Доброго времени суток,уважаемые! Хочу поделиться впечатлениями о сегодняшнем моем посищении Фольксваген Центр Брянск! Сегодня приехал не ТО-3 в этот центр,направили на мойку-согласен испачкан был,попросил удалить комариков(капот,бампер,зеркала),удалили вместе с лаком на бампере(пятно примерно5х7см).позвал местера-приемщика указал на косяк,развел руками-так говорит наверное и было,мойщики-пацаны по 17-18лет,говорю есть свидетель который подтвердит,что этого не было!Развел руками еще раз,сказал инженера по гарантии нет,что делать не знаю.ЗВОНЮ В КОЛЛ ЦЕНТР ФОЛЬКСВАГЕН 8 800 700 70 11 пОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЕМ!!!!!!!ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ.Звоню 8 800 333 444 1 ТОЖЕ САМОЕ!!!!!НИКТО НИ Х.Я НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!Звоню дилеру где брал авто(Германия-Авто г.Рязань)объяснили какие бумаги с них содрать,что должны в них написать.Бумаги написали.Указываю в заказ-наряде скрип задней правой колодки.Разбирают-правой внутренней колодки-НЕТ!!!пробег 44500км.Вопрос мастеру-приемщику опять пожатие плечами!ЗВОНОК В КООЛ ЦЕНТР-ОпЯТЬ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУТ!!!ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ВООБЩЕ-НИ Х.Я РЕШИТЬ НЕ МОГУТ!!!!! Мастер-приемщик говорит у инженера по гарантии выходной надо ждать понедельника!про замену суппорта-ни слова!!!Снова звонок в Рязань,полное разъяснение ситуации!!!Фото,составление бумаг...Ждем ответа...ГОВНО А НЕ ДИЛЕР!!!ТО-3 делали 5часов!от центр,направили на мойку-согласен испачкан был,попросил удалить комариков(капот,бампер,зеркала),удалили вместе с лаком на бампере(пятно примерно5х7см).позвал местера-приемщика указал на косяк,развел руками-так говорит наверное и было,мойщики-пацаны по 17-18лет,говорю есть свидетель который подтвердит,что этого не было!Развел руками еще раз,сказал инженера по гарантии нет,что делать не знаю.ЗВОНЮ В КОЛЛ ЦЕНТР ФОЛЬКСВАГЕН 8 800 700 70 11 пОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЕМ!!!!!!!ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ.Звоню 8 800 333 444 1 ТОЖЕ САМОЕ!!!!!НИКТО НИ Х.Я НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!Звоню дилеру где брал авто(Германия-Авто г.Рязань)объяснили какие бумаги с них содрать,что должны в них написать.Бумаги написали.Указываю в заказ-наряде скрип задней правой колодки.Разбирают-правой внутренней колодки-НЕТ!!!пробег 44500км.Вопрос мастеру-приемщику опять пожатие плечами!ЗВОНОК В КООЛ ЦЕНТР-ОпЯТЬ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУТ!!!ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ВООБЩЕ-НИ Х.Я РЕШИТЬ НЕ МОГУТ!!!!! Мастер-приемщик говорит у инженера по гарантии выходной надо ждать понедельника!про замену суппорта-ни слова!!!Снова звонок в Рязань,полное разъяснение ситуации!!!Фото,составление бумаг...Ждем ответа...ГОВНО А НЕ ДИЛЕР!!!ТО-3 делали 5часов!
|