Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Перескок цепи TSI 2.0
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9675
Страница 2 из 2

Автор:  xviz3r [ 18 ноя 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

ОД озвучил цену 15000р это за съем крышки, где цепь и натяжитель. (съем, новые прокладки, установка и + диагностика). После они отправили запрос на Kulanz. В пятницу пришел ответ.

Я еще не платил.
Машина пока стоит в сервисе, ещё ничего не делали. Завтра поеду говорить, что бы дали пару недель подумать, если что то оплачу простой в сервисе.

Раздумья одолевают по полной. Совсем не ожидал такого от VW.(((

Автор:  neoforce [ 18 ноя 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

xviz3r
Спасибо, мне шьют такие же цены. Ох, я тоже не ожидал...
Завтра напишу, что мне насчитают

Автор:  xviz3r [ 19 ноя 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

neoforce

Ок. удачи!
Ждем хороших новостей!

Автор:  xviz3r [ 20 ноя 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

Коллеги, всем привет !

После общения с рук. отдела сервиса сделали дополнительную скидку. :co_ol:
Итог : 225 000 р.

Заказали новый двигатель. Жду.
Обещают гарантию 2 года.

Как то так. :vw_bez_uma:


neoforce
Как у Вас дела ?

Автор:  neoforce [ 20 ноя 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

xviz3r
у меня пока что молчат.... видимо тоже счет готовят =)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

225 тыс с тебя?

Автор:  xviz3r [ 21 ноя 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

225 тыс с тебя?


Да, 225 000р - за новый двигатель с работой по установке. (Куланс 70% запчастей оплачивает )

Автор:  huntirus [ 21 ноя 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

xviz3r писал(а):
ОД озвучил цену 15000р это за съем крышки, где цепь и натяжитель. (съем, новые прокладки, установка и + диагностика). После они отправили запрос на Kulanz. В пятницу пришел ответ.

Я еще не платил.
Машина пока стоит в сервисе, ещё ничего не делали. Завтра поеду говорить, что бы дали пару недель подумать, если что то оплачу простой в сервисе.

Раздумья одолевают по полной. Совсем не ожидал такого от VW.(((

Ну а как вы хотели, в стране инфляция, в мире финансовые кризисы...

Автор:  xviz3r [ 21 ноя 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

Ну а как вы хотели, в стране инфляция, в мире финансовые кризисы...

Так то да : Никто не обещал, что будет легко =))
:)-(:

Автор:  xviz3r [ 30 ноя 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

Коллеги, всем добрый день !
Закончилось мучение.
Забрал вчера с новым двигателем.
Конечный итог получился даже на 2 т.р. меньше.

Итого 224 226 р ......


:vw_bez_uma: :vw_bez_uma: :vw_bez_uma: :vw_bez_uma:

Автор:  The_Mooschina [ 01 дек 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

Это как так? Не ужто новый мотор на складе пылился?

Автор:  Denis_Ryaboy [ 01 дек 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

Странно как-то, да :)

Автор:  xviz3r [ 03 дек 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

Сказали, что из Москвы заказывали. в СПБ не было.
Правда или нет ) уже никто не скажет.
А в чем подвох может быть ?

Автор:  xviz3r [ 03 дек 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

21 ноября я внёс предоплату. Заказали двигатель.
29 ноября забрал авто.
В сервисной книжке поставили отметку о замене ДВС.

Катаюсь тихонечко :ze_va_et: , больше 3000 обороты стараюсь не повышать.

Автор:  kom-off [ 30 янв 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перескок цепи TSI 2.0

Всех приветствую. WIN WVWZZZ3CZ9E525972, двигатель CAWB 2.0 . До текущей проблемы: неустойчивая работа двигателя, были заменены все цепи, успокоители, натяжители, масляный насос с маслоприемником, балансирные валы, шатуны, вкладыши, поршневые кольца, втулки, клапана впускные, маслосъемные колпачки, помпа, и еще много чего, в связи с перескоком цепи из-за натяжителя старого образца. (Знал бы, что замена загнутых клапанов потянет за собой все это, купил бы контрактный движок))).
В данный момент и пропуски зажигания-заменены свечи, катушки, датчик Холла(G40)-не помогло. Надоело ездить на диагностики-купил Васю-диагност 14.10. Ошибки следующие:
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 85471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 20:28:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 778 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 20:29:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 774 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 20:29:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 774 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 20:29:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 774 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 20:29:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 774 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.30
Время: 10:31:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 912 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 000 - )несоответ.сигналов - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 85472 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.30
Время: 10:34:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 965 /min
Нагрузка: 24.3 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.30
Время: 10:38:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 662 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 85479 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.30
Время: 10:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1105 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Так же проскакивает иногда ошибка по заслонкам впускного коллектора-слетает тяга-заказал сегодня новый.
В Васе в 93 группе можно посмотреть на состояние цепи ГРМ, вроде в 3 окне. У меня там всегда разные. Надо мерить при ХХ или нет.
Может ли проблема быть связана с впускным распредвалом или это опять перескок цепи?
Какие Ваши мнения?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/