Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vuglusskr писал(а):
Edward писал(а):
И ещё.
Замена передних амортизаторов, пусть и на аналоги конвеерных, дали просто очумелый результат. Как же чётко и тихо подвеска отрабатывает дорогу.
Вот теперь не могу сообразить. Это потому, что новые или всё же аналог чуток отличается по поведению. Как было с новья, уже не помню, но то как едет сейчас, мне очень нравится.
Еду и кайфую.


Наверное все-таки такие очучения из-за того что стойки газовые. сам помню как поменял на спортивные газовые - шататься на волнах асфальта машина перестала вообще.
Появились ощущения, что управляешь электричкой на рельсах?

По поводу электрички, не могу так охарактеризовать изменения в поведении авто, но что-то похожее есть. Теперь уточню, что там во внутренностях находится. Самому стало интересно, газ или газ с маслом всё-таки???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vuglusskr писал(а):
Наверное все-таки такие очучения из-за того что стойки газовые. сам помню как поменял на спортивные газовые - шататься на волнах асфальта машина перестала вообще.
Появились ощущения, что управляешь электричкой на рельсах?

Ну в общем, был сегодня у товарища, сказали, что стойки газо-маслянные. А газовые - это уже другой вариант.
Так что такие ощущения скорее всего потому, что сейчас машина стала себя вести как с новья.
Ещё до замены стоек, катались на рестайлинге и я сразу обратил внимание на то, что машина едет совсем по-другому. Об этом сказал владельцу того СС.
Так что, теперь моя машина как новая, только лучше... :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:07
Сообщений: 1279
Откуда: Moscow
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Подскажите, писал уже в своей теме про гул кондея. Это тоже самое, что и свист или нет.
У меня гул увеличивался при наборе оборотов и в салоне стоит небольшое скрежетание(как будто воробьи черикуют на улице)...
Это???

_________________
ИзображениеCôte d'Azur
my kingdom, my rules....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
В общих чертах очень похоже.
У меня конкретно было так. Именно зимой. Включаю обогрев и на малых оборотах вентилятора слышется лёгкое попискивание справа. А когда начинаю движение и педальку газа чуть прижимаю, то свист усиливается и становится похож на сверлящий скрежет. Как только разогнался и двигаюсь равномерно, опять чуть посвистывает тоже ровно.
Но если скорость вентилятора включаю хотя бы на 4-ю скорость, то звуки исчезают.
Первую зиму было только на ходную, после прогрева исчезало вообще.
А вторую зиму свистело постоянно пока на малых режимах климат работал.

Летом вообще ни каких звуков нет. Ни в случае охлаждения салона, ни в случае обогрева. Только в морозы.
Но как я понял, если собралось достаточно много грязи, то может засвистеть и в тёплое время года...

В начале есть ссылка с фотографиями, так у меня было нечто подобное, в смысле по количеству грязи, пыли. Конечно когда открутил моторчик, на голову не сыпалось, но на моторе было очень много бяки.

Я даже временно на воздухозаборник марлю чистую в 8 слоёв уложил. Через 2 тыс, она стала цветом как асфальт.
В общем, туда много пыли тянет и всё на моторчике оседает. А что не осело, на салонник летит.

Но суть в том, что моторчику по фигу, какой режим включается, он крутится в любом случае. И если уж звук именно от него, то нужно его лечить.
Вот примерно такая петрушка творится.

Кстати, включи просто вентилятор, без кондиционера, (т.е. без кнопочки АС). И если тоже засвистит, то это и есть, что я описал выше.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
добавлю. У меня посвистывал исключительно при повороте направо =) такая вот лажжжжа =)

И чистил его пеной, что идёт для чистки кондиционеров.
залил, подождал, и компрессором его, компрессором =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
По поводу электрички, не могу так охарактеризовать изменения в поведении авто, но что-то похожее есть. Теперь уточню, что там во внутренностях находится. Самому стало интересно, газ или газ с маслом всё-таки???


Эдвард там основная рабочая субстанция - газ, масло в любом газовом аммо присутствует для смазки. Когда пипец газовому аммо масло вылазит наружу только в меньших количествах нежели из чисто масляного. Да и чистое масло давно уже не ставят никуда.

Вот все же мне очень странно почему так быстро убились стойки. Я как Б6 не убивал на пробеге 165 т.к. даже намеков ни где не было. Отсюда вопрос: а какая у тебя подвеска? Адаптированная или европейская?
В адаптированной более высокие и жесткие пружины что дает клиренса 18 см и соотв усиленные амортизаторы. Европейка пониже и помягче.

Так какая?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик
У моего авто подвеска для нашей Раши. Куплен у официалов с ожиданием заказа 4 месяца. Соответственно, ни какой Европы.

Конечно же я понимаю, что 70 тыс. это мало, но у меня другой вопрос в голове; как же всё-таки умерли обе стойки в аккурат одновременно.

Подозреваю, что в это всё внесли корективы зимние морозы в -40 гр. +/- чуть-чуть. И манера вождения отца (иногда и он катается) А едит отвратительно он.
В армии служил в артеллерии. Пушки таскал на ЗИЛ 131. Вот как научили на этом ездить, так и на всё остальном едит так же...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
popechkin1 писал(а):
на работу климата не как не повлияло?хотя так наверно не скажеш,дует да дует.автоматика же насторена на одно,а теперь как не крути а сопротивление потоку воздуха увеличилось,ну это я так!!!

popechkin1
Ты в частности, ранее поднимал вопрос по сопротивлению воздуху.
В общем пишу отчёт. Когда едим, то климат работает ещё боле или менее. Но всё же, менее эффективно. А на месте, тяжелова-то моторчику. Из воздуховодов дует дастаточно тихо, хотя обороты уже выше среднего. Разницу сразу видно, когда включаем рециркуляцию. Дует сильнее. Но фильтр до моторчика был вот в таком состоянии после 3 тыс км. Рядом спецом положил кусок чистого фильтра. И кстати, посмотрел внутри. Там пыли практически нет. Точнее не пыли а той грязи, что была раньше и которая осталась на фильтре.
Вложение:
DSC00319.jpg
DSC00319.jpg [ 1.17 MiB | Просмотров: 2918 ]

Вложение:
DSC00323.jpg
DSC00323.jpg [ 834.24 KiB | Просмотров: 2918 ]

В итоге, я поступил ещё проще, чем писал ранее.
Ни чего выпиливать, сверлить и точить не надо.
Берём фильтрующий элемент для УАЗ в виде некоего мешка из спец материала. Стоит 20 рублей.
Вложение:
DSC00329.jpg
DSC00329.jpg [ 674.58 KiB | Просмотров: 2918 ]

Просто отрезаем по размерам решётки и зажимаем. Всё закрыто и продувается очень даже нормуль. В частности на холостых. Проверял специально, даже подносил руку к воздухозаборнику и чуствуется как тянет воздух во внутрь.
Вот как-то так.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:26
Сообщений: 16
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Ребята, спасибо за тему. Все получилось, почти с первого раза )))
главное результат, а он отличный!!!! Ещё раз спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
ДимаSтик писал(а):
Ребята, спасибо за тему. Все получилось, почти с первого раза )))
главное результат, а он отличный!!!! Ещё раз спасибо.

Пожалуйста. Если на пользу, то приятно, что кому-то пригодилось.

Кстати, рекомендую следить за поведением климатроником, если на воздухозаборник мостырить доп фильтр. У меня тот самый фильтр, который белый, на фото чуть выше, через пару тысяч стал чернющий и пропитался пылью. Что повлияло на проходимость воздуха и стало тяжелее дуть в салон.
Получается, что за этим фильтром нужно следить чаще штатного салонного, т.к. пыли туда очень много тянет...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
А вот результат, который получил с фильтром, о котором писал чуть выше.
Проехал около 3 тыс. км. А салонный фильтр внутри, чистый. Постучал и ни какой пыли не посыпалось.
Как-то так.


Вложения:
DSC00397.JPG
DSC00397.JPG [ 286.5 KiB | Просмотров: 2974 ]

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вот после того как переобулся, стал замечать необычное поведение машины, ее стало как будто бросать при перестроении. Как будто в колею попадаешь. Только не пойму, или это действительно колея, или не привычно с новыми шинами, или все таки признак умирающих стоек. Пробег 40.000, с 17.000 стоят H&R. Подтеков, скрипов, хрустов, ударов ничего нет. Но есть чувство что стало немного дубовее она. Вот и думаю, к чему бы это.

Ед, сколько обошлась замена стоек? Менял только перед?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Вот после того как переобулся, стал замечать необычное поведение машины, ее стало как будто бросать при перестроении. Как будто в колею попадаешь. Только не пойму, или это действительно колея, или не привычно с новыми шинами, или все таки признак умирающих стоек. Пробег 40.000, с 17.000 стоят H&R. Подтеков, скрипов, хрустов, ударов ничего нет. Но есть чувство что стало немного дубовее она. Вот и думаю, к чему бы это.

Ед, сколько обошлась замена стоек? Менял только перед?

Дэн
Ты не поверишь, я когда поехал на новых Ханкуках, такая же фигня нарисовалась. Лёгкое ныряние по сторонам.
Поехал к товарищу на СТО. Передние сайленты в передних рычагах напросились на замену. ЗАдние вроде норм, но по факту работ, будет видно. Жду запчасти. Меняем их, сразу на проверку развала/схождения и потом всё станет ясно.

По твоему вопросу; Менял у того же товарища на СТО. Работа мне обошлась в 1500 рэ. Только перед. Кстати у меня отбойники просто на хрен рассыпались, когда разобрали стойки.
Но видимо масло их разъело, что ли, т.к. они были аж пропитаны. У мастера были в заначке, с меня взял 300 р за них.
Стойки брал Сакс. На фото ты можешь увидеть "оригинал", который Сакс и Сакс. Цена ровно в 2 раза отличается. Т.е. 4200 я отдал за 2 стойки. "Оригинал" мне вышел бы 8400 руб.
Но сначала проверь стойки. Или вибростэнд, или опытный слесарь. Он знает, что проверять надо не просто нажатием на кузов авто, а именно быстрым поднятием кузова вверх и нажатием на него. ТОй амплитуды, которую создаст человек, опытному мастеру достаточно. В этом случае аморт и срабатывает. Просто расскачка нажатием не даёт аморту сработать как надо, потому и многие говорят, что всё в поряде.
Когда увидел такой алгоритм проверки, сам офигел. Думал бред, ан нет. На дороге подвеска именно такое действие и совершает.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Вот и я не пойму, толи параноя, толи реально есть траблы. Сравнить не с чем + нет мастера толкового(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 07:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Вот и я не пойму, толи параноя, толи реально есть траблы. Сравнить не с чем + нет мастера толкового(

Дэн
Я видел, что ты задавал вопрос человеку в теме о подобном поведении авто. И он там написал, что сайленты на замену.
У меня такая же фигня. Я смогу отписаться о результатах, после замены.

Видишь ли, у меня при умирающих передних стойках, морду чуть сильнее расскачивало и лёгкое виляние особенно проявлялось на волнах или заплатках в асфальте, где подвеске приходится быстро работать. И на таких покрытиях со стороны видно, как колесо продолжает прыгать после неровности дальше.
На ровном асфальте (такой роскоши очень-очень мало :-) ) машинка ехала без особых притензий. Но у меня факт на лицо, масло убежало.
Но ребята сказали, что аморт может умирать и без потёков. Вот это самое сложное диагностировать.

И за одним, у того же товарища СТО заезжаю на сход/рахвал, просто проверка этого безобразаия стоит у них 325 рэ. Если чего надо подстроить тогда уже 750 рэ.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •