Доброго всем времени суток...
В последнее время в связи, видимо, с искусственно созданым дефицитом бензина в РФ, участились случаи неполадок, связанных с резко упавшим качеством бензина. Неоднократно слышал от друзей, что, мол заправлялись несколько лет на одних и тех же заправках, а тут вот залили бак и к вечеру "Check Engine" и прочие радости в виде подтраивания, рывков и т.п.... По правде говоря, и сам с похожим столкнулся, но в легкой форме...
И вот о чем вспомнил - относительно недавно, мне один человек, который занимается расточенными машинами из Японии, говорил, что они очень привередливые в плане качества бензина. В Японии в них льют только 98-й... а у нас этого ни в коем случае нельзя делать... правктически в 10 случаях из 10 когда заливали в низ 98-й - двигатель загибался... Смысл, мол, в том, что наш 98-й это не тот, который на НПЗ в ректификационных колоннах получают, а 92-й или 80-й, которые с помощью присадок подняты до 98-го....
Так вот этот товарищ говорил, что они заливали типа 92-го или 95-го и далее присадками догоняли его до нужного качества. Как бы и там и там получается, что "разгон" за счет присадок, но в случае когда они сами доливали присадки - получалось качественне, о чем фактически свидетельствовала бесперебойная работа этих капризных движков.
Так вот вопрос - Вы знаете что-либо об этих присадках (производитель, плюсы/минусы и т.п.)?
p.s. по опыту эксплуатации дизеля в свое время скажу, что присадка в этом случае вещь просто необходимая... но там в случае, если ливанули откровенной некондиции - спасала "инъекция" керосина...
|