодарен, а пока пойду сам полажу)) Хоть бы пронесло) а где лучше такой шнурок мутить? фишка в чем, и в программе и в шнурке? или шнур можно китайский а прогу лицензию? как я понял как раз дело в шнурке, причем они запрограмированны под прогу. А саму прогу как раз можно в инете скачать с торрента. Шнурки в основном продаются в комплекте с прогой. |
Автор: | Практик [ 23 июн 2013, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Сегодня влез правда не в СС, а гольф жены 11 года, нашел там в центральном блоке электроники кодировку пикалки при закрытии и открытии машины, думаю и в СС хе есть, на досуге гляну. 5 байт, 1 и 4 биты поднять надо и все пикает... Естественно на машинах с заводской сигналкой+. По идее и пищалку ремней незастегнутых без проблем мона отключить. А то некоторые идиоты для этого суют в замок ремня заглушку, это может очень плохо кончиться при дтп.... Вложение: Центр_Блок_горн.jpg [ 83.97 KiB | Просмотров: 11381 ] |
Автор: | troff [ 24 июн 2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Derevo писал(а): Невский писал(а): Попал мне в руки шнурок в Васей версии 11.11.2. В первую очередь взял его для замены тормозных колодок задних. По этому поводу нарыл инфу в интернете. Но хотелось бы сразу пока шнурок есть активировать массу полезных функций в авто, продиагностировать ее. В инете все туманно описано, то по фабии есть инфа, то по джетте. Хрен знает, можно ли это применить к пассату. Может кто подскажет инфу с пошаговыми инструкциями по работе с васей.?? Или может кто в Питере откликнется и покажет как это все делается, за шоколадку)))???? Буду очень благодарен, а пока пойду сам полажу)) Хоть бы пронесло) а где лучше такой шнурок мутить? фишка в чем, и в программе и в шнурке? или шнур можно китайский а прогу лицензию? Если нужен шнурок, то можешь его найти на сайте Росстеха или обратиться к комраду Pashuctik на сайте b6club.ru Я у него брал. |
Автор: | troff [ 24 июн 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
Невский писал(а): Попал мне в руки шнурок в Васей версии 11.11.2. В первую очередь взял его для замены тормозных колодок задних. По этому поводу нарыл инфу в интернете. Но хотелось бы сразу пока шнурок есть активировать массу полезных функций в авто, продиагностировать ее. В инете все туманно описано, то по фабии есть инфа, то по джетте. Хрен знает, можно ли это применить к пассату. Может кто подскажет инфу с пошаговыми инструкциями по работе с васей.?? Или может кто в Питере откликнется и покажет как это все делается, за шоколадку)))???? Буду очень благодарен, а пока пойду сам полажу)) Хоть бы пронесло) Можно вместе покрутить в приморском р-не или на гражданке У меня 11.2 не все блоки в моем рестайле видит интересно было бы попробовать с Вашим заодно и расскажу и покажу Вам |
Автор: | Практик [ 24 июн 2013, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь с Васей диагностом!! |
А что за проблема собсно? Есть шнурки + прога, мне лично "Вася" не сильно интересен т.к. перевод на русский это не всегда есть гуд, лучше смотреть в оригинале. Смотришь чего поддерживается комплектом прога+шнурок и покупаешь. Иначе не зачитает шнурок пол машины, если он старый. С новой моделью обычно приходиться ждать пока америкосы сделают версию VCDS, которая поддерживает новую машину, а потом наши ВАСЮ из этого слепят. Активировать функции надо ТОЧНО понимая что ты делаешь и обратную дорогу запоминать. Диагностировать - ну тут после первого раза станет неинтересно... Хотя конечно если пищалка ремней бесит лучше ее отключить ВАСЕй нежели сувать в замки заглушки. А полезных функций не так уж и много, это больше игра для взрослых в компьютеры+машинки. У меня шнурки были последние 6 лет - реально нужно было 1-2 раза. И то, когда начал мультируль перекидывать с СС в гольф. К СС руки не дошли подключить за 55к пробега... Был Б6 ну пищалку один раз активировал и все.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |