Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Oil pressure!Engine off!Owner's manual! http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9302 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | megen [ 02 фев 2015, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
Спасибо за ответ. Теперь я так понимаю что давление масла падает ниже нормы при разогреве авто до 80 градусов. ваше мнение что может быть. диагностика ошибки не выдает вообще. |
Автор: | _Eduard_ [ 02 фев 2015, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
megen Это одно из предположений, потому, что есть, как минимум, еще два. 1. Неисправен датчик давления масла. При прогреве двигателя и соответственно, самого датчика, происходит замыкание на массу. 2. Обрыв или разгерметизация изолятора провода на пути от датчика к приборке и так же с замыканием на массу. Достаточно информативным будет замер давления в момент включения контрольной лампы давления. В этом случае можно что то утверждать. |
Автор: | megen [ 02 фев 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
Огромное вам спасибо. Датчик давления заменен. По остальным вашим рекомендациям на днях все проверю и сразу отпишусь. |
Автор: | _Eduard_ [ 02 фев 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
megen писал(а): Датчик давления заменен. Сам то видел? |
Автор: | bugaga [ 09 фев 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
Доброго времени! Замена датчика не помогает, тоже думал что просто замыкание, но тогда оно проявлялось бы в разное время и на холодную тоже, а так всегда на горячей машине. Опять же против этого говорит то что если в момент мигания лампы газануть в движении то мигать перестает, а если остановится и газовать то мигает дальше. Логики я в этом не вижу, но я и не механик. МОжет у кого есть еще какие то мысли? Я так понимаю что проблема на критичная но раздражает. Поймать в сервисе пробелму не реально она всегда происходит в пробке, и сымитировать ее невозможно. |
Автор: | _Eduard_ [ 09 фев 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
bugaga писал(а): Поймать в сервисе пробелму не реально она всегда происходит в пробке, и сымитировать ее невозможно. Ну почему же? Электронный датчик давления с выводом индикации в салон. |
Автор: | bugaga [ 09 фев 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
Это какой то специальный датчик или стандартный можно вывести? Мне не официалы, не неофициалы подобного не предлагали) |
Автор: | _Eduard_ [ 09 фев 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
bugaga Продвинутые тюнеры тазов об этом хорошо знают Из недорогих Подороже |
Автор: | bugaga [ 09 фев 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
Спасибо! Так это получается не только давление показывает но и много доп. параметров? В связи с этим вопрос, нужно датчики на все это менять или это как то завязывается иначе с мозгами? P/S В консервативном салоне цц это будет смотреться странновато)) |
Автор: | bugaga [ 09 фев 2015, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
И еще вопрос, через диагностический разъем эту инфу получить нельзя? |
Автор: | Андрей Владимирович [ 09 фев 2015, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
Решил данную проблему на своём авто заменой масла Castrol EDGE на Profi-Car 5w30 и чисткой разъёма датчика , всё! , более эта проблема не появляется ни при каких температурах, скоростях и оборотах . Там разъём довольно хитрый - подвижный, видимо был закисший . Спрей для чистки контактов помог. Перед сменой масла снимался поддон картера для визуального осмотра МП и прочего ливера - всё в идеальном состоянии . Подключённый комп ошибок не нашёл . |
Автор: | _Eduard_ [ 09 фев 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
bugaga писал(а): Спасибо! Так это получается не только давление показывает но и много доп. параметров? Много-не много, но пара параметров есть, причем, не особо то и нужных, кмк. bugaga писал(а): В связи с этим вопрос, нужно датчики на все это менять или это как то завязывается иначе с мозгами? В рассматриваем случае, для чистоты эксперимента, нужно будет сделать переходник-адаптер для установки параллельно двух устройств. Штатный датчик, для сигнализации пониженного давления масла, если таковое имеет место быть. И преобразователь давления из комплекта, для измерения фактического давления масла в контролируемый период. bugaga писал(а): P/S В консервативном салоне цц это будет смотреться странновато)) В рамках эксперимента, эту приблуду можно и потерпеть до выявления причины. Не знаю, как для всех, но для меня, при повседневной эксплуатации, это творение рук человечески было бы лишнее bugaga писал(а): И еще вопрос, через диагностический разъем эту инфу получить нельзя? Учитывая, что штатный датчик давления работает в режиме "замкнут" / "разомкнут" это все, что он может выдать. Андрей Владимирович Никто не исключает, что истина где то рядом |
Автор: | Андрей Владимирович [ 09 фев 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
_Eduard_ писал(а): bugaga писал(а): Спасибо! Так это получается не только давление показывает но и много доп. параметров? Много-не много, но пара параметров есть, причем, не особо то и нужных, кмк. bugaga писал(а): В связи с этим вопрос, нужно датчики на все это менять или это как то завязывается иначе с мозгами? В рассматриваем случае, для чистоты эксперимента, нужно будет сделать переходник-адаптер для установки параллельно двух устройств. Штатный датчик, для сигнализации пониженного давления масла, если таковое имеет место быть. И преобразователь давления, для измерения фактического давления масла в контролируемый период. bugaga писал(а): P/S В консервативном салоне цц это будет смотреться странновато)) В рамках эксперимента, эту приблуду можно и потерпеть до выявления причины. Не знаю, как для всех, но для меня, при повседневной эксплуатации, это творение рук человечески было бы лишнее bugaga писал(а): И еще вопрос, через диагностический разъем эту инфу получить нельзя? Учитывая, что штатный датчик давления работает в режиме "замкнут" / "разомкнут" это все, что он может выдать. Андрей Владимирович Никто не исключает, что истина где то рядом Ну может кому и смешно , но считаю прежде чем городить паутину с доп. датчиками и прочими сложностями, мучать сервисменов , себя и прочий люд, начать решение проблемы нужно с простейшего и менее трудоёмкого . Тем более что сколько пересмотрел инфы на разных сайтах , форумах касаемых двигателя TSI 1.8 - нет решения этой проблемы , даже на машинах с пробегом от 1000 до 10000 , не диагностика , ни замена датчика, ни промеры давления не дают желаемого результата. Да собственно и в данном посте - во круг, да около . Я предложил решение , или по крайней мере путь к решению проблемы на своём опыте . Сначала БК ругался на холодной двиге а после прогрева всё норм , а после начал и на прогретом орать не замолкая ! Вот чистка разъёма и дала положительный результат. |
Автор: | _Eduard_ [ 09 фев 2015, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
Андрей Владимирович писал(а): начать решение проблемы нужно с простейшего и менее трудоёмкого . Хорошо сказано! И возразить то нечего. Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации Андрей Владимирович писал(а): Тем более что сколько пересмотрел инфы на разных сайтах , форумах касаемых двигателя TSI 1.8 - нет решения этой проблемы , даже на машинах с пробегом от 1000 до 10000 , не диагностика , ни замена датчика, ни промеры давления не дают желаемого результата. Да собственно и в данном посте - во круг, да около . Я предложил решение , или по крайней мере путь к решению проблемы на своём опыте . Сначала БК ругался на холодной двиге а после прогрева всё норм , а после начал и на прогретом орать не замолкая ! Вот чистка разъёма и дала положительный результат. Вы приобрели ценный опыт в решении своей проблемы и совет Ваш несомненно дорого стоит. Если Вы обратите внимание на сообщения несколько ранее сегодняшнего, наверняка сделаете вывод, что цепочку электрической связи датчика с сигнальной лампой мы уже рассмотрели. Правда, не так детально. Считаю для себя, что дублировать одни и те же рекомендации в одной ветке - лишнее. Все же знают, что перед тем, как задавать вопросы, стоит прочесть, хотя бы пару страниц. Андрей Владимирович писал(а): Ну может кому и смешно Я не смеюсь над Вами, просто симпашный смайлик Не находите? |
Автор: | Андрей Владимирович [ 09 фев 2015, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual! |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович писал(а): начать решение проблемы нужно с простейшего и менее трудоёмкого . Хорошо сказано! И возразить то нечего. Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации Андрей Владимирович писал(а): Тем более что сколько пересмотрел инфы на разных сайтах , форумах касаемых двигателя TSI 1.8 - нет решения этой проблемы , даже на машинах с пробегом от 1000 до 10000 , не диагностика , ни замена датчика, ни промеры давления не дают желаемого результата. Да собственно и в данном посте - во круг, да около . Я предложил решение , или по крайней мере путь к решению проблемы на своём опыте . Сначала БК ругался на холодной двиге а после прогрева всё норм , а после начал и на прогретом орать не замолкая ! Вот чистка разъёма и дала положительный результат. Вы приобрели ценный опыт в решении своей проблемы и совет Ваш несомненно дорого стоит. Если Вы обратите внимание на сообщения несколько ранее сегодняшнего, наверняка сделаете вывод, что цепочку электрической связи датчика с сигнальной лампой мы уже рассмотрели. Правда, не так детально. Считаю для себя, что дублировать одни и те же рекомендации в одной ветке - лишнее. Все же знают, что перед тем, как задавать вопросы, стоит прочесть, хотя бы пару страниц. Андрей Владимирович писал(а): Ну может кому и смешно Я не смеюсь над Вами, просто симпашный смайлик Не находите? Ну да ,- смешной и название ему "хи-хи-хи" |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |