Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Oil pressure!Engine off!Owner's manual!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9302
Страница 1 из 7

Автор:  Passat_CC [ 21 июл 2014, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Всем привет :-): :-): :-):
Стал обладателем Пассат СС,2,0 л турбо,2009 года,немец,пробег 80000 км :happiness:
При езде загорается ошибка Oil pressure!Engine off!Owner's manual! (загорается красный чайник с пиканием 3 раза) :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Люди,подскажите что делать???
З.Ы. Проверили манометром давление,показывает на холостых 0,6-0,7,при оборотах нормальный выхлоп.
Поменял масло,фильтр,датчик давления масла,не уходит ошибочка. :vw_bez_uma: :vw_bez_uma: :vw_bez_uma:
Прошу подсказать,если кто с таким сталкивался. :ps_ih:

Автор:  m.yaroslav [ 21 июл 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

а никаких посторонних звуков не слышно при работе двигателя?
Я бы с такой ошибкой повременил бы с ездой на машине. Конечно двигателя разные, но на Б5 виной этой ошибки была загаженная маслозаборная сетка... При этом ошибка то появлялась, то пропадала, в зависимости от оборотом двигателя, а потом не гасла вообще...

Автор:  vassa [ 21 июл 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

m.yaroslav писал(а):
а никаких посторонних звуков не слышно при работе двигателя?
Я бы с такой ошибкой повременил бы с ездой на машине. Конечно двигателя разные, но на Б5 виной этой ошибки была загаженная маслозаборная сетка... При этом ошибка то появлялась, то пропадала, в зависимости от оборотом двигателя, а потом не гасла вообще...

+1 на б5 была такая проблема
и тоже бы не ездил, может маслянный насос?

Автор:  Passat_CC [ 21 июл 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Ку еще раз.
Звуков посторонних никаких нет,двигатель работает норм,при разгоне тоже тишина.
Ошибка то появляется,то исчезает.
Масляный насос возможен конечно,но процедура дороговатая,для начала мож чем нибудь из подручных средств обойтись.
Люди мож кто подскажет подробнее как дальше действовать?
Мож у кого такая ж трабла была ((((

Автор:  Димыч [ 21 июл 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

А как было измерено давление масла?
Какой использовался прибор?
В каком конкретно месте двигателя измерялось давление?
Какая температура масла была в момент измерения давления (именно масла, а не антифриза)?
И какие показания всё же были и на каких оборотах двигателя?

Автор:  aptemio [ 22 июл 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Скорее всего маслоприемник загажен. Стоит он 1500 - 2000 рублей. Если ошибка то появляется то пропадает, то 97% что он. Лучше заменить или на крайний случай старый почистить. Ну и сам насос проверить. Не знаю там крылчатка пластиковая или металл.
Тоже на б5 такая проблема была. Ну и за одно опресовку сделать.

Автор:  Makhinya [ 05 янв 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Приветствую! У меня такая же ошибка выскочила. Правда условия другие, за бортов -31, думал попробовать завестись, чтобы поехать вебасту поставить. Два раза не заводилась, на третий и четвертый раз не завелась и выскочила ошибка с масленкой красной Oll Pressure Engine off! Owners manual. Вот теперь мучает вопрос, это из-за того что масло замерзло в такую холодную погоду или потому что, уже что-то накрылось? До этого авто неделю не эксплуатировал из-за морозов, шумов никаких не было. Думаю завтра вызвать тепловую пушку, попробовать прогреть, а потом уже завести, хз будут или нет проблемы.

Автор:  Димыч [ 05 янв 2015, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Makhinya, какое масло залито? Вязкость, производитель?

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника - не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец.

Автор:  Makhinya [ 05 янв 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Димыч писал(а):
Makhinya, какое масло залито? Вязкость, производитель?

Масло еще не менял, но предыдущий владелец сказал, что залил castrol edge professional longlife iii 5w-30.
Ждал каникул, чтобы котел поставить, а тут морозы держатся :cry_ing:

Автор:  Makhinya [ 05 янв 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Андрей Владимирович писал(а):
Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника - не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец.

У меня 2.0, 2009 г.в. 90000 пробега. Все подпортили морозы, планировал в Сургут рвануть, чтобы диагностику сделать, а то кто его знает, прошлый хозяин конечно нормальный парень, но все же когда все сам сделал, заменил, то проще уже отслеживать.

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Makhinya писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
Я так понимаю,- это не ошибка , это такая настройка датчиков и ЭБУ ! Такая же беда , но только при первом холодном утреннем запуске при минусовых температурах что -4* что -25* , масло 0W30 поменяно 1000км назад фильтр тоже. И чюдно то что предлагается вариант забитости маслоприёмника - не рановато ли при таких пробегах 80-100000 т.км.?,, если бы это было так то при последующих запусках синдром повторялся систематически !, после прогрева 5-10 мин. всё устаканивается и последующие запуски не представляют какого либо напряжения мозга , даже после несколько часового простоя на свежем воздухе . По началу тоже парился , после не обращаю внимания . 2009 год 1.8 немец.

У меня 2.0, 2009 г.в. 90000 пробега. Все подпортили морозы, планировал в Сургут рвануть, чтобы диагностику сделать, а то кто его знает, прошлый хозяин конечно нормальный парень, но все же когда все сам сделал, заменил, то проще уже отслеживать.

Я с Челябы. Машинёшка дилерская , все работы вплоть до доливки жижи стеклоочистителя проводились у ОД. Это на чём и как надо ездить что бы загадить маслоприёмник ?

Автор:  _Eduard_ [ 05 янв 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Андрей Владимирович писал(а):
Это на чём и как надо ездить что бы загадить маслоприёмник ?

Вы внимательнее читайте, что пишут оба автора темы. Я смотрю уже мух в котлеты понапихали :hi_hi_hi:

Автор:  Андрей Владимирович [ 05 янв 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

_Eduard_ писал(а):
Андрей Владимирович писал(а):
Это на чём и как надо ездить что бы загадить масло-приёмник ?

Вы внимательнее читайте, что пишут оба автора темы. Я смотрю уже мух в котлеты понапихали :hi_hi_hi:

Вот опять флуд попер , внимательно прочитал не переживай . В верхних цитатах про это и написано, масло-приёмник, масляный насос, и какое масло ? что не так? !!

Автор:  _Eduard_ [ 05 янв 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Oil pressure!Engine off!Owner's manual!

Андрей Владимирович
Смотрите внимательно на даты сообщений.
Зима/Лето. При езде/При запуске. Учитывая наличие цитаты, сообщение твое адресовано второму "счастливчику". Если понимать, как и при каких условиях срабатывает датчик давления, аналогии нет.
Флуд — сообщения в интернет-форумах и чатах, не несущие никакой полезной информации. :hi_hi_hi:
И кто тут флудит?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/