Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 12:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как узнать какая у меня коробка.
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Коллеги, помогите разобраться - мне бы узнать какая коробка у меня стоит.
По дефолту это называется 6-ти ступенчатый типтроник, но вот вопрос - чей ?
На сколько я знаю по опыту, в типтрониках масло заливалось или на "весь" срок службы
(типа тысяч на 300) или регламент смены был в р-не 120 тысяч км), а тут вчера выяснилось что
надо вдруг менять раз в 60 тыс. Меня это как-то сильно удивляет.

Вот и хочу узнать - что за коробка и что там за масло залито.
VIN - WVWZZZ3CZ9E556557


Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
что, никто не знает ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
думаю только Крошка на ЦЦ знает, пробуй в личку написать ей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Марка: V VIN: WVWZZZ3CZ9E556557 Код страны: RUS
Модельный год: 2009 Описание: Passat CC Sport 147 A6F Регион: 935
Модель: 3572L6 Дата производства: 2009-03-03 Номер дилера: 00138
Буквенное обозначение двигателя: CAWB Дата продажи: 2009-09-29
Буквенное обозначение КП: KGU (09G)


– АTF: замена
l касается только двигателей 1.8-л-TSI с 6-ступенчатой АКП 09G с 2008 модельного года
l касается только двигателей 2.0-л-TSI с 6-ступенчатой АКП 09G с 2008 модельного года
l касается двигателей 2,0-л-TSI, начиная с модельного года 2009, с 6-ступенчатой АКП из семейства 09G в странах с жарким климатом, в Китае и США
Замена каждые 60 000 км.

В итоге, согласно документам, масло в АКП залито на весь срок службы. Замена не рекомендована производителем.

_________________
Злобный гарантийщик. Конкретные вопросы только в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
CamaroZ28, спасибо, дружище.
только я теперь запутался уже - а чо ж 2 дилера утверждали что масло менять надо через 60.000 км....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пусть покажут документ Вам. Я не нашел рекомендаций завода по замена масла в АКП при Вашем раскладе... Если это просто инициатива дилера - попросите объяснить - зачем... Может у них свой регламент - и они очень хотят поменять Вам бесплатно потом какой-нить блок клапанов )))...

_________________
Злобный гарантийщик. Конкретные вопросы только в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
да в том-то и дело что он мне сам на компе своем показывал.
я уж не знаю что там а прога (Эльза, вероятно), но был вбит мой вин и по ссылке на коробас
русским по белому было написано - замена масла акпп.
стояла моя коробка - KGU.


P.S. На самом деле я хотел узнать - кто производитель коробки и какое там залито масло.
Потому что дилер мне пытался продать его по цене 1620 р за литр и при этом все 7 литров.
Хотя оборудования для полной смены масла у наших дилеров нет.
Теперь я уже знаю что это Aisin и знаю какое там масло.
А главное, сколько все это стоит в "нормальном сервисе".....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
UnderWorld писал(а):
Потому что дилер мне пытался продать его по цене 1620 р за литр и при этом все 7 литров.


количество улыбнуло... я бы согласился на такую замену в моем присутствии... потом видеофайл - в фвгрупрус... )))

_________________
Злобный гарантийщик. Конкретные вопросы только в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Вот и меня улыбнуло тоже ....

Но ты знаешь, я не готов был платить за их баловство 20 т.р.
к тому же ты ж понимаешь - ни кто не дал бы мне присутствовать и тем более снимать
факт как я за свои деньги дарю дилеру его же масло. :-):

Я сделал все ТО, кроме масла и поехал проконсультировался со знакомым мастером,
который на типах сделал себе репутацию в городе. Он мне ВСЁ разложил и
оказалось по факту что смена масла по сути не нужна. Она ни на что не влияет,
ибо это еще старый тип, у которого статистически под 100 +/- пробегу умирает
гидроблок. И замена масла все го-лишь может отодвинуть этот момент
буквально тысяч на 10. Так что, говорит, хочешь - поменяем масло
(которое, кстати, стоит 480 р/литр) при этом правильно - в 2 этапа, по 5 литров.
А хочешь - можешь не менять - ничо это не изменит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
С гидроблоком, на мой взгляд, лотерея.... И лично имею мнение, что замена масла на данном типе коробок наоборот приблизит его неминуемую кончину как раз через 10-15к.... Кста, в нормальных условиях (без танцев с бубном) сольется только 3 литра... Это официальная точка зрения ))... При любом исходе - удачи. Куланца, насколько позволяет мой опыт, на блок нет...

_________________
Злобный гарантийщик. Конкретные вопросы только в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 00:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
ну на самом деле 4-5 вполне и даже без танцев, как ты говоришь.
вот поэтому я и не морочусь уже.
с гидроблоком лотереи нет - исход 100 процентов, раньше или позже, но все в пределах 90-130 ткм.

куланца да - не будет, я знаю :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Производитель коробки айсин япония
такие же коробки на опель вектра С
вольво ы60

да и еще на куче авто

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 01:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:19
Сообщений: 146
Откуда: Msk
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ну так на 60 тыс. нужно менять масло в коробке KGU tiptronic или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
по регламенту - да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:19
Сообщений: 146
Откуда: Msk
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
UnderWorld писал(а):
по регламенту - да.

ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •