Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 июн 2018, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 09:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 17:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Да отлично едет, в принципе все то же самое, что и всегда с учетом того, что заправляюсь всегда на Лукойле... единственное, что можно сказать - по ощущениям машина стала плавнее. Сначала залил пол бака не обратив внимание на шильдик (думал дизель и дизель, как всегда) - потом заметил позитивные изменения и уже через неделю при заправке "до полного" обратил внимание что теперь Euro5 льют.

Если действительно настоящий Euro5, а не обычный рекламный трюк - то меньше вероятность запороть раньше времени топливную систему :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
это только в москве такой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 17:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Вот ссылка:
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp

Отбираешь в фильтре "ЭКТО DIESEL (Евро-5)" и смотришь где это счастье продается :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 16:57
Сообщений: 21
Я если честно не почувствовал никаких изменений при использовании ЕВРО5....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 16:57
Сообщений: 21
AcademiC
Для того чтоб доукомплектовать штатный подогреватель куда необходимо обратиться, к ОД???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Тетка на заправке сказала, что официально, в Питере с сентября дизель евро5 на почти всех заправках, но судя по сертификатам это ещё не Евро5, не смотря на наклейки. Предложила мне посмотреть сертификаты, я отказался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 14:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 17:45
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Алексей СС

Нет, Алексей, официалы в этой стране безрукие... если модератор не сочтет это рекламой, вот ссылки:
1. http://www.webasto.ru/products/lot01/ - общая инфа от производителя
2. http://www.webasto.ru/dealers/moscow/l_service/ - список сервис центров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 21:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Я бы все таки на вашем месте, чтобы частью элементов не слететь с гаратии, у ОД ставил вебасто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
Од все таки пипец какие криворукие, да и на гарантию навряд ли повлияет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
Кстати прочитав про ваши расходы - стал активно раздумывать о тди и сс )))
Но оч боюсь что после 2,0 фси со 150 конями мне будет не хватать. Да и вопрос как себя ведет дсг 6 ступеней?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Точно не уверен, но мне кажется что по характеристикам дизельный пассат выигрывает полсекнуды у ФСИ. :D DSG-6 ведет себя выше всех похвал, а с учетом того что работает в паре с дизелем, то нет никаких провалов, прекрасная тяга с любых оборотов
А относительно вебасто выскажу своем мнение, если стоит штатный догреватель (вместе с котлом), то блок вебасто лучше поставить у дилера(20-25 тыс), если ничего нет, то действительно имеет смысл обратиться не к дилеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
ru_seek
Спасибо 8-)
Пойду в конфигуратор потопчусь
А если сравнить с 1,8 турбо 7 ступеней дсг?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
1,8 больше чем на секунду резвее дизеля, максимальный крутящий момент наступает до 2000, что в принципе хорошо, но вот сам момент значительно меньше дизельного. Для дизеля абсолютно без разницы сколько будет людей в машине и кг картошки в багажнике (в разумных пределах), а 1,8 почувствует прибавку в 2 человека. Насчет DSG-7, лучше у других комрадов поинтересуйтесь, но из того, что я знаю это провалы в разгоне и дергания.
ДСГ-6 расчитан для большего момента, не зря же его ставят на 300 сильные СС, т.е. есть потенциал для чиповки двигателя. 1,8 тоже многие чипуют, но как это отразится на коробке х.з....Да и расход будет значительно больще дизельного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:18
Сообщений: 590
спасибо! посчитал в конфигураторе то что хочется - получилось 1,6 ляма :shock:
хочется много )))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация 2TDI
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:31
Сообщений: 665
Откуда: Спб
Кстати говоря, давно уже известная тема, что это миф о том, что дизель покупают те кто пытается съэкономить на бензине, ибо затраты на покупку и обслуживание дизеля отбиваюся за счет соляры и меньшего расхода только при условии, что ездить на автомобиле человек будет от 50 тыс. км в год и не меньше 5 лет. За 1,6 лям можно что-нибудь получше найти :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •