Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 сен 2021, 18:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Андрей Владимирович
Забыл добавить, что есть неисправности, где не стоит ставить эксперименты на первое место, хотя, они менее затратные. Мне кажется, данная тема занимает твердую позиции в этом списке.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А если Вы Эдуард внимательно прочтёте всю тему с начала, то увидите что я указывал тоже на данную проблему своего авто и отписался о проделанных работах , а не гадании на кофейной гущи и танцами с бубном . :-) не находите симпотишный колобок.

_________________
Верните Царя к власти !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Андрей Владимирович
Что то Вы меня ввели в некое недоумение последним сообщением. Осмелюсь повторно Вам задать вопрос: " Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации :st_ruskiy:""
А на счет колобка, я его стараюсь не использовать в переписке с незнакомыми мне людьми, не ровен час, могут подумать, что я смеюсь над ними. И некоторые могут затаить обиду :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович
Забыл добавить, что есть неисправности, где не стоит ставить эксперименты на первое место, хотя, они менее затратные. Мне кажется, данная тема занимает твердую позиции в этом списке.

Согласен , по этому и предложил поменять масло и почистить разъём . В моём случае это что абсолютно безопасно и не затратно . И еще , если вернутся всё же к "недостаточному давлению масла" люди пишут про сей недуг : не могу найти решение " и тем ни менее продолжают эксплуатацию авто в разных режимах . вопрос : как долг может работать двс при масленом голодании при стандартной ежедневной эксплуатации (город,трасса) ??? - НЕ ДОЛГО !!! А тут по сути после появления ALARM большинство как ездили так ездят и ни чего не происходит . Где логика ?

_________________
Верните Царя к власти !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович
Что то Вы меня ввели в некое недоумение последним сообщением. Осмелюсь повторно Вам задать вопрос: " Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации :st_ruskiy:""
А на счет колобка, я его стараюсь не использовать в переписке с незнакомыми мне людьми, не ровен час, могут подумать, что я смеюсь над ними. И некоторые могут затаить обиду :hi_hi_hi:

Да это ни имеет значения к Вам или нет , ко всем кого мучает эта "чупокабра" с маслёнкой и просто изложил свой метод решения и всё . Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : - А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт .

_________________
Верните Царя к власти !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Андрей Владимирович писал(а):
Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : - А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт .

Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные.
Заниматься болтовней о маслоприемнике, датчике, разъемах, о звездах, что не так сошлись и о прочем можно, но только после.
Даже, если Ваш малозатратный способ решает данную проблему в девяти случаях из десяти , что маловероятно, забудьте о нем, пока на руках не будет акта о проведении замеров давления в диагностических режимах. Восстановить двигатель гораздо затратнее, чем можно на этом сэкономить.
Не даром пиктограммы приборки различны по приоритету и выделены соответствующими цветами. Напомню, красные пиктограммы настоятельно рекомендуют прекратить эксплуатацию автомобиля.
А начинать искать решение данной проблемы с электрика, как минимум не разумно. Хотя, слово - глупо, сюдя больше подходит.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 08:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : - А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт .

Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные.
Заниматься болтовней о маслоприемнике, датчике, разъемах, о звездах, что не так сошлись и о прочем можно, но только после.
Даже, если Ваш малозатратный способ решает данную проблему в девяти случаях из десяти , что маловероятно, забудьте о нем, пока на руках не будет акта о проведении замеров давления в диагностических режимах. Восстановить двигатель гораздо затратнее, чем можно на этом сэкономить.
Не даром пиктограммы приборки различны по приоритету и выделены соответствующими цветами. Напомню, красные пиктограммы настоятельно рекомендуют прекратить эксплуатацию автомобиля.
А начинать искать решение данной проблемы с электрика, как минимум не разумно. Хотя, слово - глупо, сюдя больше подходит.

Вы Эдуард красноречив спору нет, и очень активен почти в каждой теме , но не это главное ! Только вот не слышать других видимо Ваша фишка . Вам в последний раз напишу что, - замеры давления масла по заключению проведённой диагностики более чем в норме, МП в состоянии стерильности !!!!!!!!!!! Вам мало этих аргументов ??? А ВОЗ то И НЫНЕ ТАМ (был) ! Вы пытаетесь провести ликбез для меня , - пустая трата времени - замете Вашего времени . Таков наш менталитет - мы стараемся залезть в дебри , да поглубже а начать решение проблемы с элементарного не в наших правилах ! Да в Ваших постулатах есть доля правды , но она не может относится к немалому % владельцев TSI с одной и той же проблемой , решения которой не могут найти ни ОД ни другие сервисы ни д.Вася с соседнего гаража ! Почитайте на соседних форумах Б6,7 Golf, Skoda,, .... там пробеги то 4000-15000 тыс. (новые авто) и что повальное отсутствие давления ???? , и все репу чешут . Что если чел почистит контакты разъёма и поменяет масло что то усугубится ?, не поможет-дальше копать и ограничить поездки . Да собственно зачем вся эта полемика . Пусть каждый сам решит .

_________________
Верните Царя к власти !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Андрей Владимирович
Не принимайте все, что я тут написал на свой счет. Разве Вы не заметили в моем посыле эмоции и восторг от решения Вами проблемы?! Это не было шуткой :hi_hi_hi:
К тому же, я внимательно читаю, что здесь пишут по технике вопроса, если не улавливаю с первого раза, читаю снова. Слежу за хронологией событий темы. Мало того, стараюсь максимально корректно и полно выражать свою мысль. Удивлен, что мой посыл не дошел до адресата. :hi_hi_hi:
Если я ошибаюсь, можете меня поправить.
И вроде бы, все счастливы :hi_hi_hi: ан нееет! :hi_hi_hi:
Удачи!

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Я повторюсь, но ввиду вышеизложенного отмечу основные пункты:
1.Замена масла на более густое и датчика произведена - проблема стала проявлятся реже, но не исчезла.
2.Эксплуатирую машину с этой проблемой второй год(более 30000 км), если бы было масляное голодание движку бы уже был кирдык.
3.Я конечно чайник, но на сколько я знаю при масляном голодании меняется звук двигателя - тут подобного нет.

p.s На мой дилетантский взгляд это какой то неприятный глюк, либо при стечении определенных факторов(температура, обороты и т.д) давление падает чуть ниже нормы - что вызывает срабатывание датчика, м.б. инженеры ВАГ ну учли секундные колебания давления...но это все из области гадания)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Эх..в общем моя эпопея продолжается...
На сегодняшний день ситуация выглядит так:
В прошлое ТО было залито для эксперимента масло Мотуль 0-40(502 допуск), орать стала реже, причем была определенная тенденция частоты ора и уровня масла, если по щупу - максимум то почти не орет, чем ниже по щупу(есть небольшой угар, где то 0,1 литра на 1000 км) тем чаще орала, если долить до максимума ор становился реже. На крайнем ТО решил вернутся для проверки к маслу 5-30 Ликви Молли, орать стало теперь регулярно после любой длительной толкотни в пробке, причем что я еще подметил, если ехать на спорте - вероятность ора меньше, и сигнал загорается всегда при трогании в горку на границе 2000-2500 оборотов. Никогда не орет на высоких или меньше 2000 оборотах. Звук двигателя ровный, я как параноик жду металического шелеста означающего масляное голодание, но даже при сигнале звук не меняется.
На каком то форуме про Б6 видел инфу что есть еще какой то датчик в приборке, может бред конечно, но что меня смущает что при сигнале не горит желтая масленка на приборке, а только красная по центру. Ставить внешний датчик давления с выводом в салон я пока не решился)) И мне не совсем ясен финансовый аспект этого мероприятия)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
bugaga

удалось решить проблему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 08:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
bugaga писал(а):
Эх..в общем моя эпопея продолжается...
На сегодняшний день ситуация выглядит так:
В прошлое ТО было залито для эксперимента масло Мотуль 0-40(502 допуск), орать стала реже, причем была определенная тенденция частоты ора и уровня масла, если по щупу - максимум то почти не орет, чем ниже по щупу(есть небольшой угар, где то 0,1 литра на 1000 км) тем чаще орала, если долить до максимума ор становился реже. На крайнем ТО решил вернутся для проверки к маслу 5-30 Ликви Молли, орать стало теперь регулярно после любой длительной толкотни в пробке, причем что я еще подметил, если ехать на спорте - вероятность ора меньше, и сигнал загорается всегда при трогании в горку на границе 2000-2500 оборотов. Никогда не орет на высоких или меньше 2000 оборотах. Звук двигателя ровный, я как параноик жду металического шелеста означающего масляное голодание, но даже при сигнале звук не меняется.
На каком то форуме про Б6 видел инфу что есть еще какой то датчик в приборке, может бред конечно, но что меня смущает что при сигнале не горит желтая масленка на приборке, а только красная по центру. Ставить внешний датчик давления с выводом в салон я пока не решился)) И мне не совсем ясен финансовый аспект этого мероприятия)

У вас не правильное понимание " масло погуще" при Вашей проблеме надо менять вторую цифру ( вязкость при 100 град) на более высокую. Для чистоты эксперимента залейте ликви синтоил 5w50 . Уверяю Вас что мотору это совершенно не вредно! Я на я на Б6 с турбодвушкой на такой вязкости отъездил тыс 80! И только ее он не ел почти. Так вот, залив масло с этой вязкостью Вы получите более высокое давление на малых оборотах при высокой температуре масла, вот если дефект пропадет или значительно уменьшится, тогда у Вас дефект в двигателе и не достаточное давление на низких оборотах на горячую. А залив масла с вязкостью w30 Вы еще понизили давление, потому что это масло очень жидкое на горячую. Я эту вязкость вообще никогда не лью, мотор жалко! Так что 5w50 Вы обязательно должны попробовать.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25
Сообщений: 14
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Добрый вечер! Вот и у меня после добренького отжига, появилась красная масленка! Остановился заглушил, завожу, горит на холостых, если поднять обороты то тухнет. Опять заглушил, постоял минут пять завожу вроде перестала загораться, поехал, останавливаюсь на перекрёстке опять загорелась. Сразу смекнул что походу задрались балансирный вал, так как до этого был пассат б6 1.8 tsi, с такой проблемой сталкивался задрались балансиры. Приехал домой начал изучать проблему, проверил фильтр, так как существует левак среди оригинала, фильтр оказался оригинальным, потом решил замерить давление масла. Замер показал на хх 0,5 0,6 если газануть то где то в районе 1 бара держится но не долго, при 4000 об что то около 4 бар. Проверил Васей была ошибка p164d00 по датчику низкого давления масла. Измерив давление, сразу понял что это задрались балансиры, так как это распространённая болячка моторов 1.8 и 2.0 tsi. И я лично это проходил. Парится с заменами фильтров, масел погуще, и чисткой маслоприемника не стал, так как проходил это на пассате б6 и все бестолку. Сейчас заказал детали и жду. Как померяю отпишусь и постараюсь выложить фото балансиров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25
Сообщений: 14
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! :ya_hoo_oo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Тимофей писал(а):
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! :ya_hoo_oo:

Как то быстро ты мотор то беребрал! :du_ma_et:

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера "NEUSPEED" , интейк "APR CARBONIO", маслокулер GREDDY.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •