Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9302
Страница 2 из 7

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович
Смотрите внимательно на даты сообщений.
Зима/Лето. При езде/При запуске. Учитывая наличие цитаты, сообщение твое адресовано второму "счастливчику". Если понимать, как и при каких условиях срабатывает датчик давления, аналогии нет.
Флуд — сообщения в интернет-форумах и чатах, не несущие никакой полезной информации. :hi_hi_hi:
И кто тут флудит?

Прошу прощения адресовано было Makhinya не уточнил, это первое, а второе - как бы то не было лето\зима , по таким пробегам рановато, ой как рановато забиться масло-приёмнику от сюда и вопрос "На чём и как надо было ездить чтобы загадить масло-приёмник ?"

Автор:  _Eduard_ [ 05 янв 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Андрей Владимирович писал(а):
по таким пробегам рановато, ой как рановато забиться масло-приёмнику от сюда и вопрос "На чём и как надо было ездить чтобы загадить масло-приёмник ?"

По каким, по таким? Первый автор признался, что владеет машиной 2009 г. выпуска с 2014г И досталась она ему с пробегом в 80 000. У второго, похожая история, но с нуля она у него или нет, не понятно.
80 000 - за 5 лет ??? Допускаю, но с вероятностью 10% на 90%. Случаев скрутки одометров масса. А симптом его, косвенно подтверждает такое предположение. И уж, если после вскрытия МП забит, то пробег, явно занижен.

Автор:  Makhinya [ 05 янв 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
по таким пробегам рановато, ой как рановато забиться масло-приёмнику от сюда и вопрос "На чём и как надо было ездить чтобы загадить масло-приёмник ?"

По каким, по таким? Первый автор признался, что владеет машиной 2009 г. выпуска с 2014г И досталась она ему с пробегом в 80 000. У второго, похожая история, но с нуля она у него или нет, не понятно.
80 000 - за 5 лет ??? Допускаю, но с вероятностью 10% на 90%. Случаев скрутки одометров масса. А симптом его, косвенно подтверждает такое предположение. И уж, если после вскрытия МП забит, то пробег, явно занижен.

Ну предположен, что дело не в застывшем масле, а в МП, то я смогу проехать 350 км до центра в Сургуте?

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
по таким пробегам рановато, ой как рановато забиться масло-приёмнику от сюда и вопрос "На чём и как надо было ездить чтобы загадить масло-приёмник ?"

По каким, по таким? Первый автор признался, что владеет машиной 2009 г. выпуска с 2014г И досталась она ему с пробегом в 80 000. У второго, похожая история, но с нуля она у него или нет, не понятно.
80 000 - за 5 лет ??? Допускаю, но с вероятностью 10% на 90%. Случаев скрутки одометров масса. А симптом его, косвенно подтверждает такое предположение. И уж, если после вскрытия МП забит, то пробег, явно занижен.

С пробегом допускаю , но на сколько он занижен ??? , на такую же цифру 80 000?, что просто посчитать = 160 000 и даже при таком пробеге что то как то с трудом ....... , сколько было машин, последние BMW 5er е39 с пробегом 240 000 двига не вскрывалась и на х5 накатал 210 000 такой шляпы с масло-приёмником не было ! сейчас тоже дилерский СС 2009 год но пробег реальный 108 000 км. 200% и что тоже забит ? Что ж это за двиги такие ? Вазовские движики отхаживают по 150 000 и боле без капиталки .

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Что значит МП ?

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Андрей Владимирович писал(а):
Что значит МП ?

Прости масло-приёмник .

Автор:  _Eduard_ [ 05 янв 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Makhinya
Контрольные лампы придуманы для оповещения водителя о неисправности различной степени, а диагностика служит для выявления причины той самой неисправности.
Заниматься вангованием не хотелось бы.
Андрей Владимирович
Месяц назад я видел состояние маслоприемника при пробеге 190 000 при масле Castrol 5-30.
МП был идеально чист.
Я не утверждал, что виной всех бед маслоприемник :hi_hi_hi:

Автор:  Makhinya [ 05 янв 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

_Eduard_ писал(а):
Makhinya
Контрольные лампы придуманы для оповещения водителя о неисправности различной степени, а диагностика служит для выявления причины той самой неисправности.
Заниматься вангованием не хотелось бы.
Андрей Владимирович
Месяц назад я видел состояние маслоприемника при пробеге 190 000 при масле Castrol 5-30.
МП был идеально чист.
Я не утверждал, что виной всех бед маслоприемник :hi_hi_hi:

Ок, спасибо! Главное теперь проехать без проблем 350 км, чтобы заехать на диагностику и устранить неполадки при необходимости :) Но главное, чтобы для себя была уверенность, что проверил, заменил, наладил.

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

_Eduard_ писал(а):
Makhinya
Контрольные лампы придуманы для оповещения водителя о неисправности различной степени, а диагностика служит для выявления причины той самой неисправности.
Заниматься вангованием не хотелось бы.
Андрей Владимирович
Месяц назад я видел состояние маслоприемника при пробеге 190 000 при масле Castrol 5-30.
МП был идеально чист.
Я не утверждал, что виной всех бед маслоприемник :hi_hi_hi:

Да это и не к Вам . Там до Вас ранее об этом написано .

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Makhinya писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Makhinya
Контрольные лампы придуманы для оповещения водителя о неисправности различной степени, а диагностика служит для выявления причины той самой неисправности.
Заниматься вангованием не хотелось бы.
Андрей Владимирович
Месяц назад я видел состояние маслоприемника при пробеге 190 000 при масле Castrol 5-30.
МП был идеально чист.
Я не утверждал, что виной всех бед маслоприемник :hi_hi_hi:

Ок, спасибо! Главное теперь проехать без проблем 350 км, чтобы заехать на диагностику и устранить неполадки при необходимости :) Но главное, чтобы для себя была уверенность, что проверил, заменил, наладил.

А что , проблема есть всегда и при прогретом движке , или только после холодной начовки ???

Автор:  Makhinya [ 05 янв 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Андрей Владимирович писал(а):
Makhinya писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Makhinya
Контрольные лампы придуманы для оповещения водителя о неисправности различной степени, а диагностика служит для выявления причины той самой неисправности.
Заниматься вангованием не хотелось бы.
Андрей Владимирович
Месяц назад я видел состояние маслоприемника при пробеге 190 000 при масле Castrol 5-30.
МП был идеально чист.
Я не утверждал, что виной всех бед маслоприемник :hi_hi_hi:

Ок, спасибо! Главное теперь проехать без проблем 350 км, чтобы заехать на диагностику и устранить неполадки при необходимости :) Но главное, чтобы для себя была уверенность, что проверил, заменил, наладил.

А что , проблема есть всегда и при прогретом движке , или только после холодной начовки ???

Нет, сегодня впервые высветился индикатор при запуске двигателя в -31. Два раза пытался завести, не было индикатора, на третьей и четвертой попытке высветился этот индикатор, после чего забросил попытки и пошел читать мануал и форум :)

Автор:  _Eduard_ [ 05 янв 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Makhinya писал(а):
Нет, сегодня впервые высветился индикатор при запуске двигателя в -31. Два раза пытался завести, не было индикатора, на третьей и четвертой попытке высветился этот индикатор, после чего забросил попытки и пошел читать мануал и форум :)

Надо полагать, долго стартером крутил? Но так и не завел, я правильно понял?
Ощущение, что это легкий испуг :hi_hi_hi:

Автор:  Makhinya [ 05 янв 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

_Eduard_ писал(а):
Makhinya писал(а):
Нет, сегодня впервые высветился индикатор при запуске двигателя в -31. Два раза пытался завести, не было индикатора, на третьей и четвертой попытке высветился этот индикатор, после чего забросил попытки и пошел читать мануал и форум :)

Надо полагать, долго стартером крутил? Но так и не завел, я правильно понял?
Ощущение, что это легкий испуг :hi_hi_hi:

Был такой грешок, я про стартер :ny_tik: но и про испуг тоже прав, жена уже успокоительное предлагала :vw_bez_uma: просто мой первый автомобиль, буду честен, толком не фига не знаю, по жизни привык учиться на своих шишках, но что-то шишки дорогие на этот раз. Но это же немец, с ним не чего не должно случиться, товарищ вон на туареге 25000 отгонял и норм, другой знакомый на микроавтобусе 500000 отгонял и норм :co_ol:

Автор:  SmoL [ 05 янв 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

то что ты крутил стартером,не запустился с 3го раза и загорелась масленка-это норм!если сомнения -то едь на замер давления!на прогретом моторе (вентиляторы СОД сработали такт)давление на ХХ 1.2-1.6бар 2000об-1.6-2.2бар 3500бар -3.5-4 бар!если ниже 1.2 на хх (примерно 0.5-0.8)- 100% замена балансирных валов,на этих моторах не бывает проблем с забитыми маслоприемниками! оч много их перебрал на ауди фольце и шкоде

Автор:  _Eduard_ [ 05 янв 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

SmoL
А чего масленка загорелась? Двигатель не вышел даже на холостой ход :hi_hi_hi:

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/