Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

вопрос по TPI по задним суппортам
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3403
Страница 16 из 21

Автор:  Практик [ 16 окт 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Так, так. Опять ТПИ редактировалось. Имеем:

1. Меняли 1KW на 1KU скобы + колодки в первой редакции.
2. Меняли гремучие старые на гремучие новые 3AA 615 425 (слева) 3AA 615 426 (справа) (шило на мыло, мне так делали)
3. Затем объясняли что грохот это нормуль и ничего не меняли :ps_ih:

А вот теперь в новой редакции опять объясняем что грохот это нормуль!!!! А внизу, если таки гремят скобы: ставим 3AA 615 425 (слева) 3AA 615 426 (справа). Под этими номерами были как раз гремучие скобы. Обычно, если деталь модернизированная, номера меняются. Так что, вернулись ко второй редакции???? Проблему то она не решала!

Так и в чем сила???? Или скобы 3AA 615 425 (слева) 3AA 615 426 (справа) уже какие то новые идут?


Цитата:
Вот сегодня появилась запись " Последний раз редактировалось Крошка на СС 16 окт 2012"
И текст TPI дополнился...

Я вот не понял как это проверить?
‒ Завод Emden, конвейер 1: WVW AC2 3C 3 9 E 555800
‒ Завод Emden, конвейер 2: WVW ZZZ 3C Z9 E 111866
‒ Завод Mosel: WVW ZZZ 3C Z 9 P 067465


jurik поддомкрать заднее колесо и глянь на опору. Если буква "Е" имеется - стоят нормальные.

Автор:  Jurik [ 16 окт 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Практик писал(а):
поддомкрать заднее колесо и глянь на опору. Если буква "Е" имеется - стоят нормальные.

Что Е опора это уже известно..

Выходит что производитель настаивает что новые скобы суппорта с направляющими пальцами решат проблему... а мы убеждаемся что не решают...
Короче с дребезгом ясно, то что ничего не ясно..

Автор:  Практик [ 16 окт 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Jurik писал(а):
Практик писал(а):
поддомкрать заднее колесо и глянь на опору. Если буква "Е" имеется - стоят нормальные.

Что Е опора это уже известно..

Выходит что производитель настаивает что новые скобы суппорта с направляющими пальцами решат проблему... а мы убеждаемся что не решают...
Короче с дребезгом ясно, то что ничего не ясно..


Возможно они скобы в ТРВ переделали и под старыми номерами их поставляют. Если же нет - тогда вопрос не решился....

Автор:  Крошка на СС [ 16 окт 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Jurik писал(а):
Я вот не понял как это проверить?
‒ Завод Emden, конвейер 1: WVW AC2 3C 3 9 E 555800
‒ Завод Emden, конвейер 2: WVW ZZZ 3C Z9 E 111866
‒ Завод Mosel: WVW ZZZ 3C Z 9 P 067465

‒ Если VIN автомобиля до указанного диапазона, то необходимо установить изменённую опору амортизатора (номер оригинальной детали 3C0 513 353 E)

Автор:  Edward [ 20 окт 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Ну чтож господа, наш комрад уже писал как избавился от грохота суппортов в этой теме viewtopic.php?f=96&t=5115
Я поступил почти по такому же принципу. Использовал пружинки. Пробная поезда удалась. Этож какой кайф и тишина. :ya_hoo_oo: :happiness: Такое ощущение, что даже шины меньше шуметь стали на "шершавом" асфальте. Оказывается что задняя подвеска работает в пределах допустимого. Буханье есть, но ни чего криминального, на Мерсах и БМВ, так же. Видимо даже исправные суппорта с новья, имеют некоторый люфт, что создаёт эффект "буха" на неровностях. Надо проверить новую машинку с такими же тормозами.
Просьба не ругать, т.к. фотки пока не сделал. Чуть позже, когда буду переобуваться на зиму.
Хотя есть мысль чуток переделать. Видел мебельный уголок, который может очень помочь в этом. О результатах отпишусь.

Автор:  Крошка на СС [ 20 окт 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

вообще решение хорошее! одобрямс! :co_ol:

Автор:  Практик [ 20 окт 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Фото ФСТУДИЮ!!!!

Автор:  Крошка на СС [ 20 окт 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Практик
нафик фото, сам можешь такое сварганить же :-):

Автор:  Практик [ 20 окт 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Крошка на СС писал(а):
Практик
нафик фото, сам можешь такое сварганить же :-):


Я уже давно по взрослому сварганил без пружинок, перетачивали направляющие и скобы разворачивали. У меня 20К все Ок.
А вот как народ с этим борется интересно.

Автор:  Edward [ 21 окт 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Практик писал(а):
Крошка на СС писал(а):
Практик
нафик фото, сам можешь такое сварганить же :-):


Я уже давно по взрослому сварганил без пружинок, перетачивали направляющие и скобы разворачивали. У меня 20К все Ок.
А вот как народ с этим борется интересно.

Ну вот и мой вариант "колхоза".
Как уже писал, не совсем так как наш комрад в указанной ранее теме, но примерно по такому принципу.
Вложение:
DSC00332.jpg
DSC00332.jpg [ 408.51 KiB | Просмотров: 2100 ]

И хоть не по-взрослому, как у тебя Практик, но весьма эффективно и всего за 40 руб. Да и к тому же, делал то, что под руку попалось.
О долговечности конструкции и прочности пружинок, судить ещё очень рано, т.к. проехал 500 км. Пока не слетели.
Но на удивление, сила натяжения оказалась в пределах допустимого.
Поясняю; Натяжение достаточное, чтобы устранить биение суппорта, а следовательно и грохот.
И в тоже время, давление суппорта на внутреннюю колодку не чрезмерное. Проверяется легко. Установив всё на место, пытаемся провернуть тормозной диск. Именно диск, без установки колеса. Так чуствуется как меняется трение колодок об диск. У меня получилось, что ДО и ПОСЛЕ установки пружин, разница во вращение диска изменилась совсем на чуток. Т.е. износ колодки будет не таким уж ускоренным.

Пока едим и наслаждаемся отсутствием грохота суппортов. Но, блин, теперь стало слышно, как позвякивают механизмы регулировки высоты ремней безопасности.

Автор:  Практик [ 21 окт 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Все же колодки не должны затирать. Я думаю если колхозить с пружинами так это надо делать как на передних тормозах штатно. Иначе колодка будет тереть о дицк, греть его и преждевременно изнашиваться.
"Чуток" это все же лишнее, не должны колодки к дицку прижиматься. Если на ощупь видно, я думаю не стоит этого делать...

Автор:  Edward [ 21 окт 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Так вся фишка, что колодки и так по диску шоркают.
И ты это знаешь лучше меня.
Тормозная система у нас устроенна так, что колодки не разводятся. Просто отпускаются после торможения.
В итоге, трение конечно минимальное, но всё же есть. Я спецом пускал машину накатом до остановки и щупал диск, он был тёплый, ни как не холодный.
Таки что, в моём случае, ресурс колодки сократится не значительно. Чуть раньше куплю новые. Зато мозг не закипает от грохота, т.к. я дотошный до таких звуков.

И как я уже писал ранее, есть мысль малость переделать. На основе этой же пружинки, но с возможностью регулировки натяжения, а следовательно и усилия на колодку.
Об этом варианте, отпишусь после "колхозинга".

А пока я хоть отдохну от "сольных выступлений", которые немцы наворотили.

Автор:  Крошка на СС [ 03 ноя 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

viewtopic.php?f=73&t=1880&p=58662#p58662
обновление ТПИ

Автор:  Практик [ 03 ноя 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Таки видать достали счастливые обладатели СС и Б7 с этими новыми тормозами дилеров по сему миру.Ну дай бог, может таки доведут до ума. Подождем дальнейших указаний.

К стати по моему колхозу пробег 20К с момент содеянного - полет нормальный, полная тишина от тормозов. Може немцам лицензию продать???? :-) :-) :-)

Автор:  Крошка на СС [ 03 ноя 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по TPI по задним суппортам

Практик, ваш колхоз опасен, немцы на такое не пойдут. Заклинит не дай Бог, трупики не соберете

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/