Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Эксплуатация 2TDI http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1036 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Костян [ 11 янв 2011, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
нас грабят брат до тибе токо дошло???? |
Автор: | Jul [ 11 янв 2011, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
сказали что цены на топливо будут еще повышаться |
Автор: | Gromov [ 15 янв 2011, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
Была год назад проблема - штатный догреватель вебасто отключился из-за небольшого количества топлива в баке, двигатель и салон перестали прогреваться. Автотрейд, гарантийный случай. |
Автор: | ru_seek [ 27 янв 2011, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
Кто знает от чего зависит качество и количество выхлопа у догревателя? Иногда ничего не видно и не пахнет, а иногда вонь и в дыму всё. Сегодня в пробке упала температура первый раз за зиму и как задымит. мне сосед по пробке сказал что у меня машина кипит. Заправляюсь только на ЛУке, прошлой зимой такая же хрень была, не лучше и не хуже. |
Автор: | Грешник [ 03 фев 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
Провинциал писал(а): По расходу я пока сказать ничего не могу) он у меня скачет от 15 до 9 )) думаю это всё таки должно как-то в норму перейти!) Сколько в будущем будет показывать?)) ну и режим конечтно у меня проходит в основном по пробкам(( 2500 оборотов максимум жму, хотя нетерпится тапочку придавить!))) Заливаю лукойл.(незнаю как соляра, но прежняя Астрочка кушала только его бензин, и нареканий не было). из вопросов: -сколько будет расход -как долго обкатывать -как греет зимой (всё таки прогревается намного дольше бензина. пока морозов нет, но что ждать дальше?) -без проблем ли заводится зимой на данный момент это в голову пришло)) вопросы конечтно будут появляться))) Заранее благодарен!!!) По расходу смотря как ездить.В среднем не больше 10.После чиптюнинга станет еще чуть меньше Зимой греется долго.Чтобы ускорить процесс я переходил с D на ручное и в щадящем режиме 1.5-2.0об не спеша ехал. Печка греет отлично.Когда долго стоишь с заведенным двигателем зимой и температура двигателя падает до 60-70 градусов в машине все равно тепло Зимой заводится без проблем если: хорошая батарейка,хорошие свечи,относительно хорошая солярка. |
Автор: | vassa [ 03 фев 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
Грешник писал(а): Провинциал писал(а): По расходу я пока сказать ничего не могу) он у меня скачет от 15 до 9 )) думаю это всё таки должно как-то в норму перейти!) Сколько в будущем будет показывать?)) ну и режим конечтно у меня проходит в основном по пробкам(( 2500 оборотов максимум жму, хотя нетерпится тапочку придавить!))) Заливаю лукойл.(незнаю как соляра, но прежняя Астрочка кушала только его бензин, и нареканий не было). из вопросов: -сколько будет расход -как долго обкатывать -как греет зимой (всё таки прогревается намного дольше бензина. пока морозов нет, но что ждать дальше?) -без проблем ли заводится зимой на данный момент это в голову пришло)) вопросы конечтно будут появляться))) Заранее благодарен!!!) По расходу смотря как ездить.В среднем не больше 10.После чиптюнинга станет еще чуть меньше Зимой греется долго.Чтобы ускорить процесс я переходил с D на ручное и в щадящем режиме 1.5-2.0об не спеша ехал. Печка греет отлично.Когда долго стоишь с заведенным двигателем зимой и температура двигателя падает до 60-70 градусов в машине все равно тепло Зимой заводится без проблем если: хорошая батарейка,хорошие свечи,относительно хорошая солярка. Простите, от куда на дизели свечи? |
Автор: | Костян [ 03 фев 2011, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
там свечи накаливания учите мат часть |
Автор: | vassa [ 03 фев 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
Костян спасибо, почитаю... |
Автор: | vassa [ 03 фев 2011, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация 2TDI |
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива. (С) |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |