Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Умирает турбина, клапан вестгейт.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9215
Страница 7 из 9

Автор:  Denis_Ryaboy [ 11 июл 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Кстати о салоне в ИС, это единственное что мне нравилось в нем, т.к. сидишь как влитой, в коконе.

При всех минусах ДСГ, масложоре (что кстати не проблема ВАГ, а в принципе турбомоторов, я где то скидывал ссылку на человека с драйва, где на новой эм6 он льет масло каждые 2 тыс.км.) авто очень хорошее.

Единственное, что меня щас дико бесит, после установки сайлентов от ТТ и дисков 19, в салоне стало все оч греметь и скрипеть. Прям таз стал. Надо проклеивать всё...

Chudnoy, отпиши потом плз, че за клапан в итоге поменял. И сам ли будешь менять?

Автор:  Chudnoy [ 17 июл 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Сегодня как то случайно попал домой раньше обычного, причем так сложилось что сперва загнал домой машину, потом меня забрали на 4 часа и привезли обратно.
Мотор остывший, время 10.. Полез менять.

Фотографировав не стал, потому как забыл, да и вообще, не люблю я это дело.

В общем
Снять металлическую защиту Картера ДВС.
Найти клапан :задняя правая часть двигателя ( по ходу движения)
Подготовить шестигранник ( не посмотрел его номер :( )
Я делал так: длинная бита шестигранник, на нее одевал накидной ключ трещетку на 10
И откручивал. Тут по внимательнее: полость под шестигранник на самом болте, заполнена грязью. Что не дает шестиграннику войти в шляпку. - подковыриваем ответрочкой (жутко неудобно, по этому я сильнее давил на биту, и крутил. Так как чувствовать болты умею, решил сделать так - и получилось)

Там три болтика, два легко доступный, третий сзади. Его расположение можно понять посмотрев на новый лежащий рядом датчик.

Снимаем - наблюдаем бодрое состояние датчика, который так и говорит : Я про служу еще лет так цать..
Я ему не поверил, и поставил новый.
Покупал Piergburg. Потому как знаю- это и есть основной производитель электронных датчиков, насосов, и прочего.
Честно говоря, упаковка - качественная, но наклейка на самом датчике... Хмм.. Смутила.

Перед установокой нового, протер посадочное место ветошью. Чет не нравится мне то что происходит с патрубком турбины, с хомутов масло гонет.... (Тот пластиковый патрубок, что стыкуется в районе верхней части ДВС, слева (если смотреть на двигатель)

В общем собрал, двигатель запустил, вроде работает.. (Он и раньше работал, но вдруг... )

И пошел ужинать..

Завтра будем посмотреть...

Автор:  Chudnoy [ 18 июл 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

доехал до работы, пока впечатления позитивные. У машины появилась резвость в низах. и наконец таки пропали удары при переключении. коробас работает мягко.
поезда была 15км, 10 минут.. трасса, 140-160..
надо будет ошибки почитать...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 18 июл 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Chudnoy
Ждем результатов. Напиши плиз еше раз номер клапана который купил?

Автор:  Chudnoy [ 18 июл 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Piergburg 701830130 стОит порядка 1.6
VAG 06F145710D стОит порядка 2.5

Автор:  vaes [ 18 июл 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Отличная новость!

У меня с низов тоже овощь в последнее время, очень не комфортно себя чувствую в потоке... жду турбину, надеюсь тачка проснется.

Автор:  Chudnoy [ 18 июл 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

vaes
Турбину???

а что с ней?

Автор:  vaes [ 18 июл 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Chudnoy

исходя из названия темы :-) болтается клапан вестгейт...) как все пишут и говорят что нужно менять...можно колхозить, но это не варик если не хочешь слить машину сразу...а я планирую еще ездить

Автор:  Chudnoy [ 18 июл 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

vaes

Я вот не могу понять, что за вест гейт?

Автор:  Димыч [ 19 июл 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Chudnoy писал(а):
vaes

Я вот не могу понять, что за вест гейт?


Клапан вестгейт (wastegate) предназначен для управления наддувом. Он обеспечивает подачу к турбине необходимое количество выхлопных газов. Вестгейт поддерживает нужное количество газа для поддержания нужного давления наддува. Этот клапан получил название от того, что его задача отводить энергию выхлопных газов напрасно, т.е. в обход колеса турбины. Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты. Клапан вестгейт может быть интегрирован в турбокомпрессор, а также может быть внешний. Использование внешнего клапана вызвано тем, что диаметр интегрированного клапана может не справиться с количеством выхлопных газов. Внешний вестгейт дает более стабильную работу турбокомпрессора. Клапан устанавливается в выпускном коллекторе в месте концентрации выпускных труб. Желательно устанавливать так чтобы выхлопные газы при выходе через канал клапана или турбокомпрессора не сильно меняли направление движения. Крепления клапанов сброса могут быть на болтовых фланцах, а также на хомутах V-band.

Конструкция вестгейта очень похожа на конструкцию клапана блоу офф, но температурные режимы в которых они работают совершенно разные, поэтому данные турбо запчасти не взаимозаменяемы.

Автор:  Chudnoy [ 19 июл 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Димыч
Спасибо!

То есть , это то же самое что вакуумный привод на турбах? но как мне казалось вакуумный привод меняет геометрию лопатки!?

Автор:  Димыч [ 19 июл 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Chudnoy писал(а):
Димыч
Спасибо!

То есть , это то же самое что вакуумный привод на турбах? но как мне казалось вакуумный привод меняет геометрию лопатки!?

Изменяемая геометрия используется в основном в дизельных моторах, на бензинках вестгейт.

Автор:  vaes [ 21 июл 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Димыч

Спасибо! Я только полез в инет чтоб ответить Chudnoy, а тут готово :-)

Автор:  Chudnoy [ 21 июл 2014, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Всем спасибо! =)

Автор:  vaes [ 23 июл 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умирает турбина, клапан вестгейт.

Chudnoy писал(а):
доехал до работы, пока впечатления позитивные. У машины появилась резвость в низах. и наконец таки пропали удары при переключении. коробас работает мягко.
поезда была 15км, 10 минут.. трасса, 140-160..
надо будет ошибки почитать...


Отпишись как по ощущениям в итоге...Ожила машина???

И получается если новую турбу ставить он уже с ней идет?

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/