Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2021, 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:32
Сообщений: 11
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Друзья, добрый день!
Вчера ехал на трассе, как вдруг загорелась EPC и заморгал чек ошибки двигателя. Машина соответственно начала дергаться, на педаль газа правильно не отзывается. Доехал кое как до дилера в Новосибирске "Автомир". Тут же поменяли свечи, проблема не ушла, на холостых двигатель очень троит и машину всю колбасит. Замерили компрессию, во 2 и 3 цилиндарх компрессии вообще нет, в 3 - 0,0, во 2 - 1,2. В 1 и 4 норм по 11 где то... Долили масла, компрессию поднять не удалось. Вердикт - разборка двигателя и поиск неисправности. Что подскажете? Не знаю как быть, искать контрактный двигатель или начинать ремонт? Знакомые говорят, что если лезть в движок руками, разбирать, менять, собирать, то он все равно как новый не будет, мол как с завода его не соберешь и выгодней и проще купить контрактный двигатель и поставить. Кто что думаете? Дайте совет? Спасибо заранее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
контрактный мотор-это кот в мешке,в любом случае нужно снять ГБЦ и сделать вывод(ремонт или контрактный)а лучше для начала снять клапан изменения фаз и фазы проверить!!!а на счет разбирать или нет.....грамотный с опытом механик-соберет не хуже завода!!не бойтесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
ИМХО снять голову - всё будет понятно. Либо не разбирать двигло и лезть в проблемные цилиндры эндоскопом, мож, чё и увидите.

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
ну или так,если эндоскоп конечно есть))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:32
Сообщений: 11
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Алекsey писал(а):
ИМХО снять голову - всё будет понятно. Либо не разбирать двигло и лезть в проблемные цилиндры эндоскопом, мож, чё и увидите.

вот ищу в Томске, где это можно сделать кроме дилера, или же на фольц нужны свои ключи и тд? У дилера прям очень крутой ценник на разборку\сборку двигателя...

Узнал, что все таки если компрессия полность отсутствует в цилиндре, как у меня, то это скорее всего механическое повреждение двигателя, а не катушки допустим и тд, что думаете?
Всем спасибо за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
не,ну можно компрессии заказать по етке,только на 2цилиндра,только скорее всего в москве в наличии нет,с германии надо ждать),а это долго,проще ГБЦ снять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 14:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
GeroH писал(а):
Узнал, что все таки если компрессия полностью отсутствует в цилиндре, как у меня, то это скорее всего механическое повреждение двигателя,....

По фотографии лечить - неблагодарное дело. ))
1. Рассыпался поршень.
2. Развалились кольца.
3. Отломилась тарелка клапана.
Ничего хорошего не сулит, ибо наверняка задиры в цилиндре и простой заменой поршневой не обойтись.
Малой кровью (в Москве) можно было бы обойтись, вставив гильзы в повреждённые цилиндры http://www.motorinteh.ru/Price-people-30.06.11.htm

У меня на СС, после замены поршневой по причине жора масла у оффов по гарантии, развалился поршень в горох и высыпался в картер. Признали гарантийным случаем и поставили новый движок (февраль 12-го года).

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:32
Сообщений: 11
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Заключение - прогорела поршня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 16:03
Сообщений: 124
Откуда: Екатеринбург
задрало цилиндр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:32
Сообщений: 11
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
SmoL писал(а):
задрало цилиндр?

вроде нет, замена поршневой, колец, клапанов...

Кто менял? Дайте пож-та коды деталей? Дилер не дает... Чтоб через екзист заказать.

Вот список:
Поршня стандартная комплект 4 шт
кольца стандартные комплект
прокладка под головку
вкладыши шатунные комплект
маслосъемные колпачки комплект
клапана комплект
форсунка 1 шт топливная
сальник коленвала (2 шт - передний, задний)

Прочитал, чтоб убрать жор масла, надо ставить поршень от двигателя BZB, а у меня CDA.
Кто что знает? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •