Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Vert писал(а):
постараюсь сфотать где она там, и аккуратнее когда нажмешь на нее, бардачок прямо-таки падает вниз, тем самым происходит не очень приятная вещь. Контакт подсветки бардачка торчит не очень хорошо и при падании этого самого перчаточного ящика возможно повреждение контакта, а именно отламывание его так как он может задеть за соседние пластиковые перегородки)))

Vert
Извиняй за невнимательностьЯ, я думал про кнопочку на моторчике. А бардачок у меня сам опустился как в первый раз, так и сейчас. Как-то видимо его удачно шевелил, что плавно начинал двигаться вниз и ни чего не сломал.
Кстати, сделал я всё-таки этот мотор. В смысле снял, почистил, смазал и даже всё собрал на место. :-) Да к тому же ещё и работает всё. :-) Зимой будет ясно, на сколько эффективно у меня это получилось.

P.S. Как оказалось, самой большой проблемой, лично для меня, стала установка моторчика на место. Пришлось так повыёживаться. :du_ma_et:
И фото, если не трудно, всё-таки сделай. Кому-то наверняка пригодится, кто захочет схватить головняк. :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vuglusskr писал(а):
Я может какую глупость скажу, но новый (то что с синей наклейкой) - это газовый амортизатор а штатный (судя по потекам масла) масляный. Может по этому разница в цене?
Кстати, где брал с таким дисконтом???? На экзисте 3100 руб за штуку :sh_ok:

Подбирали по номеру оригинала. Вроде бы должно соответствовать тех характеристикам. Тем более, держак дороги вернулся, раскачка морды стала минимальной и грохот исчез.
Какая на фиг разница мне, что там внутри. Работают - уже хорошо. А вот сколько проработают, дороги покажут.

Заказывал у товарища на СТО. Он там на закупах трудится. Но почему-то мне даже на Экзисте цена помнится менее 3-х тыш.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
а что можно придумать ,чтобы пыль не попадала,сверху мотора полжить? если положить то что?Сетка не спасёт,губка воды наберётся,если может материал как губка но синтетический,чтоб воду не держал.? Железяка тоже не спасёт,так что? Озадачен))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
popechkin1 писал(а):
Edward
а что можно придумать ,чтобы пыль не попадала,сверху мотора полжить? если положить то что?Сетка не спасёт,губка воды наберётся,если может материал как губка но синтетический,чтоб воду не держал.? Железяка тоже не спасёт,так что? Озадачен))))

popechkin1
Я например решил из тонкой фанерки (не более 6 мм) выпилить по контуру решётки, которой на фото не видно, так сказать прокладку с внутренними выступами. И с использованного салонного фильтра вырезать нужного размера фильтр. Конечно хорошо его продуть, выбить и т.д. Для сбора пыли его будет достоточно. НУ и переодически тоже менять.
Салонный фильтр сделан из очень мягкого материала, поэтому его можно будет легко вырезать и подогнать под корпус той самой решётки. Она кстати не плоская, а имеет форму. Вот туда и загоню "фильтр" колхозный.
Добраться к воздухозаборнику легче чем в багажник за запасным колесом. :-) Вот я для себя такой вариант надумал.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
да как укрепить,это мелочь а вот какой материал для фильтра? родной наверно при первом эе дожде превратится в кашу,надо что то по крепче)) ла!!! в общем тактика понята ,будем модернизировать :vw_bez_uma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
popechkin1 писал(а):
да как укрепить,это мелочь а вот какой материал для фильтра? родной наверно при первом эе дожде превратится в кашу,надо что то по крепче)) ла!!! в общем тактика понята ,будем модернизировать :vw_bez_uma:

При первом же дожде, вся вода была бы в салоне. Ты это точно увидел бы. У меня уже была тема viewtopic.php?f=99&t=2421
Дренаж засорился и вода начала скапливаться под пластиком. И накопившись, через отверстие начала литься в салон после мытья авто. Прямо за бардачком струёй лилась на пол. Так, что там сделано всё с запасом. Просто так вода не попадёт ни на фильтр, ни на моторчик.
Вот только дренаж надо переодически проверять.
Впринципе его состояние можно сразу заметить. Отверстие дренажа находится над подкрылком и когда вода стекает вниз, попадает на подкрылку и по нему на землю.
Ливанул водички на стекло или низ стекла и вода должна капать за передними колёсами. Если где-то будет сухо, то прямая дорога к дренажу и чистить его.
Тики, что смело можно "фильтровать" отверстие для вентиляции салона...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 23:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ну тодысь,буду творить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
НУ и вот краткий отчёт по моему колхозному тюнингу системы кондиционирования.
Наличие электролобзика, сводит данный процесс к потраченным 20-ти минутам времени и маленького кусочка ДСП. Сразу выпилил из фанеры, но она оказалась толстой, гаечки даже прихватить не смогли, не говоря уже о затянуть.
В общем на фото всё видно. Единственно дополнение, что уложил фильтрующий элемент в 2 слоя. Под решёткой сложил в гармошку, как и сам салонный фильтр (на фото не понятно)
А второй, опять же из этого материала, растянул в плоском виде и прижал решёткой к ДСП. Внутреннее отверстие в ДСП, чуть меньше чем размеры решётки, чтоб фильтрующий элемент не провалился в лопости вентилятора.
Эта процедура имеет значение, если ваш регион считается пыльным и вы планируете ездить на авто больше 1-го года. Т.к. свист в морозы, это вопрос времени в силу конструктивной особенности системы винтиляции на Пассатах последних поколений.

Кстати, popechkin1 к вопросу о воде после дождя. На фото ты видишь, что под этим же сливным пластиком находится и блок управления двигателем. Так, что фильтр не особо пострадает от влаги. Тем более, что его тоже можно переодически менять. Благо, что это не сложно.
Вложение:
DSC00270.jpg
DSC00270.jpg [ 637.33 KiB | Просмотров: 5000 ]

Вложение:
DSC00277.jpg
DSC00277.jpg [ 796.58 KiB | Просмотров: 5000 ]

Вложение:
DSC00280.jpg
DSC00280.jpg [ 662.94 KiB | Просмотров: 5000 ]

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
НУ и по-скольку, в одном сообщении допускается 3 фото, то финальный аккорд выкладываю тут.
На фото то, что получилось в итоге. Всяко - это лучше, чем ни чего и столько пыли не попадёт на мотор климата.


Вложения:
DSC00281.jpg
DSC00281.jpg [ 674.75 KiB | Просмотров: 4998 ]

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
на работу климата не как не повлияло?хотя так наверно не скажеш,дует да дует.автоматика же насторена на одно,а теперь как не крути а сопротивление потоку воздуха увеличилось,ну это я так!!! Ну а так в целом не плохо! Ну тогда до кучи надо и заглушку приколхозить на дырку стакана где гайка прикручивает стойку (на последне фото в самом нижнем углу с лева она видна ,сколько машин было не разу не было чтоб она была окрытой,даже на всех тазах,а здесь открыта :sh_ok: и в дождь всегда мокрая))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
popechkin1 писал(а):
на работу климата не как не повлияло?хотя так наверно не скажеш,дует да дует.автоматика же насторена на одно,а теперь как не крути а сопротивление потоку воздуха увеличилось,ну это я так!!! Ну а так в целом не плохо! Ну тогда до кучи надо и заглушку приколхозить на дырку стакана где гайка прикручивает стойку (на последне фото в самом нижнем углу с лева она видна ,сколько машин было не разу не было чтоб она была окрытой,даже на всех тазах,а здесь открыта :sh_ok: и в дождь всегда мокрая))

Как ты наверное помнишь, я писал, что "фильтровать" буду из материала салонного фильтра. Так и сделал.
Когда вырезал и растянул, то видно пористость материала. А уже внутри него, уголь. Кстати, когда резал обычными ножницами, уголь сыпался на стол. Хоть и чуток, но всё же. Значит и правда угольный фильтр. А по сему, глобального сопротивления воздуху не предвидется.
А вот эффективность этой конструкции будет видно тысяч через 6-7 км. Предыдущий фильтр при таком пробеге, был уже забит сильно. К слову, салонник в пыльных регионах не выдерживает 15 тыс пробега. Его надо менять чаще. По хорошему, тыш 5 максимум и на замену.

А открытая гайка стойки - ваще не проблема. По крайней мере у меня, при замене, через 70 тыш пробега, окрутилась без проблем. Тем более, при смене стоек, гайка идёт всегда новая, в комплекте. Тут нет смысла паниковать. Хотя кому как.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
И ещё.
Замена передних амортизаторов, пусть и на аналоги конвеерных, дали просто очумелый результат. Как же чётко и тихо подвеска отрабатывает дорогу.
Вот теперь не могу сообразить. Это потому, что новые или всё же аналог чуток отличается по поведению. Как было с новья, уже не помню, но то как едет сейчас, мне очень нравится.
Еду и кайфую.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
моторчик тоже буду защищать от пыли ,вместо фанерки буду использовать пластик ,у рекламщиков возьму(или оторву где нибудь может в подьезде у себя,висит реклама чего-то0,у них есть любой толщины,очень лёгкий и лёгок в обработке,режется ножём с не очень большим усилием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 09:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 10:25
Сообщений: 177
Откуда: Владивосток
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
И ещё.
Замена передних амортизаторов, пусть и на аналоги конвеерных, дали просто очумелый результат. Как же чётко и тихо подвеска отрабатывает дорогу.
Вот теперь не могу сообразить. Это потому, что новые или всё же аналог чуток отличается по поведению. Как было с новья, уже не помню, но то как едет сейчас, мне очень нравится.
Еду и кайфую.


Наверное все-таки такие очучения из-за того что стойки газовые. сам помню как поменял на спортивные газовые - шататься на волнах асфальта машина перестала вообще.
Появились ощущения, что управляешь электричкой на рельсах?

_________________
I've seen the future, brother: it is murder (c) L. Cohen


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
popechkin1 писал(а):
моторчик тоже буду защищать от пыли ,вместо фанерки буду использовать пластик ,у рекламщиков возьму(или оторву где нибудь может в подьезде у себя,висит реклама чего-то0,у них есть любой толщины,очень лёгкий и лёгок в обработке,режется ножём с не очень большим усилием.

Ну тут кто на что горазд. Использовать можно всё, что угодно. Тут я не указ. Только толщина 2-3 мм и хватит. Фанера 6 мм оказалась слишком толстой.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •