Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 окт 2017, 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:00
Сообщений: 1565
Откуда: Москва
Sergio
А как же обкатка резины? до прбега 300 км: - не уходить с буксами; - не превышать скорость больше 80 км/ч :mrgreen:

_________________
Есть 3 слова: надежно-качественно-дешево. При комбинации любых двух, третье невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:38
Сообщений: 783
Откуда: Санкт-Петербург
NeviDimka, ну как хочешь конечно, но все-таки с 1 декабря обязательно, а с 1 ноября начинают пускать на шипах (до 1 ноября на шипах в Финку не пустят - для любителей ездить летом не переобуваясь =) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 18:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:01
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
Zoya
конечно цОкать по мастовой дело хорошее :D
хотя на зимней резине летом так же плохо, как и зимой на лентей - сцелпения с дорогой никакого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 21:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Хочу поделиться впечатлениями от Хаки 7.
При перестроении на скорости около 170-180 замещена попытка смещения задка. Система курсовой устойчивости отработала, но ощущение не понравилось. Другими словами на сухой дороге не стоит ехать как летом.
Сделал вывод - на зимней резине больше 140 кмч не стоит ездить, даже на сухой дороге. ИМХО :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:29
Сообщений: 57
Откуда: Полярные Зори, Мурм.обл..
Ты её практически на пределе переставлял, у неё индекс 190 км/ч... Не стоит даже из соображений износа, резина мягкая, да и шипы повылетают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Знаю. Хотел понять грань дозволенного. Порадовала система СС. В узду и в стойло. Но корретно и спокойно.
Респект СС. :geek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 04:45
Сообщений: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Зоя, то есть у бедных финнов есть всего 1 месяц - ноябрь, для того что бы переобуться с летней на шипованную, ни раньше, ни позже?

_________________
The grass was greener. The light was brighter


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:38
Сообщений: 783
Откуда: Санкт-Петербург
e10

да и весной тоже месяц, но не помню точно какой (по-моему март)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Вот жизнь - даже зима и лето - по расписанию.
Скукота.
А у нас на новый год +8 и ливень, или - 28 и хоть из дома не выходи. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Зоя, рамки заказали?
Я в Питер их переправлю.
Остальных собратьев поторопи, ок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
Серджио, ты с 7-й Хаккой аккуратнее.

... Но совместить прекрасные зимние свойства с приемлемыми асфальтовыми качествами шинникам фирмы Nokian пока не под силу. По данным производителя, шины Hakkapeliitta 7 обладают лучшими сцепными свойствами на асфальте по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta 5. Но, судя по результатам нашего теста, все равно уступают конкурентам, причем сильно. А это значит, что мы по-прежнему не рекомендуем использовать шипованные шины Nokian в крупных городах европейской части России, где большую часть зимы автомобили ездят по асфальту. А вот для небольших городов, для регионов Сибири, где улицы, как правило, покрыты снежно-ледяной коркой, шины Nokian Hakkapeliitta 7 — отличный вариант!

+ • Сцепные свойства на льду и снегу
• Управляемость на льду и снегу
- • Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте


(с) Авторевю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 17:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Я если честно не особо доверяю аналитикам - поэтому если возможно пытаюсь проверить сам.
С этим мнением теперь согласен. Проверено лично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Честно говоря, не совсем понимаю, а зачем вообще шипы, если 85-90% практика езды осуществляется только внутри мегаполиса, то очевидно шипы ни к чему вообще. Ставил шипы лишь однажды, в 2004 году и понял, что совершил ошибку, разницы никакой по Москве по сравнению с моделями с высоким протектором зимних образцов. Более того ездил по ближнему подмосковью на переднеприводных авто и чувствовал юольшую уверенность, нежели с шипами, к тому же последние осыпаются при эксплуатации в условиях города, как семечки из подсолнуха. Не скажу, что я гонщик и экстремал на дорогах, стараюсь зимой по очищенной трассе ездить не более 100-120, летом километров на 20 по больше, но и это редко случается. Выше неоднократно уже высказывались про "мозги" и "прокладки между рулем и сидением", полностью согласен с их мнением, как говорится, "с дуру можно и ... (слово из 3-х букв) сломать", а если думать только о том, в каких шипованных/нешипованных тапках одета та или иная машина и что они помогут выбраться из любого заноса, или из внештатного торможения, при этом все что от вас требуется, это лишь лишь давить на газ и рулить баранкой, то боюсь, такого водителя не спасут даже гусеницы. А шипы - это пережиток прошлого (имхо), когда еще не были развиты настолько технологии, чтобы подготовить и адаптирвать производство под рентабельную составляющую для серийного выпуска.
В настоящее время целесообразнее выбирать резину без шипов согласно проценту и условиям эксплуатации авто, описанному мною в первом предложении, ездить гораздо комфортнее, снижение шума, да и рейтинг безопасности одинаковый, а у некоторых моделей и того выше, чем на шипах. Это то, что касается авто с передним приводом. Что касается внедорожников, опять из собственного опыта, в черте города/ближнее подмосковье вообще нет смысла переодеваться с летней на зимнюю. "Мозги и прокладка" + технологии, используемые в современных внедорожниках в ценовой категории от 1 700 000 и выше (за исключением некоторых гламурных моделей), позволяют осуществлять абсолютный контроль над авто.
Сейчас пересаживаюсь на постоянную эксплуатацию на СС и так же не собираюсь менять резину на шипованную. Протестированная мною СС, предоставленная мне на три дня на прошлой неделе (кстати на ней была установлена нешиповка Dunlop), показала в области (специально выехал из Москвы) отличные результаты, как на поворотах с торможением, так и на прямых участках при экстренном торможении на скорости 60 км/ч. Дорожное покрытие состояло исключительно из утрамбованного и накатанного снега. Заслуга конечно не только резины, но и самого авто, но в совокупности все выглядело замечательно.
Это мое личное мнение, но на дорогах Москвы все чаще и чаще видно авто без шипов, но на зимней резине и внедорожники, которые так и ездят в летней обуви.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 01:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 14:18
Сообщений: 734
Откуда: Москва
у меня одна машина на шипах, другая без. Согласен, что без шипов комфора много больше, да и в городе разницы вообще нет, разве, что на шипах на сухом асфальте малек страшненько. .... но бывают моменты ( конечно восновном за городом) когда очень хочется, что бы они были))) но реально оценивая время проведенное в городе и за, лично в моем случае шипы не нужны.
на жоненой машине стоят шипы, но работает она за городом, а в город по праздникам)))) считаю, что обе мои машины обуты правильно т.е одекватно условиям эксплуатации :)

_________________
Never Coming Down


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резины
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:58
Сообщений: 204
Откровенно согласен с Inot, у меня та же картина, только жена в городе работает, так вот она, сев за руль два года назад (Мазда 3) в октябре 2007, тоже перестароховалась и изъявила желание о том, что хочет исключительно шипы и ничего более, проездив зиму, практика имела место укрепить уверенность в ее опыте вождения в условиях ПДД г. Москвы в зимнее время и, как следствие она приобрела опыт в уверенном вождении средь хамства и быдла, включая зимнее месиво, изморозь, гололед и реальный мороз, при котором дороги, как все знают, выглядят идеально сухими. В период зимы 2007-2008 года с ее резины повылетало процентов 45-50 шипов, что привело резину по стандарту в некий износ и непрофпригодность в наших условиях. Назревает вопрос, в чем "изюм" использовать шипы внутри мегаполиса и в ближайших его районах?.... Да не имеет никакого смысла. Она сама пришла к выводу, что шипы в Москве и в бл. подмосковье, крайне не целесообразны, ввиду их неопраданного КПД и минимального ресурса в наших условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •