Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Перескок цепи TSI 2.0 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9675 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | xviz3r [ 18 ноя 2014, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
ОД озвучил цену 15000р это за съем крышки, где цепь и натяжитель. (съем, новые прокладки, установка и + диагностика). После они отправили запрос на Kulanz. В пятницу пришел ответ. Я еще не платил. Машина пока стоит в сервисе, ещё ничего не делали. Завтра поеду говорить, что бы дали пару недель подумать, если что то оплачу простой в сервисе. Раздумья одолевают по полной. Совсем не ожидал такого от VW.((( |
Автор: | neoforce [ 18 ноя 2014, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
xviz3r Спасибо, мне шьют такие же цены. Ох, я тоже не ожидал... Завтра напишу, что мне насчитают |
Автор: | xviz3r [ 19 ноя 2014, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
neoforce Ок. удачи! Ждем хороших новостей! |
Автор: | xviz3r [ 20 ноя 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
Коллеги, всем привет ! После общения с рук. отдела сервиса сделали дополнительную скидку. Итог : 225 000 р. Заказали новый двигатель. Жду. Обещают гарантию 2 года. Как то так. neoforce Как у Вас дела ? |
Автор: | neoforce [ 20 ноя 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
xviz3r у меня пока что молчат.... видимо тоже счет готовят =) |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 21 ноя 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
225 тыс с тебя? |
Автор: | xviz3r [ 21 ноя 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
225 тыс с тебя? Да, 225 000р - за новый двигатель с работой по установке. (Куланс 70% запчастей оплачивает ) |
Автор: | huntirus [ 21 ноя 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
xviz3r писал(а): ОД озвучил цену 15000р это за съем крышки, где цепь и натяжитель. (съем, новые прокладки, установка и + диагностика). После они отправили запрос на Kulanz. В пятницу пришел ответ. Я еще не платил. Машина пока стоит в сервисе, ещё ничего не делали. Завтра поеду говорить, что бы дали пару недель подумать, если что то оплачу простой в сервисе. Раздумья одолевают по полной. Совсем не ожидал такого от VW.((( Ну а как вы хотели, в стране инфляция, в мире финансовые кризисы... |
Автор: | xviz3r [ 21 ноя 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
Ну а как вы хотели, в стране инфляция, в мире финансовые кризисы... Так то да : Никто не обещал, что будет легко =)) |
Автор: | xviz3r [ 30 ноя 2014, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
Коллеги, всем добрый день ! Закончилось мучение. Забрал вчера с новым двигателем. Конечный итог получился даже на 2 т.р. меньше. Итого 224 226 р ...... |
Автор: | The_Mooschina [ 01 дек 2014, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
Это как так? Не ужто новый мотор на складе пылился? |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 01 дек 2014, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
Странно как-то, да :) |
Автор: | xviz3r [ 03 дек 2014, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
Сказали, что из Москвы заказывали. в СПБ не было. Правда или нет ) уже никто не скажет. А в чем подвох может быть ? |
Автор: | xviz3r [ 03 дек 2014, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
21 ноября я внёс предоплату. Заказали двигатель. 29 ноября забрал авто. В сервисной книжке поставили отметку о замене ДВС. Катаюсь тихонечко , больше 3000 обороты стараюсь не повышать. |
Автор: | kom-off [ 30 янв 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перескок цепи TSI 2.0 |
Всех приветствую. WIN WVWZZZ3CZ9E525972, двигатель CAWB 2.0 . До текущей проблемы: неустойчивая работа двигателя, были заменены все цепи, успокоители, натяжители, масляный насос с маслоприемником, балансирные валы, шатуны, вкладыши, поршневые кольца, втулки, клапана впускные, маслосъемные колпачки, помпа, и еще много чего, в связи с перескоком цепи из-за натяжителя старого образца. (Знал бы, что замена загнутых клапанов потянет за собой все это, купил бы контрактный движок))). В данный момент и пропуски зажигания-заменены свечи, катушки, датчик Холла(G40)-не помогло. Надоело ездить на диагностики-купил Васю-диагност 14.10. Ошибки следующие: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 18 Индекс забывания: 255 Пробег: 85471 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.29 Время: 20:28:31 Стоп-кадр: Об/мин: 778 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85471 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.29 Время: 20:29:48 Стоп-кадр: Об/мин: 774 /min Нагрузка: 25.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000771 - Цил.3 P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85471 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.29 Время: 20:29:48 Стоп-кадр: Об/мин: 774 /min Нагрузка: 25.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000772 - Цил.4 P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85471 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.29 Время: 20:29:48 Стоп-кадр: Об/мин: 774 /min Нагрузка: 25.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000770 - Цил.2 P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85471 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.29 Время: 20:29:48 Стоп-кадр: Об/мин: 774 /min Нагрузка: 25.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 51.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000769 - Цил.1 P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85471 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.30 Время: 10:31:23 Стоп-кадр: Об/мин: 912 /min Нагрузка: 48.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 10.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V 000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 - 000 - )несоответ.сигналов - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 255 Пробег: 85472 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.30 Время: 10:34:18 Стоп-кадр: Об/мин: 965 /min Нагрузка: 24.3 % Скорость: 37.0 km/h Температура: 42.0°C Температура: 16.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 85475 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.30 Время: 10:38:44 Стоп-кадр: Об/мин: 662 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 67.0°C Температура: 22.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 85479 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.30 Время: 10:48:57 Стоп-кадр: Об/мин: 1105 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 20.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V Так же проскакивает иногда ошибка по заслонкам впускного коллектора-слетает тяга-заказал сегодня новый. В Васе в 93 группе можно посмотреть на состояние цепи ГРМ, вроде в 3 окне. У меня там всегда разные. Надо мерить при ХХ или нет. Может ли проблема быть связана с впускным распредвалом или это опять перескок цепи? Какие Ваши мнения? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |