Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 21 июл 2017, 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Гнал я авто с Новосиба как-то через Омск .....
Веселые такие ямки :-) , приехал и стойку поменял :hi_hi_hi:

Так что верю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Николай
У меня пока до такого не дошло. А может уже и дошло, да я не ещё не понял этого.

На прошлой недели папик скатался в город. Ездит отвратительно. В армии научили на ЗИЛ-130 ездить, так и продолжает до сих пор.
Как результат, чую вибрацию. На монтаж и 2 диска гнутых. В итоге, 2770 руб. Как буд-то рисую деньги, блин...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:14
Сообщений: 527
Откуда: Moscow/Strogino
Подскажите пожалуйста, а это относится только к задним суппортам, шум должен быть сзади? Или спереди тоже? Есть вероятность того, что такого дефекта не будет? Или рано или поздно выявится?

_________________
Volkswagen - Das Auto.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Сколько спрашивал у технарей, все сказали, что такая фигня свойственна только задним суппортам. У передних встречался другой трабл. Когда чего-то попадало в механизмы, вот тогда начиналась эппопея. Но где надо кататься и как это происходит, ни кто не знает.
В TPI кстати, описано только про заднюю подвеску.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:14
Сообщений: 527
Откуда: Moscow/Strogino
Спасибо, просто у меня спереди, с правой стороны, очень изредка какой-то странный глухой звук при проезде по неровностям. Честно говоря, не беспокоит, машину поднимал посмотреть - ничего не увидел ))). Вчера наткнулся на эту тему, подумал, что может быть суппорта, но это так редко происходит, что понять невозможно.
Еще, а рано или поздно проблема с задними тормозульками выявится или может и не выявиться?

_________________
Volkswagen - Das Auto.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
По переду ни чего не могу сказать. Надо отслеживать в какие именно моменты и на каких неровностях звук проявляется, тогда можно будет уже думать.
А по задним суппортам, это как повезёт. Эт типа лотерея. Есть машины, которые уйму км. накатывают без грохота, а есть которые сразу гремят. У меня например, первый раз вылезло на 1 тыс. км.
У кого-то гораздо позже.

Разговаривал на сервисе Ауди, такая же фигня. Тоже гремят и тоже меняют по гарантии.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Решил я проблему своими силами.
Оказывается на японских машинах на направляющих имеются бороздки в которых сидят резиновые колечки, которые гасят дребезжания "суппортов" и не мешают движению по направляющим.
Получилось вот так:


Вложения:
IMG-20120511-00448.jpg
IMG-20120511-00448.jpg [ 335.75 KiB | Просмотров: 739 ]

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Jurik
А как решается вопрос с высокими температурами, которые могут достигаться в некоторых режимах?
Например, смазка для суппортов - высокотемпературная.

И ещё, перечитал наверное все сайты, где затронута тема грохота суппортов и эта проблема встречается у всех, в том числе и у Япов. И кстати, там тоже упамяналось про эти резинки. И люди всё равно сталкивались с грохотом.

Хотя я и сам ищу варианты избавиться от этого "тюнинга", в смысле грохота.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
А как решается вопрос с высокими температурами, которые могут достигаться в некоторых режимах?
Например, смазка для суппортов - высокотемпературная.

А что там решать? не вентилятор же туда ставить :) Смазку литиевую конечно я туда запихал. Задние тормоза кстати на ЦЦ греются гораздо меньше чем передние. Думаешь резиночка может расплавиться? едва ли туда передается высокая температура...

З.Ы.
Я уже катаюсь 5 ый день в тишине :)

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 13:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Jurik писал(а):
Решил я проблему своими силами.
Оказывается на японских машинах на направляющих имеются бороздки в которых сидят резиновые колечки, которые гасят дребезжания "суппортов" и не мешают движению по направляющим.
Получилось вот так:


Видать у всех этот бок, просто многие внимания не обращают или ездят по хорошим дорогам. Меня этот грохот так же достал. Суппорта модернизированные с завода были, застучали к 10 т.к. дилер без вопросов заменил скобы с направляющими в конечном итоге очень быстро опять застучало. Отсюда какие могут быть выходы:
1. Ждать пока производитель до ума доведет (неизвестно когда, и доведет ли вообще)
2. Поискать суппорты альтернативного производителя или тюнинговые в комплекте со скобами. Кто к стати родные производит? Я видел не оригинал только TRW. Какие лейбы на оригинальных кто нить видел?
3. Колхозить нечто вроде резинок(а по хорошему втулок), хотя на тормозах это как то стремно...

Я так понимаю направляющая в скобе болтается и из-за этого собсно грохот и раздается, вот в этой: http://seekpart24.com/trw/carrier-brake ... 7&at=22477 или что то другое есть причиной стука?

И тут еще кое что удалось выяснить что на Б6 стоят как раз тормоза 1КU и не гремят нифига....Почему они на СС гремят?

И еще вопрос к Jurik: На направляющей часть тела убрана (плоская поверхность) это зачем? Для смазки или в скобе то же не простое отверстие?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Последний раз редактировалось Практик 15 май 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
Jurik писал(а):
Решил я проблему своими силами.
:
Как оно там устроено? Я так понимаю направляющая в скобе и там собсно грохот и раздается, вот в этой: http://seekpart24.com/trw/carrier-brake ... 7&at=22477 или что то другое тарахтит? Скобы просевшие руками шатаются но конкретно что обо что стучит непонятно мне пока.

Направляющие вкручены в скобу с сылки, их там видно под резиночками, сама скоба сидит не подвижно, если колесо снять то рукой дергаешь за суппорт см. в красном кружке и легко воспроизводишь звук:
я еще пружинки заколхозил :)


Вложения:
dd.jpg
dd.jpg [ 460.44 KiB | Просмотров: 1610 ]

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Непонятно почему в Б6 те же тормоза не гремят..... Те же 1KU Хотя конструкция еще та, весь суппорт висит на направляющих.

Устройство в общем то нашел:

Вложение:
Конструкция.jpg
Конструкция.jpg [ 69.44 KiB | Просмотров: 1602 ]



Получается в скобе обычные отверстия, проточки на направляющей для задержки смазки, алюминиевая скоба раздалбывается направляющей вот и все тут колбасится и стучит.

Меня пока посещают 2 месли:

1. Колхозить пружину какую нить
2. Поработать над отверстием в скобе для направляющей поработать. Может завтулить не люминькой? Что бы крепко было и не разбивалось?

Цитата:
я еще пружинки заколхозил :)
Вот небось это и устранило стук, как то в резинку не верится.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:47
Сообщений: 255
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Практик писал(а):
алюминиевая скоба раздалбывается направляющей вот и все тут колбасится и стучит.

Там ничего не раздалбывается, все целенькое, как новенькое. Диаметр направляющей слишком меньше дырки в которой сидит, вот и звук..

_________________
Пороги VW Individual, 4 освещения пр-ва ног, Whistler 3600pro, хром выхлоп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2668
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Jurik писал(а):
Практик писал(а):
Jurik писал(а):
Решил я проблему своими силами.
:
Как оно там устроено? Я так понимаю направляющая в скобе и там собсно грохот и раздается, вот в этой: http://seekpart24.com/trw/carrier-brake ... 7&at=22477 или что то другое тарахтит? Скобы просевшие руками шатаются но конкретно что обо что стучит непонятно мне пока.

Направляющие вкручены в скобу с сылки, их там видно под резиночками, сама скоба сидит не подвижно, если колесо снять то рукой дергаешь за суппорт см. в красном кружке и легко воспроизводишь звук:
я еще пружинки заколхозил :)

Вот кстати, о пружинках много тем прочитал. И судя по отзывам людей, весьма действенный вариант. Тоже думаю про этот колхоз.

Ибо изначално даже задумался поменять только суппорта на что-то типа Промо или Брэмбо. Но надо переделывать крепёж. Это в общем-то решаемо.
А вот как будет обстоять дело с механизмом стояночного тормоза?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Я искал тормоза - есть тюнинг только вперед, а вот на зад из-за ручника видать ни кто и не делает.

Цитата:
Там ничего не раздалбывается, все целенькое, как новенькое. Диаметр направляющей слишком меньше дырки в которой сидит, вот и звук..


Странно, почему в Б6 тогда те же самые тормоза не гремят.... И почему на новой машине не гремит? За счет новых колодок суппорт более разведен?

Если диаметр значительно меньше грамотно запресованная втулка из грамотного материала может решить вопрос.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •