Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 сен 2021, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:08
Сообщений: 364
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ИЗМАИЛ писал(а):
Maksed писал(а):
сейчас сходил, посмотрел, как залил туда стакан антифриза, так и есть, стоит на минимуме и всё тут

так в у тебя антифриз уходит или нет, непонятно нифига.


двигатель ещё не заводил, антифриз как залил позавчера стакан, так и стоит, не уходит.

_________________
Изображение
Звонкие звуки жизни: крики, проклятия, вопли....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:08
Сообщений: 364
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
[/quote]
если радиатор, то будет лужа и это не самое страшное,
а вот если блок, то лужи не будет, но антифриз будет уходить, смотри под крышку заливной горловины масла, там есть налет? [/quote]
если двигатель не заводил есть смысл смотреть под крышку?

_________________
Изображение
Звонкие звуки жизни: крики, проклятия, вопли....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 18:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:08
Сообщений: 364
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
в этом году морозов то не было, максимум -28 :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

_________________
Изображение
Звонкие звуки жизни: крики, проклятия, вопли....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Maksed писал(а):
если двигатель не заводил есть смысл смотреть под крышку?

если на крышке есть белесый налет, то это косвенный признак что антифриз попадает в масло.
под крышку, на состояние масла и на цвет выхлопа обрати внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:08
Сообщений: 364
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
только, что поставил заряженный акб, завёл, работает как часики, антифриз даже немного прибавился (грамм на 50-100), на крышке налёта нет, прогрел, хотел прокатиться - не получилось, стоит на сырой траве, в грязи, на летней резине, короче буксует)))

_________________
Изображение
Звонкие звуки жизни: крики, проклятия, вопли....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
антифриз при нагреве расширяется и поднимается в бачке.
замер его уровня нужно производить на холодном двигателе, после долгой стоянки(с утра).
я держу антифриз на 3мм выше мин уровня, до мах он поднимается при нагреве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:08
Сообщений: 364
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
главное что никуда не уходит ))) уже хорошо :-)

_________________
Изображение
Звонкие звуки жизни: крики, проклятия, вопли....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 проблемы сразу
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
ИЗМАИЛ писал(а):
антифриз при нагреве расширяется и поднимается в бачке.
замер его уровня нужно производить на холодном двигателе, после долгой стоянки(с утра).
я держу антифриз на 3мм выше мин уровня, до мах он поднимается при нагреве.

Анифриз выставляется на максимум на холодном двигателе. При нагреве подъему его уровня мешает повышенное давление в системе. Как то так.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •