Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:50
Сообщений: 110
Откуда: Торжок
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Адрес 01: Электроника двигателя (CGY) Label: Не найден
Part No SW: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 4886
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00100 935 82582
VCID: 7DFA05ED24D9B1F6FF5-8028

1 неисправность:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: km
Отсчет времени: 0
Дата: 2058.14.14
Время: 15:32:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 2905 /min
Нагрузка: 86.6 %
Скорость: 50.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0000
___________________________________________________________
есть у кого нибудь, что сказать?

_________________
я тут слышал, что некоторые несознательные механики крестят своих пилотов перед полетами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
ищи, были темы. на личном опыте знаю.
всё обсуждалось, обсасывалось и прочее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:50
Сообщений: 110
Откуда: Торжок
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy писал(а):
ищи, были темы. на личном опыте знаю.
всё обсуждалось, обсасывалось и прочее



а ну да, для этого я и создал тему

_________________
я тут слышал, что некоторые несознательные механики крестят своих пилотов перед полетами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 19:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
accai32 писал(а):
Chudnoy писал(а):
ищи, были темы. на личном опыте знаю.
всё обсуждалось, обсасывалось и прочее



а ну да, для этого я и создал тему


что бы не искать ранее созданную?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:50
Сообщений: 110
Откуда: Торжок
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
прошу все таки помочь, если конечно знаю что,читаю весь инет уже неделю, вроде находил толковых идей куча,но их потом оспаривали многие. самые распространенные причины 2:
1.перепускной клапан турбокомпрессора n 249
2.электромагнитный клапан ограничения давления наддува n 75.

по первому,у многих стоял с мембраной данный клапан,и очень уж распространенная причина нарушения работы данного датчика, это порыв данной мембраны, причина старая, и с 2008 года начали ставить с металлическим основанием, и потом меняли его на более улучшенный, вчера снял, посмотрел, у меня стоит улучшенный уже.

а счет второго пока думаю, как проверить его и что далее ( по началу все на него грешили,но в итоге выяснилось ,что указали на первый :(

_________________
я тут слышал, что некоторые несознательные механики крестят своих пилотов перед полетами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
accai32
я менял, стоял улучшенный. хоть и машина 09 года!!
да, он поломался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:50
Сообщений: 110
Откуда: Торжок
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy писал(а):
accai32
я менял, стоял улучшенный. хоть и машина 09 года!!
да, он поломался...

а почему менял? если не секрет?

_________________
я тут слышал, что некоторые несознательные механики крестят своих пилотов перед полетами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
accai32 писал(а):
прошу все таки помочь, если конечно знаю что,читаю весь инет уже неделю, вроде находил толковых идей куча,но их потом оспаривали многие. самые распространенные причины 2:
1.перепускной клапан турбокомпрессора n 249
2.электромагнитный клапан ограничения давления наддува n 75.

по первому,у многих стоял с мембраной данный клапан,и очень уж распространенная причина нарушения работы данного датчика, это порыв данной мембраны, причина старая, и с 2008 года начали ставить с металлическим основанием, и потом меняли его на более улучшенный, вчера снял, посмотрел, у меня стоит улучшенный уже.

а счет второго пока думаю, как проверить его и что далее ( по началу все на него грешили,но в итоге выяснилось ,что указали на первый :(

Улучшенный тоже может подклинивать. Потому и меняют. Это про 249 клапан.
По н75, проверяется как правило заменой.
Стоит 900 рэ. Ну и сама замена. Т.е. эксперимент по сути копеечный.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
accai32 писал(а):
Chudnoy писал(а):
accai32
я менял, стоял улучшенный. хоть и машина 09 года!!
да, он поломался...

а почему менял? если не секрет?

потому что "Регулятор давления наддува выход........"
и машина Овощем была..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:50
Сообщений: 110
Откуда: Торжок
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
вот хочу спросить по логам, замерил 114 115 и 03 группу, значение моего давления и которое должно быть в разгоне имеет огромную разницу. так же как и огромное значение имеют показания n75 около 96 ( вроде макс показало ), затем после выравнивания скорости.все норма и давления одинаковый +_ 10, и показания N75 ниже 80. ну это так,кто может по этому поводу что скажет?
картинки я не умею в этом сайте добавлять , бесит...Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений.


Вложения:
sfd.jpg
sfd.jpg [ 172.46 KiB | Просмотров: 5707 ]

_________________
я тут слышал, что некоторые несознательные механики крестят своих пилотов перед полетами


Последний раз редактировалось accai32 21 авг 2014, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
accai32
почисти свою галерею.. Удали все фото что выкладывал, и старайся редактировать фото которые выкладываешь, как правило для понятной картинки достаточен не большой её вес. Порядка 500-800кб
Здесь подгружают фото по 7-10 мб... потом плачут..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Chudnoy писал(а):
accai32
почисти свою галерею.. Удали все фото что выкладывал, и старайся редактировать фото которые выкладываешь, как правило для понятной картинки достаточен не большой её вес. Порядка 500-800кб
Здесь подгружают фото по 7-10 мб... потом плачут..

Да-да.
Заходишь в Центр пользователя и в меню "вложения" подчищаешь файлы.
И усё будя в поряде.

А по первому вопросу, если имеется разница запрашиваемого результата с фактическим, то тебе и ответ. Где разница, там и меняй.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:50
Сообщений: 110
Откуда: Торжок
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy писал(а):
accai32
почисти свою галерею.. Удали все фото что выкладывал, и старайся редактировать фото которые выкладываешь, как правило для понятной картинки достаточен не большой её вес. Порядка 500-800кб
Здесь подгружают фото по 7-10 мб... потом плачут..

спасибо, сделал :)фото вставил

_________________
я тут слышал, что некоторые несознательные механики крестят своих пилотов перед полетами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 23:50
Сообщений: 110
Откуда: Торжок
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward писал(а):
Chudnoy писал(а):
accai32
почисти свою галерею.. Удали все фото что выкладывал, и старайся редактировать фото которые выкладываешь, как правило для понятной картинки достаточен не большой её вес. Порядка 500-800кб
Здесь подгружают фото по 7-10 мб... потом плачут..

Да-да.
Заходишь в Центр пользователя и в меню "вложения" подчищаешь файлы.
И усё будя в поряде.

А по первому вопросу, если имеется разница запрашиваемого результата с фактическим, то тебе и ответ. Где разница, там и меняй.

спасибо:) фото выложил по ЛОГАМ:)

_________________
я тут слышал, что некоторые несознательные механики крестят своих пилотов перед полетами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •