А написание этого текста, навеяно вот этой ссылкой
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=31 ... 0%BB%D0%BFТут человек пишет как вылечить свист климат контроля, точнее вентилятора.
Ну а я случайно наткнулся на причину этих звуков. У меня тоже после первого летнего сезона, в зиму вентилятор засвистел на малых оборотах. После прогрева свист прекращался. Поэтому не напрягало. А вот прошлую зиму свист уже присутствовал на малых оборотах постоянно. Что начанло сверлить мозг. Прекращался только с увелением скорости вентилятора.
Одним словом, воздух в салон попадает снала на моторчик климата, а потом уже через фильтр далее. И конечно же много пыли. Вот эта вся бяка и есть причина призвуков при работе климат-контроля.
Возможно это будет интересно тем кто только приобрёл авто и появится желание как-то это исправить. Всё можно сделать самому, т.к. абсолютно просто.
А на фото вы увидите, что творится на вентиляторе после 70 тыс пробега. Примерно тоже самое, что человек выложил в виде фото, по ссылке выше.
Вложение:
DSC00253.jpg [ 708.02 KiB | Просмотров: 6802 ]
ДополнениеВрезультате проделаных работ по лечению свиста в холода (а это мы ещё проверим), было сделано пару дополнеий к тому, что человек пишет по ссылке.
У меня лично моторчик пришлось крутить по часовой стрелки, а не против, как у человека. И крутить надо одной из защёлок до болтика крепящего панель. Ниже на фото есть пояснение.
Болтик имеет смысл открутить, уголок панели чуток отгибается, чтоб проще было открутить и снять моторчик. А вся фишка, что посадочные фаски имеют определённое пложение все из-за одной, которая отличается от других. И задача попасть именно размер в размер. Иначе схватим головняк. (как у меня это произошло
)
Кстати, обязательно запомните, в каком положении снимали моторчик, т.к. именно в этом же положении и нужно будет вставлять его на место.
Вложение:
03ea6f27986c.jpg [ 95.47 KiB | Просмотров: 6655 ]
Вложение:
bc75ee71f07b.jpg [ 206.51 KiB | Просмотров: 6655 ]
В итоге, задача упрощается, нам не приходится матерится и всё становится на свои места.