Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 сен 2021, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25
Сообщений: 14
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
moreman писал(а):
Тимофей писал(а):
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! :ya_hoo_oo:

Как то быстро ты мотор то беребрал! :du_ma_et:

А чего тянуть! Не люблю когда что то не так! Да и красная масленка это серьёзно! Тем более уверенность что это валы была на 88 %. В пятницу заказал запчасти в субботу привезли. Вчера поменяли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:56
Сообщений: 2
Passat CC:: Другой авто / жду CC
bugaga писал(а):
Добрый день всем!
У меня точно такая же машина, но только 2008 года, и та же проблема.
Добавлю от себя симптомы и что было сделано:
Предупреждение загорается только на низких оборотах при движении в пробке или при неспешном движении где то во дворе или в подобной ситуации. На трассе не срабатывает никогда(хотя катаюсь с этой проблемой второй год). За это время уже несколько раз в ходе ТО менялось масло и фильтры, чистилась сетка. После первого появления симптома также менял датчик, через пол года решил уже поменять масляный насос. Картина осталась та же. По собственным наблюдениям после смены масла на более густое проблема появляется реже, также если масло по уровню на максимуме - проблема почти не проявляет себя, чем ближе по уровню к минимуму тем чаще пищит. Также отмечу что если в момент писка поднять обороты на ходу писк прекращается контрольная лампа гаснет и не беспокоит далее, если остановится и газовать на холостых лампа продолжает мигать без писка. Посторонних шумов нет, тяга в норме. Был и у официалов и у неофициалов - основные диагностики пройдены - все ок, разводят руками.

P.S. Еще добавлю что проблема всегда с горячей машиной, после длительной толкотни в пробке, на холодном двигателе не мигало никогда. Заранее скажу что температура в норме, и по приборной доске и если цепляться через разъем в момент писка.


Поведение моей машины (правда, у меня обычный Пассат Б6 2008 BZB) - один-в-один повторяет, что описано в процитированном.

Замеры давления показали, что оно в норме.
Датчик давления заменил.

На днях снял поддон - маслозаборник чист, а вот в поддоне валялась стружка как пластиковая, так и из металла, который магнитится. Второй поддон, который выше маслонасоса, снимать не стал, так как сложно снять сам маслонасос.
Эта стружка меня беспокоит. Явно где-то есть масляное голодание.

Залил сейчас масло не 5w-30, а 10w-40, но тоже соответствующее допускам 502/505, после проезда 400 км лампочка больше не загоралась, правда, я и в пробках не стоял почти. Но это же не выход...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Passatижи писал(а):
bugaga писал(а):
Добрый день всем!
У меня точно такая же машина, но только 2008 года, и та же проблема.
Добавлю от себя симптомы и что было сделано:
Предупреждение загорается только на низких оборотах при движении в пробке или при неспешном движении где то во дворе или в подобной ситуации. На трассе не срабатывает никогда(хотя катаюсь с этой проблемой второй год). За это время уже несколько раз в ходе ТО менялось масло и фильтры, чистилась сетка. После первого появления симптома также менял датчик, через пол года решил уже поменять масляный насос. Картина осталась та же. По собственным наблюдениям после смены масла на более густое проблема появляется реже, также если масло по уровню на максимуме - проблема почти не проявляет себя, чем ближе по уровню к минимуму тем чаще пищит. Также отмечу что если в момент писка поднять обороты на ходу писк прекращается контрольная лампа гаснет и не беспокоит далее, если остановится и газовать на холостых лампа продолжает мигать без писка. Посторонних шумов нет, тяга в норме. Был и у официалов и у неофициалов - основные диагностики пройдены - все ок, разводят руками.

P.S. Еще добавлю что проблема всегда с горячей машиной, после длительной толкотни в пробке, на холодном двигателе не мигало никогда. Заранее скажу что температура в норме, и по приборной доске и если цепляться через разъем в момент писка.


Поведение моей машины (правда, у меня обычный Пассат Б6 2008 BZB) - один-в-один повторяет, что описано в процитированном.

Замеры давления показали, что оно в норме.
Датчик давления заменил.

На днях снял поддон - маслозаборник чист, а вот в поддоне валялась стружка как пластиковая, так и из металла, который магнитится. Второй поддон, который выше маслонасоса, снимать не стал, так как сложно снять сам маслонасос.
Эта стружка меня беспокоит. Явно где-то есть масляное голодание.

Залил сейчас масло не 5w-30, а 10w-40, но тоже соответствующее допускам 502/505, после проезда 400 км лампочка больше не загоралась, правда, я и в пробках не стоял почти. Но это же не выход...

Ну человек же писал, что проблема скорее всего в балансирных валах.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:56
Сообщений: 2
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Валы, как мне показалось, латунные. Не? А стружка, что в поддоне нашлась (крупиц десять-пятнадцать, диаметром до 3 мм), магнитится. И пластиковая стружка была (вот она, подозреваю, может быть с валов - в них же есть фильтр-сетки в пластиковой обойме).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 13:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Passatижи писал(а):
Валы, как мне показалось, латунные. Не? А стружка, что в поддоне нашлась (крупиц десять-пятнадцать, диаметром до 3 мм), магнитится. И пластиковая стружка была (вот она, подозреваю, может быть с валов - в них же есть фильтр-сетки в пластиковой обойме).

Парню, что валы менял, в личку напиши, а валы стальные по любэ

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:17
Сообщений: 2
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Ok привет ребята такой вопрос. Светился всегда oil pressure масло было mobile 1 5w30 full sintetik поменял на edge 5w40 full sintetik и уже нечего не светиться. Проехал 300 км всё чисто. Надолго ли исправность ? Или потом опять появиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:46
Сообщений: 856
Откуда: С-Пб
Сдается мне, можно было долить того же, что было залито, до уровня, и тоже бы исчезла надпись)

_________________
2013 1.8TSI 6MT Fortana Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2018, 23:47
Сообщений: 1
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Прошу высказать свое мнение о том что я выяснил по поводу volcwagen cc 2009г о системе смазки этих машин потому, что я не уверен в своих выводах.

Месяц назад купил volcwagen cc 2009г.

Через несколько дней медленно передвигался в пробке с остановками на небольшом подъеме. Когда пробка и подъем кончился заметил что масленка замигал. Испугался - Остановил машину, перепроверил все и поехал дальше так как нечего катастрофического не заметил.

Ситуация снова повторился несколько дней назад. Ехал в подъеме примерно 7-8км на перевале и когда подъем закончился и машина начал "катиться своим ходом" в спуске масленка замигала. Испугался - Остановил машину, перепроверил все и поехал дальше так как нечего катастрофического не заметил.

Когда вернулся в городе в мастерской сразу проверил давление масла. Оказалась все в норме - как и должно быть. Механики нечего толкового не смогли сказать. Гадали и повторяли те же слова которые я несколько раз прочитал на этом и в других форумах - "причин может быть много".

Начал искать схемы о системе смазки именно для этих машин и нашел. Оказывается вообще другой принцип и подход инженеров чем на более старых и других машинах отличающихся от VAG. Вес процесс смазки контролируется с двумя датчиками. Первый датчик обыкновенный а второй контролирует давление - большое и низкое, посылает сигналы в компьютер и потом компьютер переключает клапан, соответвственно регулирует работу маслонасоса который подает в системе масло нужным давлением.

Только что нашел статью-мануел где прочитал что - "С помощью обоих датчиков давления блок управления двигателя контролирует давление масла на соответствующем уровне давления. Когда давление масла опускается ниже установленного предельного значения, цепь соответствующего датчика давления масла размыкается и блок управления двигателя получает сигнал. Блок управления передаёт сообщение по шине CAN, и в комбинации приборов загорается контрольная лампа давления масла K3".

Исходя из того что там написано я так понял что когда у меня загорался масленка при окончании подъема это вполне обыкновенное, нормальное явление и нечего тут страшного так как в момент загорания масленка компьютер переключает клапан регулирования давления масла в системе для больших и маленьких оборотов - в этот миг не хватает давление в системе и мигает масленка.

Как вы думайте - правильно я рассуждаю и больше мне нечего волноваться или другая причина и нужна искать ее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 03:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
У меня один датчик. Он расположен на корпусе под маслянным фильтром. Но бывает их два. Мигание масленки это аварийная ситуация. Не будешь искать причину, рискуешь положить мотор. Начни со сьема поддона, промывки маслозаборника и замены клапана, который в поддоне стоит. И поменяй датчик давления, он не дорогой. У меня он глючил, так же масленка загоралась, заменил, все прошло. Так что начни с датчика.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2019, 10:56
Сообщений: 1
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Доброго времени суток! Надеюсь есть кто живой))) Машинка Пассат СС 2009 г.в. 2.0 TSI, проблемка похожя. Заводишь машину тишини не ошибок и сигналов. Едешь на первой передаче, тоже самое. Начинаешь разгонятся мигает красная масленка на БК с надписью "Oil pressure!Engine off!Owner's manual!". Доехал потихоньку до сервиса на свой страх и риск. Сделали дигностику. Выявили некорректную работу датчика термостата, а именно при температуре 95 градусов ОЖ температура масла 109, что как я понял является критической. При этом вентилятор не включается.Замерили манометром давление на ХХ = 0.8-0.9 бар. В сервисе предположили, что проблема может уйти при замене датчика термостата, если нет то замена вкладышей. Мне показалось, что дело не в датчике, тк масенка мигала даже на не прогретом двигателе и не только на ХХ, но и при движении на скорости. Ну и замена вкладышей как-то не радует.

Может есть у кого какие мысли на этот счет или кто-то сталкивался с подобным. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Попробуй для начала заменить датчик давления масла, стоит копейки, если у тебя их два, заменить оба. Не поможет, надо мерить давление при температуре масла 80 град. На оборотах 3,5 давить должно примерно, а вот если меньше, надо снимать поддон, смотеть маслоприемник, если и там все в порядке, ну, тогда, капиталка с заменой и балансирных валов в том числе. Если масло сильно греется, разобрать морду и промыть все радиаторы (снаружи). Масло охлаждается через маслокулер тосолом, и если тосольный или кондиционерный радиаторы забиты, масло будет 115-120

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •