Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
Практик
Можешь точнее написать как переделывал?
Рассписывать не надо от и до.
Напиши, что сделал со скобами: растачивал отверстия на больший диаметр и на сколько или нет.
Какого диаметра точил направляшки и какой длины.

А самое главное, после 10 тыш пробега, пробовал пошевелить суппорт? Болтается со стуком или без?


1. Нужно к хорошему токарю изначально померить на сколько раздолбаны скобы, отсюда и выбирать диаметр развертки. Развернуть отверстия в скобе разверткой на станке на больший диаметр.
2. Диаметр направляющей брали меньше на 2 сотки кажись чем новый диаметр в скобе.
3. 2 лыски сделали маленькие 1.5 - 2 мм шириной на глаз, по всей рабочей длине направляющей.
4. Длина направляющей как у оригинала.
5. Смазка ликви моли для тормозов - хватает одного пакетика.
6. Сталь брали хорошую для направляющих (в оригинале сырой металл там).

А суппорта зачем шатать? Я их периодически на брусчатке слушаю: пока нет разницы прижата педаль или отпущена. Нет ни каких звуков - значит не болтаются.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 14:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Практик
Процедуру шаманства понял. Буду узнавать как это провернуть.

И отвечаю на твой вопрос.
Вчера разбирал суппорта, чтоб новой смазки забить туда. Пытался разобраться, что к чему. Так вот, получается, что направляшки внешне в норме. Есть конечно потёртость, но без неё ни как не получится. Направляющую вставил и пытался покачать, практически не болтается. А когда забил смазку, вообще перестала. Далее, установил всё на место и опять пытаюсь шатать. Уже шевелится сам суппорт на направляющих и стучит об колодку внешней стороной, та, что прижимает колодку со стороны улицы. Замеров не делал, т.к. инструментов не оказалось в пределах досягаемости. Что удивило, внутрях оказалось чёрная субстанция, которая изжила себя как смазывающее вещество.
На смену забил Ликви Моли. Керамическая паста для тормозных механизмов. Очень густая, ели выдавил из тюбика.
Кстати, если переборщить со смазкой, то направляшка не совсем до конца заходит и устанавливая суппорт, внешняя часть его уже зажимает колодку так, что колесо очень трудно прокрутить. Поэтому пришлось чётко дозировать смазку.
Сегодня ездил в город и обратно. Проехал 250 км, грохота не было. Мистика конечно, но всё-таки. И окахалось, что в салоне шума стало значительно меньше. :du_ma_et:
Ещё передние стойки поменяю, т.к. обе умерли в раз и резко. Без предупреждения и объявления. :-)

Кстати, я уже писал где-то, что с предыдущими тормозилками, после подобной процедуры, дилер делал ещё по гарантии, я проехал 20 тыс. км без посторонних шумов.
И ещё, перед заменой суппортов, по TPI. меняли опоры амортизаторов (опоры типа другие). Так до сих пор у меня ощущение, что в этом варианте, задняя подвеска громче бухает, нежели с завода. Вот фиг его знает, заказать для эксперимента такие, как раньше были. Подумаю...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 15:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Перестали стучать т.к. набил туда густой смазки плотно - это не на долго. Такое и на авеях и на других авто бывает вроде как вылечилось, а потом опять тарахтит.
А колодка у меня потерта суппортом добряче там где стучало, есть еще смысл взять от ТРВ колодки. Они в том месте как раз где бьет покрыты термослоем (в оригинале просто пластинка металлическая). Так вот тот термослой принимает форму суппорта и то же грохоту меньше, вроде как не дает ему колбаситься.

Опоры я думаю трогать не стоит... Интересно, а на каком пробеге стойки умерли передние?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Я знаю, что смазка дала о себе знать и знаю, что это временно. Потому и спросил, как ты точил свои.
По колодкам с термослоем, есть тоже некоторые нарекания. По какой-то причине, колодки сильнее прижимается к диску, свистя при движении, ещё и нагревается по дикому и этот слой потом рассыпается в труху. Быть может не всегда, но есть такие прецеденты.

По опорам, для начала узнаю стоимость, а потом буду думать.

А стойки у меня умерли к 70 тыс. км. При чём ещё месяц назад были в норме. Пару недель назад красил суппорта передние и тормозные диски, поднял машину и вижу под пыльником сырость. А через 2 дня, после поездки в город, на правом диске увидел следы масла. И капли разбрызганные по подкрылку. В общем я даже не успел к товарищу доехать, заказать новые.
Короче масло вытекает, грохот усиливается.
Заказали по номеру на стойке. Но не как стойка VAG. а как Sachs. Цена в аккурат дешевле в 2 раза.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 19:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Так Сакс на конвейер и поставляют но, очень странно. Я Б6 убивал как мог и к 170 т.к. ни каких намеков на стойки не было. Правда одну заменили после проезда люка открытого потекла, но тут причина понятна. По идее в СС они такие же.

По поводу тормозов 1КU к стати не дорого вышел комплект (лежит прозапас) скобы 90 у.е. колодки 45 у.е. все ТРВ. Можно и по этому пути попробовать пойти.... Хотя конечно переточка со смазкой вышла аж 40 у.е.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Я знал, что Sachs ставят на конвеере, потому и ехал заказывать как Sachs.

По суппортам тоже вчера разглядел, что ТРВ установленны, поэтому можно их посмотреть. А то как оригинал, меня напугали таким ценником, что кушать перестал. :-)

Кстати, Практик, я хочу уточнить про сырой металл.
Практик писал(а):
1. Нужно к хорошему токарю изначально померить на сколько раздолбаны скобы, отсюда и выбирать диаметр развертки. Развернуть отверстия в скобе разверткой на станке на больший диаметр.
...
6. Сталь брали хорошую для направляющих (в оригинале сырой металл там).

Сначала пишешь про износ в скобах. А потом про сырой металл направляшек. Я чуток запутался. Если изнашиваются скобы, то при новых направляшках, увеличенные отверстия в скобах опять начнут раздалбываться. Если направляющие из плохого металла, то понятно их нужно переточить.
Быть может имеет смысл расточить в скобах большее отверстие и вставить туда трубки выточенные из качественного металла?!

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:42
Сообщений: 98
Откуда: Днепропетровск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Edward писал(а):
Я знал, что Sachs ставят на конвеере, потому и ехал заказывать как Sachs.

По суппортам тоже вчера разглядел, что ТРВ установленны, поэтому можно их посмотреть. А то как оригинал, меня напугали таким ценником, что кушать перестал. :-)

Кстати, Практик, я хочу уточнить про сырой металл.
Практик писал(а):
1. Нужно к хорошему токарю изначально померить на сколько раздолбаны скобы, отсюда и выбирать диаметр развертки. Развернуть отверстия в скобе разверткой на станке на больший диаметр.
...
6. Сталь брали хорошую для направляющих (в оригинале сырой металл там).

Сначала пишешь про износ в скобах. А потом про сырой металл направляшек. Я чуток запутался. Если изнашиваются скобы, то при новых направляшках, увеличенные отверстия в скобах опять начнут раздалбываться. Если направляющие из плохого металла, то понятно их нужно переточить.
Быть может имеет смысл расточить в скобах большее отверстие и вставить туда трубки выточенные из качественного металла?!


Скобы какой-то серый чугун, а направляющие очень легко берутся напильником но, я думаю проблема в их конфигурации с большими лысками из-за них направляющие болтаются и соотв. раздалбывают скобы.
Я думаю достаточно просто развернуть отверстие в скобе и сделать нормального вида направляющие (без этих лысок огромных). Ну а сталь хорошая - так грех уже если делать для себя то делать из чего то мягкого.
Трубки не вижу смысла делать. Не будет болтаться изначально - соотв. скобу и разбивать не будет.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 19:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Я понял ход твоих мыслей.
Пообщаемся с людьми - токорями и будем думать, что к чему.
Спасиб за беседу.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 07:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Практик
патентуй идею и отправляй в "пиндосию" :-)

А если серьёзно, РЕСПЕКТ :bra_vo:
Уважаю людей которые до сути докопаются.

У меня тоже одна стойка "умирает" потихоньку, пробег 46700км, но я езжу по таким дорогам ... :ps_ih:
Что даже удивлён :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18
Сообщений: 434
А я избавился от грохота тормозных суппортов поставив на нижние направляющие пружины от термостата лады калины (можно использовать пружины от термостата газели). Тишина. По моему это самый простой способ.

Изображение

_________________
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть на ночь. И за 2 недели потеряете 14 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
)))) Эту страну не попедить :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: Дёшево и сердито!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
только на нижней направляюшей пружинка .а вверху не надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18
Сообщений: 434
popechkin1
Можно и на верхнюю поставить, но и на нижней достаточно

_________________
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть на ночь. И за 2 недели потеряете 14 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:34
Сообщений: 919
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
пока не чё не стучит ,но надо такое решение запомнить :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Androflya
Класс :co_ol: :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •