Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
У меня есть неприятное известие для владельцев с ЛКП не металлик.

У нас оказывается покрыто не лаком, а акрилом.
Суть в чем, если полировать авто, то после 2-х полировок надо будет восстанавливать ЛКП :-(

"Облить" лаком авто, мне озвучили 50 000 рубликов.

Так что не сильно увлекайтесь полировками


Николай, а можешь поподробней разъяснить, что там происходит с ЛКП? А то у меня уже 2 было и скоро 3ю планирую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 12:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mikhail
Своими словами, как запомнил.

В общем у нас покрытие не лак, а акрил.
Акрил выдерживает 1-2 полировки абразивной пастой, далее этот защитный слой стирается до краски и кузов остается вообще без защитного покрытия (эту функцию выполняет акрил, либо лак).
При проф.полировке, кузов сначала зачищается, потом покрывается абразивной пастой (мне показывали на примере пасты ЗМ).

Он мне зачистил участок маленький на заднем крыле и покрыл полиролью.
Я например разницы вообще не увидел, а полировщик видит незначительный переход.
Сказал кататься спокойно.


Надеюсь хоть что-то понятно :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ндаа. Нужно мнение специалиста...
Ну эт наверное если абразивной полиролью ток полировать, мы то применяем защитную, без абразивов в составе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 14:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
mikhail
Это точно нужна консультация специалиста.

Можешь мне написать какой полиролью пользуешься, я вопрос человеку задам.
Ну и сам параллельно узнаешь, потом сравним мнения спецов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:38
Сообщений: 782
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Николай писал(а):
mikhail
Это точно нужна консультация специалиста.

Можешь мне написать какой полиролью пользуешься, я вопрос человеку задам.
Ну и сам параллельно узнаешь, потом сравним мнения спецов


До этого пользовался Wurth 126, закончилась. В этот раз буду думать, либо Виллсон Жидкое стекло, либо Вюрт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
хорошо
сегодня постараюсь узнать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Немного не так все. Акрил в том или ином виде есть у всех ). Только на белых и серых машинах используется акриловая краска, которая действительно не покрывается например тем же акриловым лаком, дающим защиту и блеск, поскольку акрил уже, если грубо утрировать, перемешан с краской и она из-за этого имеет достаточную прочность и хорошо блестит. В металиках окраска двухкомпонетная - отдельно наносится краска с алюминиевыми блестками, которая затем для защиты покрывается прозрачным лаком, чаще всего акриловым. Но это простое отличие сказывается на полировке, поскольку абразивно полируя акриловую краску, вы меняете ее толщину и следовательно цвет даже просто потому что верхний слой краски выгорая на солнце меняет оттенок относительно глубинных слоев, не говоря о тонких эффектах зависящих непосредственно от ее толщины. Полируя металлик вы просто полируете прозрачный слой лака не затрагивая саму краску.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
pepper писал(а):
....Полируя металлик вы просто полируете прозрачный слой лака не затрагивая саму краску.

Чтобы отполировать металлик с лаком необходимо снять один слой лака, иначе это филькина грамота.
Извините за грубость

И делается это всё абразивной полиролью, "плавали - знаем" :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:26
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
Все зависит от глубины микроцарапмн. в запущенных случах и местах на кузове можно и два слоя сошлифовать, На ухоженной или относительно новой машине можно и десяток микрон всего снять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:24
Сообщений: 64
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
aeo писал(а):
bobafett писал(а):
Vsemogushchij писал(а):
а во скоко встанет защитная полировка на SS?


Там, где делаю я, это не дорого, но очень качественно, ребята уже около 4-х лет занимаются только этим направлением. Стоит на СС защитная полировка (нано) около 3500 - 3800 руб. по всему кузову. Такую полировку делают два раза в год, после зимы и перед зимой.
Кстати, с этими ребятами можно договориться о клубной скидке, они от нескольких клубов в Москве скидку 10% предоставляют.


да не стоит оно 3500р совсем.

бутылка дорогой полироли (не абразивной!!!) стоит 800-1500. хватит ее на 2-3-4 раза)
достаточно самому набрать "полироль" какого-ниб сетевого магаза, выбрать понравившийся
вариант с тефлоном, с какими-то там частицами известных марок TW или еще какой....
руками втираю ее сам, защитный слой - пальцами чувствуется) скользкая становится)
занимает 3 часа с пивом. лучше делать энто самому, качественней сделаете. ::yaz-yk:
машинкой -это удаление слоя лака.
также есть прозрачные полироли, достоточно обмокнуть капот ей и Вы увидете эффект НАНО полировки))
не ведитесь на хйню, не стоит это таких бабок.
тоже делал как-то нано полировку по дурости. ребята там не особо заморачиваются,
из бутыля льют на кузов и чуть растирают. 20 мин, мля, и потом эффект показывают,
с тем же успехом сделаете это и ВЫ) за 1200 целых 3 раза, зато более качественней).


+100500

Согласен. Сам покупаю качественную (суть важно!) автохимию и сам полирую руками. В чем плюс - можно делать часто, особенно это касается хрома и дисков, и дешево, а еще качественно. Смысл делать у ребят только когда нужна абразивная полировка, на прошлой машине делал на 6-м году жизни :)

И еще офф. В салон никого не пускаю, тоже купил автохимию для пластика, кожи, стекол + пылесос. Стоимость пылесоса отбивается за 2-3 месяца, химии еще быстрее и никакие автомойщики не запоганят случайно салон. ::yaz-yk:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:28
Сообщений: 4845
Откуда: Нижневартовск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CTACbKA писал(а):
+100500

Согласен. Сам покупаю качественную (суть важно!) автохимию и сам полирую руками. В чем плюс - можно делать часто, особенно это касается хрома и дисков, и дешево, а еще качественно. Смысл делать у ребят только когда нужна абразивная полировка, на прошлой машине делал на 6-м году жизни :)

И еще офф. В салон никого не пускаю, тоже купил автохимию для пластика, кожи, стекол + пылесос. Стоимость пылесоса отбивается за 2-3 месяца, химии еще быстрее и никакие автомойщики не запоганят случайно салон. ::yaz-yk:

+ мильярд
Тоже всё сам делаю :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •