Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2017, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ну в общем, приехали мы к замене передних амортизаторов. Или точнее, стоек.
Как-то очень быстро стойки сдохли. В смысле, что не было продолжительных предисловий. Недавно обнаружил, что под пыльником появилась сырость. А уже через пару дней, после поездки увидел маслянные капли на правом диске. Правая стойка быстрее "умирала". И умирали они с очень интересными последствиями. Мало того, что масло попадая на ведущие валы, разлеталось по подкрылкам и дискам, с правой стороны один раз это же масло умудрилось прилететь на правый борт авто. (ниже будут несколько фото)
У товарища заказал новые. Но как известно, в качестве оригинала, VAG ставит на СС стойки фирмы SACHS. Вот их и заказали по номеру. И если так называемый оригинал обходился в 4тыс. 200 руб. за штуку, то стойки SACHS, в аккурат в эту сумму, уложились две. (т.е. 2100 руб. за шт.)
Ну и работа по замене стоек на СТО, где товарищ трудится, обошлась в 1500 руб. за обе.

Кстати, пробег на момент последних вздохов стоек, был 70 тыс. км

Сразу даже забыл написать, Тимоха напомнил. Машина стала себя вести на дороге совсем по другому; валкая в поворотах, морда расскачивалась очень сильно и на не ровностях морду даже иногда таскало по сторонам. И что тоже очень раздражало - это грохот. Всё это появислоь очень быстро, т.к. масло вылетало с сумасшедшей скоростью.
С новым стойками, всё изменилось.
Даже успел зацепиться на трассе с Ауди А4. Когда увидел на спидометре 200 км/ч, сбросил. Да ещё и пост ГАИ в переди маячил. В общем даржак что надо. На мёртвых токого себе уже не позволишь.


Вложения:
DSC00265.jpg
DSC00265.jpg [ 405.71 KiB | Просмотров: 4059 ]
DSC00259.jpg
DSC00259.jpg [ 703.65 KiB | Просмотров: 4059 ]
DSC00263.jpg
DSC00263.jpg [ 255.93 KiB | Просмотров: 4059 ]

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Edward 23 авг 2012, 16:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Приеду из Латвии-поменяю,чет сейчас чувствую,что они дубовые стали
Буду ставить для 3.6 сс

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и климат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
А написание этого текста, навеяно вот этой ссылкой http://b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=31 ... 0%BB%D0%BF
Тут человек пишет как вылечить свист климат контроля, точнее вентилятора.
Ну а я случайно наткнулся на причину этих звуков. У меня тоже после первого летнего сезона, в зиму вентилятор засвистел на малых оборотах. После прогрева свист прекращался. Поэтому не напрягало. А вот прошлую зиму свист уже присутствовал на малых оборотах постоянно. Что начанло сверлить мозг. Прекращался только с увелением скорости вентилятора.
Одним словом, воздух в салон попадает снала на моторчик климата, а потом уже через фильтр далее. И конечно же много пыли. Вот эта вся бяка и есть причина призвуков при работе климат-контроля.
Возможно это будет интересно тем кто только приобрёл авто и появится желание как-то это исправить. Всё можно сделать самому, т.к. абсолютно просто.
А на фото вы увидите, что творится на вентиляторе после 70 тыс пробега. Примерно тоже самое, что человек выложил в виде фото, по ссылке выше.
Вложение:
DSC00253.jpg
DSC00253.jpg [ 708.02 KiB | Просмотров: 4054 ]

Дополнение
Врезультате проделаных работ по лечению свиста в холода (а это мы ещё проверим), было сделано пару дополнеий к тому, что человек пишет по ссылке.
У меня лично моторчик пришлось крутить по часовой стрелки, а не против, как у человека. И крутить надо одной из защёлок до болтика крепящего панель. Ниже на фото есть пояснение.
Болтик имеет смысл открутить, уголок панели чуток отгибается, чтоб проще было открутить и снять моторчик. А вся фишка, что посадочные фаски имеют определённое пложение все из-за одной, которая отличается от других. И задача попасть именно размер в размер. Иначе схватим головняк. (как у меня это произошло :-) )
Кстати, обязательно запомните, в каком положении снимали моторчик, т.к. именно в этом же положении и нужно будет вставлять его на место.
Вложение:
03ea6f27986c.jpg
03ea6f27986c.jpg [ 95.47 KiB | Просмотров: 3907 ]

Вложение:
bc75ee71f07b.jpg
bc75ee71f07b.jpg [ 206.51 KiB | Просмотров: 3907 ]

В итоге, задача упрощается, нам не приходится матерится и всё становится на свои места.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Последний раз редактировалось Edward 23 авг 2012, 17:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 21:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Timoha писал(а):
Приеду из Латвии-поменяю,чет сейчас чувствую,что они дубовые стали
Буду ставить для 3.6 сс

Тимох
у меня не то, что дубовые стали, а вообще перестали работать. Морду так начало раскачивать, что мама не горюй.

И кстати, мы смотрели аморты для 3,6 и я даже забыл, что они идут с управлением жёсткости. Цена их получается, если правильно помню, от 13 тыс. за шт. Смотря где заказывать и сколько ждать.
Как ты их себе хочешь поставить?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Есть такие же аналоги,как и ты взял,той же фирмы

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
А .под исправить,имеется в виду чистка,этого вентилятора? как его чистить,воздухом,тряпкой,куда будет сыпаться грязь,в низ? а там что? или куда? как достать ? чуть подробнее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Edward писал(а):
А написание этого текста, навеяно вот этой ссылкой http://b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=31 ... 0%BB%D0%BF
Тут человек пишет как вылечить свист климат контроля, точнее вентилятора.
Ну а я случайно наткнулся на причину этих звуков. У меня тоже после первого летнего сезона, в зиму вентилятор засвистел на малых оборотах. После прогрева свист прекращался. Поэтому не напрягало. А вот прошлую зиму свист уже присутствовал на малых оборотах постоянно. Что начанло сверлить мозг. Прекращался только с увелением скорости вентилятора.
Одним словом, воздух в салон попадает снала на моторчик климата, а потом уже через фильтр далее. И конечно же много пыли. Вот эта вся бяка и есть причина призвуков при работе климат-контроля.
Возможно это будет интересно тем кто только приобрёл авто и появится желание как-то это исправить. Всё можно сделать самому, т.к. абсолютно просто.
А на фото вы увидите, что творится на вентиляторе после 70 тыс пробега. Примерно тоже самое, что человек выложил в виде фото, по ссылке выше.

Инструкция классная на B6 чистил, но единственное упущение что не написано про маленькую кнопочку под бардачком на которую нужно нажать чтобы его снять. И со снятием вентилятора придется повозиться. А так когда снимете, нужно тупо смазать вдшкой вал в месте соприкосновения с металлом, ну и воздухом попшикать тем самым убрав всю пыль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
По ссылке ходил,там со стороны бардачка залазили,для меня это геморойно)))(кривые руки))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
а зачем снимать вентилятор через бардачёк ,если на фото уEdward
вроди как вид сверху?может его можно сверху продуть!Edward
:zamech: )))не раскрыл тему,))плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
popechkin1 писал(а):
а зачем снимать вентилятор через бардачёк ,если на фото уEdward
вроди как вид сверху?может его можно сверху продуть!Edward
:zamech: )))не раскрыл тему,))плиз

Он находится снизу и там его реальнее всего снять, без снятия бардачка это сделать не удастся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
на фото вид откуда сверху? или из под бардачка? Мне кажется с верху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
popechkin1 писал(а):
на фото вид откуда сверху? или из под бардачка? Мне кажется с верху.

сверху, но оттуда его не снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
popechkin1 писал(а):
на фото вид откуда сверху? или из под бардачка? Мне кажется с верху.

popechkin1
Вид сверху. В описании вроде написал, что забор воздуха в салон происходит через это отверстие, за которым сразу идёть мотор, а уже потом фильтр. Это и есть причина того, что много пыли попадает на вентилятор и он начинает свистеть.
Может кому-то по фиг, а вот на вторую зиму, меня достало эта ария.
На фото нет решётки, т.к. её открутил, чтоб показать сколько там пыли. Полезно будет тем кто только купил авто, чтоб исправить это конструктивный просчёт инженеров. Я уже придумал.
На след неделе займусь стопудовым колхозным апгрейдом.

И как написал Vert, снимается мотор снизу. Это для тех кто уже хапнул горочку пыли.
Кстати, Vert про кнопочку реально ни чего не написанно. Наверное поэтому я с первого раза не смог открутить моторчик. Да в ремени особо не было.
Надеюсь со второго заходу получится. Теперь буду искать кнопочку.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
Edward писал(а):
popechkin1 писал(а):
на фото вид откуда сверху? или из под бардачка? Мне кажется с верху.

popechkin1
Вид сверху. В описании вроде написал, что забор воздуха в салон происходит через это отверстие, за которым сразу идёть мотор, а уже потом фильтр. Это и есть причина того, что много пыли попадает на вентилятор и он начинает свистеть.
Может кому-то по фиг, а вот на вторую зиму, меня достало эта ария.
На фото нет решётки, т.к. её открутил, чтоб показать сколько там пыли. Полезно будет тем кто только купил авто, чтоб исправить это конструктивный просчёт инженеров. Я уже придумал.
На след неделе займусь стопудовым колхозным апгрейдом.

И как написал Vert, снимается мотор снизу. Это для тех кто уже хапнул горочку пыли.
Кстати, Vert про кнопочку реально ни чего не написанно. Наверное поэтому я с первого раза не смог открутить моторчик. Да в ремени особо не было.
Надеюсь со второго заходу получится. Теперь буду искать кнопочку.

постараюсь сфотать где она там, и аккуратнее когда нажмешь на нее, бардачок прямо-таки падает вниз, тем самым происходит не очень приятная вещь. Контакт подсветки бардачка торчит не очень хорошо и при падании этого самого перчаточного ящика возможно повреждение контакта, а именно отламывание его так как он может задеть за соседние пластиковые перегородки)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амортизаторы и лкимат-контроль
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 16:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2012, 10:25
Сообщений: 177
Откуда: Владивосток
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я может какую глупость скажу, но новый (то что с синей наклейкой) - это газовый амортизатор а штатный (судя по потекам масла) масляный. Может по этому разница в цене?
Кстати, где брал с таким дисконтом???? На экзисте 3100 руб за штуку :sh_ok:

_________________
I've seen the future, brother: it is murder (c) L. Cohen


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •