Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:29
Сообщений: 29
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
В поиске не нашел.Купил СС 2012 года, пробег 55 000 тыс.Через отверстия защиты при диагностики заметили наличие масла на двигателе.Как оказалось это даже не какая-нибудь прокладка при первом предположении, а лопнувший(от механического воздействия) патрубок воздуховода интеркулера. Далее при снятии в патрубках оказалось наличие масла ввиде капель.Отсюда 2 вопроса у знающих людей: 1.Это нормально, наличие небольшого количества масла в патрубках? 2.Могут быть негативные последствия от такого подсоса воздуха, через щели?Спасибо за ответы, если такие будут иметься.Фото прилагаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: Капли масла в патрубках
IMAG1572.jpg
IMAG1572.jpg [ 1.72 MiB | Просмотров: 8992 ]
Комментарий к файлу: Место поломки
IMAG1576.jpg
IMAG1576.jpg [ 1.48 MiB | Просмотров: 8992 ]
Комментарий к файлу: Вот так набросало масла на двигатель
IMAG1570.jpg
IMAG1570.jpg [ 1.53 MiB | Просмотров: 8992 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Небольшое количество,это норма,сухо там только при сходе с конвейера завода. не думаю,что будут какие то негативные последствия,поскольку в этих патрубках избыточное давление и подсоса грязного воздуха там не будет. Будет недостаток мощности из-за недодува турбины. Воздух с улицы может попадать только после остановки двигателя. Меняйте патрубок и катайтесь.

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:29
Сообщений: 29
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
victor281268 писал(а):
Небольшое количество,это норма,сухо там только при сходе с конвейера завода. не думаю,что будут какие то негативные последствия,поскольку в этих патрубках избыточное давление и подсоса грязного воздуха там не будет. Будет недостаток мощности из-за недодува турбины. Воздух с улицы может попадать только после остановки двигателя. Меняйте патрубок и катайтесь.

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 13:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
victor281268 писал(а):
Небольшое количество,это норма,сухо там только при сходе с конвейера завода. не думаю,что будут какие то негативные последствия,поскольку в этих патрубках избыточное давление и подсоса грязного воздуха там не будет. Будет недостаток мощности из-за недодува турбины. Воздух с улицы может попадать только после остановки двигателя. Меняйте патрубок и катайтесь.
не совсем верно: при сбросе газа и при торможении двигателем во впуске образуется разряжение и как следствие, засасывание в поврежденный патрубок не фильтрованного воздуха, СРОЧНО МЕНЯЙТЕ ПАТРУБОК! А наличие небольшого масла в патрубке кулера, это норма. :men:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 13:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
smerk
У меня на пробеге 40 000 км была точно такая же картина, как у тебя! Один в один! :a_g_a:
Опечалился.... Полез штрудировать интернет... Понял, что у многих такая хрень... Вытер все насухо, и решил покататься, понаблюдать...
Через 10 тыс. - на 50 000 км пробега, при замене масла, посмотрел - все сухо!
..

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:29
Сообщений: 29
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Спасибо....не буду теперь так переживать)))....Да патрубок сегодня приобрету и соберу все.Продавец Коз..л, лампочку заглушил чека((....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Во впуске разрежение есть всегда,но не в интеркуллере,турбина дует постоянно,не зависимо от режима движения

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
smerk писал(а):
Спасибо....не буду теперь так переживать)))....Да патрубок сегодня приобрету и соберу все.Продавец Коз..л, лампочку заглушил чека((....
я сам занимаюсь продажей машин, присоединяюсь- продавец мелочный козел! :-(

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
victor281268 писал(а):
Во впуске разрежение есть всегда,но не в интеркуллере,турбина дует постоянно,не зависимо от режима движения
Ваше знание принципа работы турбо мотора после этой фразы понятно! Только больше ни кому не говорите этого, дабы не попасть в не ловкое положение! :-) :-) :-)

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну может просветите :-):

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 12:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:23
Сообщений: 710
Откуда: Раменское
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Турбина начианет кончаться ...

_________________
BMW F30 320xi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 12:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Casparoff писал(а):
Турбина начианет кончаться ...

Новую сразу можно заказывать или покататься пока так? :-)
Давление турбины можно проверить ваг-комом - 115 группа. Проверяется в движении, при разгоне, во всем диапазоне оборотов ( с самых низов до кр зоны). Одно окно - реальное давление, второе - запрашиваемое. Должно быть примерно одинаковым.
Клапан вестгейт - 114 группа.
По-моему так... Давно уже не залазил... Если кто знает лучше - поправьте.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 15:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Casparoff писал(а):
Турбина начианет кончаться ...

Из чего такие выводы?

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:29
Сообщений: 29
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
у меня еще один вопрос)....у меня не горит и не диагностируется chek engine, снял приборку посмотреть может перегорели диод или заглушен, нет все нормально.Его можно отключить через ваг-ком?отключили же как то....ошибки есть но он не горит(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 02:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
smerk писал(а):
у меня еще один вопрос)....у меня не горит и не диагностируется chek engine, снял приборку посмотреть может перегорели диод или заглушен, нет все нормально.Его можно отключить через ваг-ком?отключили же как то....ошибки есть но он не горит(

А он не на все ошибки загорается.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •