Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 09:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 03:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
нас грабят брат
до тибе токо дошло????
:twisted: :twisted: :twisted:

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 12:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 12:32
Сообщений: 307
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
сказали что цены на топливо будут еще повышаться

_________________
Всё, что ты любил, разочаровало тебя: разочарование стало вконец твоей привычкой, и твоя последняя любовь, которую ты называешь любовью к истине, есть, должно быть, как раз любовь - к разочарованию. Фридрих Ницше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:42
Сообщений: 65
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Была год назад проблема - штатный догреватель вебасто отключился из-за небольшого количества топлива в баке, двигатель и салон перестали прогреваться. Автотрейд, гарантийный случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Кто знает от чего зависит качество и количество выхлопа у догревателя? Иногда ничего не видно и не пахнет, а иногда вонь и в дыму всё. Сегодня в пробке упала температура первый раз за зиму и как задымит. мне сосед по пробке сказал что у меня машина кипит. Заправляюсь только на ЛУке, прошлой зимой такая же хрень была, не лучше и не хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:51
Сообщений: 135
Откуда: Одинцово
Провинциал писал(а):
По расходу я пока сказать ничего не могу) он у меня скачет от 15 до 9 )) думаю это всё таки должно как-то в норму перейти!) Сколько в будущем будет показывать?)) ну и режим конечтно у меня проходит в основном по пробкам(( 2500 оборотов максимум жму, хотя нетерпится тапочку придавить!))) Заливаю лукойл.(незнаю как соляра, но прежняя Астрочка кушала только его бензин, и нареканий не было).
из вопросов:
-сколько будет расход
-как долго обкатывать
-как греет зимой (всё таки прогревается намного дольше бензина. пока морозов нет, но что ждать дальше?)
-без проблем ли заводится зимой

на данный момент это в голову пришло)) вопросы конечтно будут появляться)))
Заранее благодарен!!!)

По расходу смотря как ездить.В среднем не больше 10.После чиптюнинга станет еще чуть меньше
Зимой греется долго.Чтобы ускорить процесс я переходил с D на ручное и в щадящем режиме 1.5-2.0об не спеша ехал.
Печка греет отлично.Когда долго стоишь с заведенным двигателем зимой и температура двигателя падает до 60-70 градусов в машине все равно тепло
Зимой заводится без проблем если: хорошая батарейка,хорошие свечи,относительно хорошая солярка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Грешник писал(а):
Провинциал писал(а):
По расходу я пока сказать ничего не могу) он у меня скачет от 15 до 9 )) думаю это всё таки должно как-то в норму перейти!) Сколько в будущем будет показывать?)) ну и режим конечтно у меня проходит в основном по пробкам(( 2500 оборотов максимум жму, хотя нетерпится тапочку придавить!))) Заливаю лукойл.(незнаю как соляра, но прежняя Астрочка кушала только его бензин, и нареканий не было).
из вопросов:
-сколько будет расход
-как долго обкатывать
-как греет зимой (всё таки прогревается намного дольше бензина. пока морозов нет, но что ждать дальше?)
-без проблем ли заводится зимой

на данный момент это в голову пришло)) вопросы конечтно будут появляться)))
Заранее благодарен!!!)

По расходу смотря как ездить.В среднем не больше 10.После чиптюнинга станет еще чуть меньше
Зимой греется долго.Чтобы ускорить процесс я переходил с D на ручное и в щадящем режиме 1.5-2.0об не спеша ехал.
Печка греет отлично.Когда долго стоишь с заведенным двигателем зимой и температура двигателя падает до 60-70 градусов в машине все равно тепло
Зимой заводится без проблем если: хорошая батарейка,хорошие свечи,относительно хорошая солярка.

:shock: Простите, от куда на дизели свечи? :?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
там свечи накаливания
учите мат часть

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Костян
спасибо, почитаю...

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Холодный пуск дизеля обеспечивает система предпускового подогрева. Для этого в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы - свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900 град. С, обеспечивая тем самым подогрев воздуха в камере сгорания и облегчая самовоспламенение топлива. О работе системы водителю в кабине сигнализирует контрольная лампа. Погасание контрольной лампы свидетельствует о готовности к запуску. Электропитание со свечи снимается автоматически, но не сразу, а через 15-25 секунд после запуска, чтобы обеспечить устойчивую работу непрогретого двигателя. Современные системы предпускового подогрева обеспечивают легкий пуск исправного дизеля до температуры 25-30 град С, разумеется, при условии соответствия сезону масла и дизтоплива. (С)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •