Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 07:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 22:47
Сообщений: 4
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Спасибо за ответ. Теперь я так понимаю что давление масла падает ниже нормы при разогреве авто до 80 градусов.
ваше мнение что может быть. диагностика ошибки не выдает вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
megen
Это одно из предположений, потому, что есть, как минимум, еще два.
1. Неисправен датчик давления масла. При прогреве двигателя и соответственно, самого датчика, происходит замыкание на массу.
2. Обрыв или разгерметизация изолятора провода на пути от датчика к приборке и так же с замыканием на массу.
Достаточно информативным будет замер давления в момент включения контрольной лампы давления. В этом случае можно что то утверждать.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 22:47
Сообщений: 4
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Огромное вам спасибо. Датчик давления заменен. По остальным вашим рекомендациям на днях все проверю и сразу отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 21:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
megen писал(а):
Датчик давления заменен.

Сам то видел?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Доброго времени!
Замена датчика не помогает, тоже думал что просто замыкание, но тогда оно проявлялось бы в разное время и на холодную тоже, а так всегда на горячей машине.
Опять же против этого говорит то что если в момент мигания лампы газануть в движении то мигать перестает, а если остановится и газовать то мигает дальше.
Логики я в этом не вижу, но я и не механик.
МОжет у кого есть еще какие то мысли? Я так понимаю что проблема на критичная но раздражает. Поймать в сервисе пробелму не реально она всегда происходит в пробке, и сымитировать ее невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
bugaga писал(а):
Поймать в сервисе пробелму не реально она всегда происходит в пробке, и сымитировать ее невозможно.

Ну почему же? Электронный датчик давления с выводом индикации в салон.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Это какой то специальный датчик или стандартный можно вывести? Мне не официалы, не неофициалы подобного не предлагали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
bugaga
Продвинутые тюнеры тазов об этом хорошо знают :hi_hi_hi:
Из недорогих

Изображение

Подороже

Изображение

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Спасибо! Так это получается не только давление показывает но и много доп. параметров? В связи с этим вопрос, нужно датчики на все это менять или это как то завязывается иначе с мозгами?
P/S В консервативном салоне цц это будет смотреться странновато))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11
Сообщений: 7
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
И еще вопрос, через диагностический разъем эту инфу получить нельзя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Решил данную проблему на своём авто заменой масла Castrol EDGE на Profi-Car 5w30 и чисткой разъёма датчика , всё! , более эта проблема не появляется ни при каких температурах, скоростях и оборотах . Там разъём довольно хитрый - подвижный, видимо был закисший . Спрей для чистки контактов помог. Перед сменой масла снимался поддон картера для визуального осмотра МП и прочего ливера - всё в идеальном состоянии . Подключённый комп ошибок не нашёл .

_________________
Верните Царя к власти !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
bugaga писал(а):
Спасибо! Так это получается не только давление показывает но и много доп. параметров?

Много-не много, но пара параметров есть, причем, не особо то и нужных, кмк.
bugaga писал(а):
В связи с этим вопрос, нужно датчики на все это менять или это как то завязывается иначе с мозгами?

В рассматриваем случае, для чистоты эксперимента, нужно будет сделать переходник-адаптер для установки параллельно двух устройств. Штатный датчик, для сигнализации пониженного давления масла, если таковое имеет место быть. И преобразователь давления из комплекта, для измерения фактического давления масла в контролируемый период.
bugaga писал(а):
P/S В консервативном салоне цц это будет смотреться странновато))

В рамках эксперимента, эту приблуду можно и потерпеть до выявления причины. Не знаю, как для всех, но для меня, при повседневной эксплуатации, это творение рук человечески было бы лишнее :hi_hi_hi:
bugaga писал(а):
И еще вопрос, через диагностический разъем эту инфу получить нельзя?

Учитывая, что штатный датчик давления работает в режиме "замкнут" / "разомкнут" это все, что он может выдать.

Андрей Владимирович
Никто не исключает, что истина где то рядом :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
bugaga писал(а):
Спасибо! Так это получается не только давление показывает но и много доп. параметров?

Много-не много, но пара параметров есть, причем, не особо то и нужных, кмк.
bugaga писал(а):
В связи с этим вопрос, нужно датчики на все это менять или это как то завязывается иначе с мозгами?

В рассматриваем случае, для чистоты эксперимента, нужно будет сделать переходник-адаптер для установки параллельно двух устройств. Штатный датчик, для сигнализации пониженного давления масла, если таковое имеет место быть. И преобразователь давления, для измерения фактического давления масла в контролируемый период.
bugaga писал(а):
P/S В консервативном салоне цц это будет смотреться странновато))

В рамках эксперимента, эту приблуду можно и потерпеть до выявления причины. Не знаю, как для всех, но для меня, при повседневной эксплуатации, это творение рук человечески было бы лишнее :hi_hi_hi:
bugaga писал(а):
И еще вопрос, через диагностический разъем эту инфу получить нельзя?

Учитывая, что штатный датчик давления работает в режиме "замкнут" / "разомкнут" это все, что он может выдать.

Андрей Владимирович
Никто не исключает, что истина где то рядом :hi_hi_hi:

Ну может кому и смешно , но считаю прежде чем городить паутину с доп. датчиками и прочими сложностями, мучать сервисменов , себя и прочий люд, начать решение проблемы нужно с простейшего и менее трудоёмкого . Тем более что сколько пересмотрел инфы на разных сайтах , форумах касаемых двигателя TSI 1.8 - нет решения этой проблемы , даже на машинах с пробегом от 1000 до 10000 , не диагностика , ни замена датчика, ни промеры давления не дают желаемого результата. Да собственно и в данном посте - во круг, да около . Я предложил решение , или по крайней мере путь к решению проблемы на своём опыте . Сначала БК ругался на холодной двиге а после прогрева всё норм , а после начал и на прогретом орать не замолкая ! Вот чистка разъёма и дала положительный результат.

_________________
Верните Царя к власти !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Андрей Владимирович писал(а):
начать решение проблемы нужно с простейшего и менее трудоёмкого .

Хорошо сказано! И возразить то нечего. Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации :st_ruskiy:
Андрей Владимирович писал(а):
Тем более что сколько пересмотрел инфы на разных сайтах , форумах касаемых двигателя TSI 1.8 - нет решения этой проблемы , даже на машинах с пробегом от 1000 до 10000 , не диагностика , ни замена датчика, ни промеры давления не дают желаемого результата. Да собственно и в данном посте - во круг, да около . Я предложил решение , или по крайней мере путь к решению проблемы на своём опыте . Сначала БК ругался на холодной двиге а после прогрева всё норм , а после начал и на прогретом орать не замолкая ! Вот чистка разъёма и дала положительный результат.

Вы приобрели ценный опыт в решении своей проблемы и совет Ваш несомненно дорого стоит.
Если Вы обратите внимание на сообщения несколько ранее сегодняшнего, наверняка сделаете вывод, что цепочку электрической связи датчика с сигнальной лампой мы уже рассмотрели. Правда, не так детально.
Считаю для себя, что дублировать одни и те же рекомендации в одной ветке - лишнее. Все же знают, что перед тем, как задавать вопросы, стоит прочесть, хотя бы пару страниц.
Андрей Владимирович писал(а):
Ну может кому и смешно

Я не смеюсь над Вами, просто симпашный смайлик :hi_hi_hi: Не находите?

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
начать решение проблемы нужно с простейшего и менее трудоёмкого .

Хорошо сказано! И возразить то нечего. Но, я так и не понял, ко мне это было обращено или для общей информации :st_ruskiy:
Андрей Владимирович писал(а):
Тем более что сколько пересмотрел инфы на разных сайтах , форумах касаемых двигателя TSI 1.8 - нет решения этой проблемы , даже на машинах с пробегом от 1000 до 10000 , не диагностика , ни замена датчика, ни промеры давления не дают желаемого результата. Да собственно и в данном посте - во круг, да около . Я предложил решение , или по крайней мере путь к решению проблемы на своём опыте . Сначала БК ругался на холодной двиге а после прогрева всё норм , а после начал и на прогретом орать не замолкая ! Вот чистка разъёма и дала положительный результат.

Вы приобрели ценный опыт в решении своей проблемы и совет Ваш несомненно дорого стоит.
Если Вы обратите внимание на сообщения несколько ранее сегодняшнего, наверняка сделаете вывод, что цепочку электрической связи датчика с сигнальной лампой мы уже рассмотрели. Правда, не так детально.
Считаю для себя, что дублировать одни и те же рекомендации в одной ветке - лишнее. Все же знают, что перед тем, как задавать вопросы, стоит прочесть, хотя бы пару страниц.
Андрей Владимирович писал(а):
Ну может кому и смешно

Я не смеюсь над Вами, просто симпашный смайлик :hi_hi_hi: Не находите?

Ну да ,- смешной и название ему "хи-хи-хи"

_________________
Верните Царя к власти !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •