Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

ТО-6 (90 000 км)
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5059
Страница 3 из 4

Автор:  maksim112 [ 14 ноя 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Даже в малоразвитых странах есть крутые сервисы, где работают специалисты))

Автор:  Крошка на СС [ 14 ноя 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

maksim112 писал(а):
Даже в малоразвитых странах есть крутые сервисы, где работают специалисты))

на Молдову кстати много жалоб было, так что вы там повнимательней..

Автор:  maksim112 [ 14 ноя 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Крошка на СС писал(а):
maksim112 писал(а):
Даже в малоразвитых странах есть крутые сервисы, где работают специалисты))

на Молдову кстати много жалоб было, так что вы там повнимательней..


Хорошо, спасибо. Там друзья авто занимаются, обманывать не будут)

Автор:  sandro [ 16 ноя 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

привет всем одноклубникам из тольятти!собираюсь на то1 15000км.дилер в городе один "примьера".волнует одна деталь по замене масла.сейчас залит кастрол эдж .на станции этого масла нет хотят впарить "жи энержи"это же г...как думаете друзья?на кастроле долил 2 литра на 15000 звук двигателя не нравится.лампа масла ни когда не загоралась,слежу за уровнем.звук металлического клацанья,похоже на компенсаторы.прям не знаю.двигатель 1.8 т после чипа около 200 л.с.может из-за этого?двигатель не насиловал ни когда и расход в районе 10 л.может купить мотуль и к ним?подскажите плиз

Автор:  maksim112 [ 16 ноя 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

sandro писал(а):
привет всем одноклубникам из тольятти!собираюсь на то1 15000км.дилер в городе один "примьера".волнует одна деталь по замене масла.сейчас залит кастрол эдж .на станции этого масла нет хотят впарить "жи энержи"это же г...как думаете друзья?на кастроле долил 2 литра на 15000 звук двигателя не нравится.лампа масла ни когда не загоралась,слежу за уровнем.звук металлического клацанья,похоже на компенсаторы.прям не знаю.двигатель 1.8 т после чипа около 200 л.с.может из-за этого?двигатель не насиловал ни когда и расход в районе 10 л.может купить мотуль и к ним?подскажите плиз


Я лью оригинальное VAG, 5л канистра около 2400р стоит и доволен. :happiness: До этого дилер лил кастрол и был расход. Прошел 7тыс и уровень на щупе не изменился. Делайте выводы.

Автор:  - K R A F T - [ 28 ноя 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

друзья, предстоит менять ремень грм на дизеле 170 л.с. 2009 г.в., подскажите пожалуйста все номера для заказа? vin WVWZZZ3CZ9E562141 :du_ma_et: буду очень благодарен вам за помощь!

Автор:  Крошка на СС [ 29 ноя 2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

- K R A F T - писал(а):
друзья, предстоит менять ремень грм на дизеле 170 л.с. 2009 г.в., подскажите пожалуйста все номера для заказа? vin WVWZZZ3CZ9E562141 :du_ma_et: буду очень благодарен вам за помощь!

03L 198 119 ремкомплект для замены зубчатого ремня

Изображение

Автор:  Cubinets [ 09 янв 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Я поменял на 120 т.

Автор:  - K R A F T - [ 22 янв 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Крошка на СС писал(а):
- K R A F T - писал(а):
друзья, предстоит менять ремень грм на дизеле 170 л.с. 2009 г.в., подскажите пожалуйста все номера для заказа? vin WVWZZZ3CZ9E562141 :du_ma_et: буду очень благодарен вам за помощь!

03L 198 119 ремкомплект для замены зубчатого ремня

Изображение


если можно, то дайте пожалуйста еще номерок помпы, тоже думаю сразу поменять :du_ma_et:

Автор:  Крошка на СС [ 22 янв 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

- K R A F T - писал(а):
если можно, то дайте пожалуйста еще номерок помпы, тоже думаю сразу поменять :du_ma_et:

Изображение

Автор:  Hitch777 [ 14 май 2013, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Пригнал пассат сс 170лс 2.0 TDI (двигатель СВВВ) из германии, пробег 135 тысяч. Машина проходила все ТО у ОД в Германии (каждые 30тыс). Последнее ТО было на 120, там менялось масло и некоторые фильтра.
Собственно вопрос:
1. Стоит ли на 135 тысячах менять масло моторное?
2. В сервисной книге сказано что на моем двигателе замена ГРМ должна происходить на 180 тысячах. Что можно сказать по этому поводу???
3. Какие дополнительные сервисные (смотровые) работы стоит произвести?

По поводу ремкомплекта ГРМ звонил на разные ОД все говорят по разному 90-120 в основном. Я сказал как же так, в сервисной книжке написано что замена на 180 тысячах. На это мне ответили что в Германии совершенно другой климат. Зимой нет такой соли и реагентов на дороге и тд.

Автор:  Николай [ 14 май 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

обычно, когда пригоняют авто, меняют:
- все фильтры
- масло (двигатель, коробка, ГУР и т.д.)
- свечи
- все ремни, а ГРМ ещё и роликами
ну и т.д.

но решать вам

Автор:  Voviy [ 14 май 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Hitch777
Точно знаю что не лишним будет поменять приводной шестигранник маслонасоса. У старого могут грани сточиться. В остальном стандартам программа как описал Николай

Автор:  Hitch777 [ 14 май 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Voviy
Николай
Спасибо большое. Дело в том что карман после покупки авто немного опустел. Замену буду производить только агрегатов которые стоят в приоритете. От более нужного к более ненужным.

Автор:  Voviy [ 14 май 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО-6 (90 000 км)

Hitch777
Если пробег 135 тысяч реальный то с заменой шестигранника можешь потянуть тысяч до 150.
Если есть малейшее сомнение в реальности пробега, то менять в первую очередь.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/