Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Масло в патрубках воздуховода от интеркулера
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9319
Страница 1 из 2

Автор:  smerk [ 25 июл 2014, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

В поиске не нашел.Купил СС 2012 года, пробег 55 000 тыс.Через отверстия защиты при диагностики заметили наличие масла на двигателе.Как оказалось это даже не какая-нибудь прокладка при первом предположении, а лопнувший(от механического воздействия) патрубок воздуховода интеркулера. Далее при снятии в патрубках оказалось наличие масла ввиде капель.Отсюда 2 вопроса у знающих людей: 1.Это нормально, наличие небольшого количества масла в патрубках? 2.Могут быть негативные последствия от такого подсоса воздуха, через щели?Спасибо за ответы, если такие будут иметься.Фото прилагаю.

Вложения:
Комментарий к файлу: Капли масла в патрубках
IMAG1572.jpg
IMAG1572.jpg [ 1.72 MiB | Просмотров: 8990 ]
Комментарий к файлу: Место поломки
IMAG1576.jpg
IMAG1576.jpg [ 1.48 MiB | Просмотров: 8990 ]
Комментарий к файлу: Вот так набросало масла на двигатель
IMAG1570.jpg
IMAG1570.jpg [ 1.53 MiB | Просмотров: 8990 ]

Автор:  victor281268 [ 25 июл 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

Небольшое количество,это норма,сухо там только при сходе с конвейера завода. не думаю,что будут какие то негативные последствия,поскольку в этих патрубках избыточное давление и подсоса грязного воздуха там не будет. Будет недостаток мощности из-за недодува турбины. Воздух с улицы может попадать только после остановки двигателя. Меняйте патрубок и катайтесь.

Автор:  smerk [ 25 июл 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

victor281268 писал(а):
Небольшое количество,это норма,сухо там только при сходе с конвейера завода. не думаю,что будут какие то негативные последствия,поскольку в этих патрубках избыточное давление и подсоса грязного воздуха там не будет. Будет недостаток мощности из-за недодува турбины. Воздух с улицы может попадать только после остановки двигателя. Меняйте патрубок и катайтесь.

Спасибо.

Автор:  moreman [ 25 июл 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

victor281268 писал(а):
Небольшое количество,это норма,сухо там только при сходе с конвейера завода. не думаю,что будут какие то негативные последствия,поскольку в этих патрубках избыточное давление и подсоса грязного воздуха там не будет. Будет недостаток мощности из-за недодува турбины. Воздух с улицы может попадать только после остановки двигателя. Меняйте патрубок и катайтесь.
не совсем верно: при сбросе газа и при торможении двигателем во впуске образуется разряжение и как следствие, засасывание в поврежденный патрубок не фильтрованного воздуха, СРОЧНО МЕНЯЙТЕ ПАТРУБОК! А наличие небольшого масла в патрубке кулера, это норма. :men:

Автор:  Cosmos [ 25 июл 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

smerk
У меня на пробеге 40 000 км была точно такая же картина, как у тебя! Один в один! :a_g_a:
Опечалился.... Полез штрудировать интернет... Понял, что у многих такая хрень... Вытер все насухо, и решил покататься, понаблюдать...
Через 10 тыс. - на 50 000 км пробега, при замене масла, посмотрел - все сухо!
..

Автор:  smerk [ 25 июл 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

Спасибо....не буду теперь так переживать)))....Да патрубок сегодня приобрету и соберу все.Продавец Коз..л, лампочку заглушил чека((....

Автор:  victor281268 [ 25 июл 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

Во впуске разрежение есть всегда,но не в интеркуллере,турбина дует постоянно,не зависимо от режима движения

Автор:  moreman [ 25 июл 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

smerk писал(а):
Спасибо....не буду теперь так переживать)))....Да патрубок сегодня приобрету и соберу все.Продавец Коз..л, лампочку заглушил чека((....
я сам занимаюсь продажей машин, присоединяюсь- продавец мелочный козел! :-(

Автор:  moreman [ 25 июл 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

victor281268 писал(а):
Во впуске разрежение есть всегда,но не в интеркуллере,турбина дует постоянно,не зависимо от режима движения
Ваше знание принципа работы турбо мотора после этой фразы понятно! Только больше ни кому не говорите этого, дабы не попасть в не ловкое положение! :-) :-) :-)

Автор:  victor281268 [ 25 июл 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

Ну может просветите :-):

Автор:  Casparoff [ 26 июл 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

Турбина начианет кончаться ...

Автор:  Cosmos [ 26 июл 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

Casparoff писал(а):
Турбина начианет кончаться ...

Новую сразу можно заказывать или покататься пока так? :-)
Давление турбины можно проверить ваг-комом - 115 группа. Проверяется в движении, при разгоне, во всем диапазоне оборотов ( с самых низов до кр зоны). Одно окно - реальное давление, второе - запрашиваемое. Должно быть примерно одинаковым.
Клапан вестгейт - 114 группа.
По-моему так... Давно уже не залазил... Если кто знает лучше - поправьте.

Автор:  Димыч [ 26 июл 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

Casparoff писал(а):
Турбина начианет кончаться ...

Из чего такие выводы?

Автор:  smerk [ 26 июл 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

у меня еще один вопрос)....у меня не горит и не диагностируется chek engine, снял приборку посмотреть может перегорели диод или заглушен, нет все нормально.Его можно отключить через ваг-ком?отключили же как то....ошибки есть но он не горит(

Автор:  Димыч [ 27 июл 2014, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в патрубках воздуховода от интеркулера

smerk писал(а):
у меня еще один вопрос)....у меня не горит и не диагностируется chek engine, снял приборку посмотреть может перегорели диод или заглушен, нет все нормально.Его можно отключить через ваг-ком?отключили же как то....ошибки есть но он не горит(

А он не на все ошибки загорается.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/