Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 май 2018, 03:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка.....
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
karapaks писал(а):
Состоялось ТО-2.
Расходники оригинальные свои через exist 6294 + работа дилера 3555. В итоге 9849.
Присутствовал при проведении обслуживания.
Вот тут история о том как я обнаружил что на ТО-1 вне заменили не тот фильтр который я привёз )


Вы мотор не моете!?? :sh_ok: :ni_zia: Надо следить!
По цене немного дешевле вышло. Просто фильтры сам менял. В теме чуть выше писал.

_________________
Демонтаж России - не пройдёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 149
Откуда: Челябинск
Kravol
Помытый лучше ? :sh_ok: :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка.....
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
karapaks писал(а):
Kravol
Помытый лучше ? :sh_ok: :-):


Лучше он от этого не станет....
Но по мне .... раза два три в год ..... помыть не мешает!

_________________
Демонтаж России - не пройдёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15511
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Парни, я в Авторуси на Вавилова прошел ТО-2 за 11 202 руб., смысл кроилова 1 353 руб. объяснить кто-то может? Или, может, фишка в чем-то другом?

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка.....
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Серый писал(а):
Парни, я в Авторуси на Вавилова прошел ТО-2 за 11 202 руб., смысл кроилова 1 353 руб. объяснить кто-то может? Или, может, фишка в чем-то другом?


Ну смотри....
В Автоганзе прошёл ТО 2 вышло вместе с моими расходниками примерно 6000р.
Тем более фильтры: воздушный и салонный можно самому поменять.
Вот и разница. Ничего так. Мона в кафе посидеть....не кисло.)))

_________________
Демонтаж России - не пройдёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 17:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15511
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Kravol
А как-так получилось?
С тобой конечно разница есть, а вот с karapaks что-то не очень... :men:

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка.....
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я думаю здесь выбор ОД. У них разница в ценах по ТО тоже есть.
Остальные расходники,кроме сливной пробки купил в Exist.
Ну и некоторые работы делал сам. Вот и разница.
Просто может ты ещё и свечи менял. Тогда дороже....

_________________
Демонтаж России - не пройдёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 149
Откуда: Челябинск
Kravol
ни разу ни на одной машине не мыл двигатель авто) и не собираюсь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 17:54
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
господа, а подскажите, пжта, как так получается... вот, например, в рус-лане если масло оригинальное брать отдельно, то стоит около 5 т.р. или даже 6 т.р. за 5 л (по их интернет-магазину). на экзисте оно же стоит около 2,5 т.р. А в итоге если расходники дилера, то заявленная цена ТО получается примерно такая же, как если со своими (ну точно нет 2-3 т.р. разницы). Как так? Дилер в рамках ТО продает расходники по нормальной цене?))
и, кстати, что означает параметр масла "допуск"? простите, если где-то уже писали про это...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Небольшая сравниловка цен на расходники для ТО-2 (рестайл):

1. Пробка сливная масляного поддона картера двигателя (N 911 679 01)- цена дилера 94 руб., цена Exist 43 руб.;
2. Фильтр масляный двигателя (06J 115 403 J) - цена дилера 841 руб., цена Exist 887 руб.;
3. Фильтр салона, угольный (1K1 819 653 B) - цена дилера 1302 руб., цена Exist 600 руб.;
4. МАСЛО МОТОРНОЕ LONGLIFE III 5W-30 5Л (G 052 195 M4) - цена дилера 6060 руб., цена Exist 3106 руб.;
5. Фильтр воздушный (1K0 129 620 D) - цена дилера 1030 руб., цена Exist 550 руб.
Итого: цена дилера 9327 руб., цена Exist 5186 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:59
Сообщений: 294
Откуда: 71 1.8 6 МКПП
neva1403
Это цены дилера при прохождении ТО или при покупке просто в розницу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:12
Сообщений: 1785
Откуда: Россия матушка.....
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Full-house писал(а):
и, кстати, что означает параметр масла "допуск"?

Допуски моторных масел

Что такое допуски масел:Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе. Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.  Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.  Зачем нужны допуски масла? Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.Позиционирование мотора влияет на его конструкциюВся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя. Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.Допуски масел – самый важный параметрИменно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование веньма рискованным.Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание (особо рекомендуем обратить внимание на примечания). Сразу подчеркнем, что по приведенному описанию определить допуск именно к Вашему мотору невозможно, допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска. Однако вместо него может быть указано соответствие допуску или одобрение производителя. Возможно, это масло получало когда-то официальный допуск, но по прошествии времени, не стала продлевать отношения с ОЕМ-производителем (а каждый допуск стоит денег), при этом не изменив формулу изготовления масла. Получается, что качество прежнее, а цена могла снизиться. Еще один вариант, когда пишут одобрения: при использовании точно такого же пакета присадок, что и для производства оригинального масла или масел, имеющих допуск. Любой пакет присадок - это определенный набор микроэлементов, выполняющих в масле различные функции. А при использовании высококачественного базового масла, товарное масло, даже не имеющее допусков, будет по качеству не хуже своих "собратьев". 

_________________
Демонтаж России - не пройдёт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 18:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 23:22
Сообщений: 443
Откуда: г. Орел
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Прошел сегодня ТО-2. Правда пробег у меня 17 000 км всего. А связано это собственно с тем, что в армии был, и машина год стояла. ТО-1 было на 3 000 км.
Со своими з/ч, купленными в Exist общая сумма за ТО составила 7 тыс. рублей.

_________________
чифирнем? ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 17:47
Сообщений: 396
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
eltov писал(а):
neva1403
Это цены дилера при прохождении ТО или при покупке просто в розницу?


Цена в розницу не отличается от з/частей при ТО.
Те же ценники у меня были в акте выполненных работ при ТО-1 (ничего сам заранее тогда не покупал).
В общем в экзисте дешевле :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТО-2
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:16
Сообщений: 149
Откуда: Челябинск
neva1403 писал(а):
Небольшая сравниловка цен на расходники для ТО-2 (рестайл):

1. Пробка сливная масляного поддона картера двигателя (N 911 679 01)- цена дилера 94 руб., цена Exist 43 руб.;
2. Фильтр масляный двигателя (06J 115 403 J) - цена дилера 841 руб., цена Exist 887 руб.;
3. Фильтр салона, угольный (1K1 819 653 B) - цена дилера 1302 руб., цена Exist 600 руб.;
4. МАСЛО МОТОРНОЕ LONGLIFE III 5W-30 5Л (G 052 195 M4) - цена дилера 6060 руб., цена Exist 3106 руб.;
5. Фильтр воздушный (1K0 129 620 D) - цена дилера 1030 руб., цена Exist 550 руб.
Итого: цена дилера 9327 руб., цена Exist 5186 руб.


а свечи ?

у меня чуть другие ценны с exist, забирал в ноябре
всё оригинальное
пробка -43
масляный 630,07
салонный 613,48
воздушный 576,92
масло 5-40 (G 052 167 M4) 2717,76
свечи ,4шт. (06H905 621) 1755,96


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •