Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2017, 16:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Jurik писал(а):
Практик писал(а):
А где мона прочитать и увидеть фото что ему конкретно поменяли? Весь комплект? Скоба, Суппорт, шланги, колодки или только суппорты?

Уже на 15 страниц нафлудили, лень перелистывать...
Раньше по старой ТПИ меняли целиком весь "механизм" - Скоба, Суппорт, шланги, колодки. 1KW от 1KU отличается размерами... но походу не в этом дело.

Мне по как сейчас оказалось новой ТПИ меняли только скобу с направляющими, и больше они ничего не предлагают.


Ну тогда калхоз грамотный и без вариантов....

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Ребят, появился глухой стук (бухает) на неровностях (когда авто расскачивается), как-будто в багажнике что-то о стенку бьется, или как задняя полка (кто ездил на 2109 - идеинтичный стук!), или как-будто не закреплена спинка заднего дивана. Оно это или нет? сейчас пробег 7 500 км.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
Ну тогда калхоз грамотный и без вариантов....


Я свой колхоз предложил - Пружинки и на направляющие резинки. бюджет копейки.
Предложи свой, мы опробуем.

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 16:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Jurik писал(а):
Практик писал(а):
Ну тогда калхоз грамотный и без вариантов....


Я свой колхоз предложил - Пружинки и на направляющие резинки. бюджет копейки.
Предложи свой, мы опробуем.


В общем как будет время и желание займусь все же переточкой, вместо резинок попробуем полиуретановое колечко, а вот такой пружине "от раскладушки" все мое естество противится. Хочется как на фото сделать если делать....

А как у тебя к стати, сколько с колхозом уже наездил? Не гремит?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
А как у тебя к стати, сколько с колхозом уже наездил? Не гремит?

Наверное уже месяц катаю, может больше... моему дотошному уху тишина и покой.
Да, парит что пружинки там есть, но это такое деликатное место, что почти никто не видит :)
Твое предложение от опелей выглядит приятнее, но ее туда надо как то вкорячить...
Возможно достаточно на направляющие установить уплотнения, их вообще не видно, так у япошек решена эта проблема.

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 08:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Cosmos писал(а):
Ребят, появился глухой стук (бухает) на неровностях (когда авто расскачивается), как-будто в багажнике что-то о стенку бьется, или как задняя полка (кто ездил на 2109 - идеинтичный стук!), или как-будто не закреплена спинка заднего дивана. Оно это или нет? сейчас пробег 7 500 км.

Друзья, вы что ответить не можете? Вроде по теме, и не х..ню спросил.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Cosmos писал(а):
Друзья, вы что ответить не можете? Вроде по теме, и не х..ню спросил.


Я например тебе помочь ничем не могу.
Да, возможно это суппорта (если твой ам попадает под описания ТПИ).
А может это задняя полка багажника.
А может это что то в багажнике или около запаски прыгает.

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Cosmos писал(а):
Cosmos писал(а):
Ребят, появился глухой стук (бухает) на неровностях (когда авто расскачивается), как-будто в багажнике что-то о стенку бьется, или как задняя полка (кто ездил на 2109 - идеинтичный стук!), или как-будто не закреплена спинка заднего дивана. Оно это или нет? сейчас пробег 7 500 км.

Друзья, вы что ответить не можете? Вроде по теме, и не х..ню спросил.

Cosmos
Уже много раз писали как проверить грохот суппортов.
На той дороге, где гремит, на ходу совсем чуток прижимаешь педаль тормоза, грохот должен исчезнуть. Отпускаешь тормоз, опять грохочет. При таком расскладе это и есть грохочущие тормозилки.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик писал(а):
Вот и вопрос чего там на самом деле меняли.....

Практик
В общем посмотрел я свои суппорта.
Результат такой.
Скобы у мну сейчас такие как на первых фотках, т.е. 1KW, а вот суппорта 1KU. Соответственно, меняли суппорта, колодки, тормозные шланги, т.к. подсоединяются через трубки.
Судя по всему, скобы и суппорта, взаимозаменяемые.
У меня замена суппортов и колодок, грохот не излечили. Через 10 тыс. опять загремели.
И если действительно, как ты пишешь, проблема в скобах, то быть может имеет смысл попробовать вкорячить скобы с кодом 1KU.
Буду у товарища узнавать по этому поводу...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 13:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
Практик писал(а):
Вот и вопрос чего там на самом деле меняли.....

Практик
В общем посмотрел я свои суппорта.
Результат такой.
Скобы у мну сейчас такие как на первых фотках, т.е. 1KW, а вот суппорта 1KU. Соответственно, меняли суппорта, колодки, тормозные шланги, т.к. подсоединяются через трубки.
Судя по всему, скобы и суппорта, взаимозаменяемые.
У меня замена суппортов и колодок, грохот не излечили. Через 10 тыс. опять загремели.
И если действительно, как ты пишешь, проблема в скобах, то быть может имеет смысл попробовать вкорячить скобы с кодом 1KU.
Буду у товарища узнавать по этому поводу...


Вот и я так подумал потому что в 1KU & 1KW разные колодки т.к. скобы разные. Если бы меняли скобы то и колодки бы поменяли. Собсно в старой ТПИ наверное это и имелось ввиду, а не замена суппорта, там явно писали "заменить суппорты и колодки". В новой редакции ТПИ они так-же суппортом скобу называют судя по номеру. Грехи перевода :ps_ih: Да и взаимозаменяемость похоже есть т.к. предлагаемая для 1KU & 1KW скоба от TRW катит на оба варианта http://seekpart24.com/trw/carrier-brake ... 7&at=22477 А колодки разные из-за конфигурации скобы.

Так вот, исходя из этого можно попытаться купить скобу + колодки 1KU и поставить как в Б6. Я еще на базаре изучал этот вопрос так колодочники говорят что в жизни от колодок 1KU не слыхали про грохот суппортов.

Вот она эта скоба, при чем на обе стороны одинаковая: http://seekpart24.com/trw/carrier-brake ... 7&at=15915 Наверное это самое грамотное решение без "колхоза"

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 11:52
Сообщений: 50
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Привет!

У меня такая же проблема с грохотом, которую уже 2 раза тщетно пытались устранить дилеры.
В первый раз поменяли суппорта со скобами и колодками, когда было всего 3500 км пробега, а во второй, на 10000км, - только скобы (3AA615425). Ехать к дилеру третий раз, как я понимаю после прочтения этой темы, особого смысла нет, только безрезультатно потрачу свое время.

Кроме 1KU и 1KW еще есть тормоза от полноприводного - 2EA. Если они лишены такого недостатка, и скоба от 2EA подойдет к заднему рычагу, можно попробовать вкорячить весь комплект 2EA :ps_ih:

Что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
По ТПИ наверное они ставили новые скобы с направляющими. И если замена нам ничего не дает, что толку менять 1kw на 1ku..

2ЕА надо изучить..

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик писал(а):
Вот и я так подумал потому что в 1KU & 1KW разные колодки т.к. скобы разные. Если бы меняли скобы то и колодки бы поменяли. Собсно в старой ТПИ наверное это и имелось ввиду, а не замена суппорта, там явно писали "заменить суппорты и колодки". В новой редакции ТПИ они так-же суппортом скобу называют судя по номеру. Грехи перевода :ps_ih: Да и взаимозаменяемость похоже есть т.к. предлагаемая для 1KU & 1KW скоба от TRW катит на оба варианта http://seekpart24.com/trw/carrier-brake ... 7&at=22477 А колодки разные из-за конфигурации скобы.

Так вот, исходя из этого можно попытаться купить скобу + колодки 1KU и поставить как в Б6. Я еще на базаре изучал этот вопрос так колодочники говорят что в жизни от колодок 1KU не слыхали про грохот суппортов.

Вот она эта скоба, при чем на обе стороны одинаковая: http://seekpart24.com/trw/carrier-brake ... 7&at=15915 Наверное это самое грамотное решение без "колхоза"

Так в том-то и фишка, что колодки у меня тоже меняли. Извиняй, что сразу забыл об ентом написать. И самое интересное, что в сервисной книге сделали отметку об изменении кода.
Следовательно, что теперь мне заказывать запчасти по коду 1KU. В общем, получилась хрень какая-то, не решающая проблему.
А самое интересное, что ценник то приличный получается, если менять весь комплект. За эти деньги можно и "Промо" замутить. Вот только остаётся вопрос, как они совмещаются с электо-механическим стояночным тормозом.
Messer писал(а):
Привет!

У меня такая же проблема с грохотом, которую уже 2 раза тщетно пытались устранить дилеры.
В первый раз поменяли суппорта со скобами и колодками, когда было всего 3500 км пробега, а во второй, на 10000км, - только скобы (3AA615425). Ехать к дилеру третий раз, как я понимаю после прочтения этой темы, особого смысла нет, только безрезультатно потрачу свое время.

Кроме 1KU и 1KW еще есть тормоза от полноприводного - 2EA. Если они лишены такого недостатка, и скоба от 2EA подойдет к заднему рычагу, можно попробовать вкорячить весь комплект 2EA :ps_ih:

Что скажете?

Messer
А цена вопроса известна на этот комплект?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 16:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Jurik писал(а):
По ТПИ наверное они ставили новые скобы с направляющими. И если замена нам ничего не дает, что толку менять 1kw на 1ku..

2ЕА надо изучить..


Я не думаю что 2ЕА просто так встанет, там и цапфа другая по идее за счет привода и суппорт совсем другой, в общем это по моему придется купить цапфу, ступицу, дицки и все тормоза. Космос выйдет.

Edward ПЛЗ глянь на свое авто какая скоба стоит симметричная как в Б6 или с апендицитом внизу. Если с апендицитом то, это все те же 1КW. В общем пока понятно что гремят все скобы с апендицитом... При чем, как я нарыл их ставили и в Б6 т.е. эти скобы ассиметричные могли поставлять и для 1KU и для 1KW. На фото, что я приводил суппортов, разницу явно видно по скобам.

Если окажется что тебе поставили симметричную тогда только колхоз остается...

В любом случае можно купить симметричные с колодками, вкинуть в машину, а с родными спокойно что то химичить. У нас по ценнику скобы 1KU с колодками стоят аж 123 бакса комплект ;;-))) TRW оно же оригинал.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 11:52
Сообщений: 50
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Сегодня смотрел через эксист цену всего комплекта 2EA:
* суппорта в сборе - 1018$
* скобы - 182$
* колодки - 87$
* диски - 85$
* щитки - 70$
* шланги - 110$

Итого 1500$ за новое железо. Если бы на разборке найти скобу и прикинуть, подходит ли она, можно будет думать дальше в этом направлении. :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •