Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 окт 2017, 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик
Вот и я не смог найти варианта для задней оси.

И кстати, откуда инфа, что на Б-6 суппорта не гремят? Товарищ работает на СТО и говорит у них тоже такое встречается. И Аудюшники тоже самое сказали.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
Практик
Вот и я не смог найти варианта для задней оси.

И кстати, откуда инфа, что на Б-6 суппорта не гремят? Товарищ работает на СТО и говорит у них тоже такое встречается. И Аудюшники тоже самое сказали.


Я на нем ках бы 165 т.к. накатал до СС, и ни где и не разу такого грохота не слыхал, даже по стиральной доске Арабатской стрелки. Еще 2 Б6 у близких друзей - нет проблемы.

В общем возьму одного из них в выходные и поеду в гараж, попробуем посдергивать колеса и посмотреть в чем разница....Может там какое решение в голову еще придет.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик
Так в том то и дело, что есть и СС, у которых тоже без грохота суппортов катаются. Даже 3 ваших авто, ещё не показатель.
Другое дело, что на Пассат люди могле больше км накатаь до грохота.

Тогда вопрос, у тебя и у товарищей, какие колёса были и есть? Хочу найти зависимость от диаметра диска и профиля резины.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
Практик
Так в том то и дело, что есть и СС, у которых тоже без грохота суппортов катаются. Даже 3 ваших авто, ещё не показатель.
Другое дело, что на Пассат люди могле больше км накатаь до грохота.

Тогда вопрос, у тебя и у товарищей, какие колёса были и есть? Хочу найти зависимость от диаметра диска и профиля резины.


215/55/16 Было гораздо мягче СС 235/45/17 и к стати я заметил грохот как снял зимнюю резину 225/50/17. Наверное сильнее его трусит на родной летней резине с давлением 2.5 -2.7.
Какая в принципе разница - надо как то решать, а то ездить как на бричке неохота....

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик
Так вот в том-то и разница, что с таким профилем резины вибраций меньше на неподресоренной части авто. И получается, что в этом случае можно проехать гораздо больше км.
Поэтому у тебя и не дошло до грохота. А у кого-то и на Пассате шумят.

И полностью с тобой согласен, что нам от этого не легче и надо искать решение, ибо задолбало уже. Кто-то не праится, а мне уже мозг высверлило. В салоне намного шумнее когда по трассе катишь.

Кстати, почему такое давление накачал? Серединку покрышки может съесть раньше боковин.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
Наверное сильнее его трусит на родной летней резине с давлением 2.5 -2.7.

На зимних 17 грохота было меньше, чем на 18 летом, думаю это связано с жесткостью.
Если есть возможность залезть в чужой Б6 не упускай такую возможность :)

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Давление 2.5 пустой, 2.7 полный вообще то по паспорту.

А залезть в Б6 - обязательно, хотя бы для себя вывод сделать они там так же само болтаются но, за счет колес более мягких не тарахтят или дело в чем то другом.... Если чего выявится интересного - сфотаю и отпишусь.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2671
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Ждём твоих иследований. Чего найдёшь, сообщай. Будем признательны.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Сегодня суббота, я до гаража добрался с этим вопросом и Б6 под рукой был, который не гремит ни грама. И так, какие выводы я могу сделать:

1. Тормоза у меня стоят 1KW, а не какие не 1KU. Я понимаю что, такие во всех СС и греметь они обязаны у всех (возможно только с мотором V6 стоят другие тормоза).
2. Наверное на заводе с тормозами 1KW таки делали что-то, пытались с этим бороться но, не сложилось.
3. Не плотно сидит суппорт и в Б6 но, он при это не гремит. Я делаю вывод о неудачной конструкции 1KW. Вот видео для сравнения 1KW vs 1KU:






Теперь о разнице в самих суппортах:

1. Скобы разные
2. Тормозной шланг в 1KU до суппорта не доходит, а идет через доп трубку
3. По виду 1KU меньше, диаметр дицка то же меньше, колодки другие.

На фото 1KW:

Вложение:
1KW.jpg
1KW.jpg [ 60.55 KiB | Просмотров: 2864 ]

Вложение:
1KWшланг.jpg
1KWшланг.jpg [ 64.54 KiB | Просмотров: 2864 ]


Теперь на фото 1KU:

Вложение:
1KU.jpg
1KU.jpg [ 59.56 KiB | Просмотров: 2864 ]

_________________
Друг жертв автопрома ©


Последний раз редактировалось Практик 22 июл 2013, 18:14, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
И еще одно фото 1KU в части подключения тормозной шланги:

Вложение:
1KUшланг.jpg
1KUшланг.jpg [ 58.58 KiB | Просмотров: 2864 ]



Мораль сей басни такова: выкидывать всю конструкцию 1KW и устанавливать 1KU (суппорты, скобы, дицк, шланги, колодки и трубки) как и описано в старой ТПИ. Ну или колхозить пружинки.... К стати счастливые обладатели Б7 так же кажись имеют все шансы веселиться от грохота, визуально у них так же 1KW стоит. ::yaz-yk:

Но, вот засада ТПИ кажись отредактировали, теперь там про 1KU ни слова и Катя ее отредактировала, теперь там следующее:

Заменить оба задних тормозных суппорта
• При этой жалобе установить новые задние суппорты, номер оригинальной детали 3AA 615 425 (слева) и номер оригинальной детали 3AA 615 426 (справа), в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей (код компл.: 1KW).


А мне поменяли по гарантии скобы, вот только засада: грохот уменьшился на 30-50%, в пятницу из Киева до Днепра пока додрушлял так все казалось что в багажнике ведро с железяками грохочет.

И еще если капнуть то 3AA 615 425 это ни какой не суппорт, это скоба старый номер которой 1Q0 615 425 E
То есть вместо замены суппортов теперь ограничиваются скобами, что проблему не решает... Вот каталог http://vagcats.info/base/au/3/1074/728/6/4356/2 и по экзисту цена не суппорта нифига http://exist.ua/price.aspx?pcode=3AA+615+425

Вот и думаю че теперь делать, поговорю с официалами под конец недели. Ну блин что это за нах за 50к долл этот грохот слушать.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 09:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
А мне поменяли по гарантии скобы, вот только засада: грохот уменьшился на 30-50%, в пятницу из Киева до Днепра пока додрушлял так все казалось что в багажнике ведро с железяками грохочет.


Не весело...
Еще мысль такая: Электрический ручник разводит колодки, возможно если его заставить разводить их не так далеко, то грохот уменьшится. Читал, что при постановке ручника моторчики останавливаются, при уселении = сопротивление возрастает, узнать бы по какому принципу он останавливается при разводке, до максимума или на определенное расстояние от зажатого диска. VCDS если можно задать меньшее количество оборотов, и колодки будут близко к дискам, дребезга меньше... Воть

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
С ручником ничего не выйдет т.к. суппорт колбасится на направляющих во всех направлениях. Для начала я думаю с дилером поговрить - у меня дружеские отношения, смогут ли они еще какой либо вариант предложить. Если нет то: или покупать полностью тормоза 1KU за свои деньги, или пойти по пути модернизаций:

1. Купить новые скобы с направляющими и выточить направляющие большего диаметра или завтулить скобу.
2. Возможно стоит установить колечко как выше делали, только не резинку, а полиуретан.
3. Дополнительно подумать о пружине, только по уму ее делать, например как делает TRW на заводе для Авео:

Вложение:
Пружина.jpg
Пружина.jpg [ 89.81 KiB | Просмотров: 2014 ]

Вложение:
Пружина1.jpg
Пружина1.jpg [ 91.4 KiB | Просмотров: 2014 ]



Вопрос в общем то решаемый, только нужно время и немножко денег на это. Я все же надеюсь что, официали чего либо предложат кроме замены скоб.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
Вопрос в общем то решаемый, только нужно время и немножко денег на это. Я все же надеюсь что, официали чего либо предложат кроме замены скоб.


Edward меняли суппорта по гарантии целиком, но это практически ничего не дало.
Денег то там надо копейки, только вот само решение нужно.

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Jurik писал(а):
Практик писал(а):
Вопрос в общем то решаемый, только нужно время и немножко денег на это. Я все же надеюсь что, официали чего либо предложат кроме замены скоб.


Edward меняли суппорта по гарантии целиком, но это практически ничего не дало.
Денег то там надо копейки, только вот само решение нужно.


А где мона прочитать и увидеть фото что ему конкретно поменяли? Весь комплект? Скоба, Суппорт, шланги, колодки или только суппорты?

Если речь о этом viewtopic.php?f=10&t=2166&hilit=%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82&start=50 то, здесь только суппорты со шлангами. А вот сама проблема наверное в скобе, а именно в направляющих.

Вот я и думаю, а что если скобу взять от 1KU и захренячить с новыми колодками в наши тормоза 1KW. Если суппорт без скобы меняли значит он подходит.... А это значит что мона попробовать только скобу у нас поменять.... На Б6 она же не стучит. Ну и колодки немного разные, придется со скобой брать и колодки 1KU

Вот и вопрос чего там на самом деле меняли.....

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
А где мона прочитать и увидеть фото что ему конкретно поменяли? Весь комплект? Скоба, Суппорт, шланги, колодки или только суппорты?

Уже на 15 страниц нафлудили, лень перелистывать...
Раньше по старой ТПИ меняли целиком весь "механизм" - Скоба, Суппорт, шланги, колодки. 1KW от 1KU отличается размерами... но походу не в этом дело.

Мне по как сейчас оказалось новой ТПИ меняли только скобу с направляющими, и больше они ничего не предлагают.

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •