Antonnn писал(а):
Сейчас понял, что старт по телефону это лучший вариант. Сигналка может просто не брать через стены, не знаю через что. На прогрев зимой нужно будет 20 мин. хотябы.
Ну в целом ты правильно написал. Хотя я сейчас освоил работу с таймером и всё стало очень даже просто и удобно. Таймер програмируется на время выезда и длительность прогрева.
Если я устанавливаю выезд на 9 час и длительность 30 мин, соответственно подогрев включается в 8,30 и работает до 9 или пока не нагреет жидкость до 85 град., после чего сбавляет "обороты" и работает в поддерживающем режиме.
Кстати, в паспорте написано, если всё-таки обогрев остановится раньше запрограмированного времени, то будет записана ошибка. Странно, но так гласит инструкция.
Далее; при запуске температура показывает 90 гр. Двигатель заработал и температура сразу падает примерно на 50-55 гр.
Но я эксперементируя, запускал сразу же по окончанию работы Гидроника.
На улице, после ночи с морозом 22 гр, высокой влажностью и козлячим ветром (принизывающим), утром в момент запуска на табло высветилась цифра 19 гр. Обогрев работал 20 мин. Температура охлаждающей жидкости показала примерно 50 гр. (т.е. мало продолжительность выставил). После запуска стрелка отпустилась в нижнее положение. Хотя уже через метров 400-500 начала двигаться вверх. Но самое интересное, что запустив двигатель, он сразу же заглох. Повторный запуск и всё работает нормуль.
Господа, у кого-то подобное наблюдалось с подогревами??? Это, что такое может быть??? Разница температур на разных датчиках автомобиля???
И ещё, прогрвается только охлаждающая жидкость. Масло соответственно остаётся холодным.