Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Умирает турбина, клапан вестгейт. http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9215 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 11 июл 2014, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Кстати о салоне в ИС, это единственное что мне нравилось в нем, т.к. сидишь как влитой, в коконе. При всех минусах ДСГ, масложоре (что кстати не проблема ВАГ, а в принципе турбомоторов, я где то скидывал ссылку на человека с драйва, где на новой эм6 он льет масло каждые 2 тыс.км.) авто очень хорошее. Единственное, что меня щас дико бесит, после установки сайлентов от ТТ и дисков 19, в салоне стало все оч греметь и скрипеть. Прям таз стал. Надо проклеивать всё... Chudnoy, отпиши потом плз, че за клапан в итоге поменял. И сам ли будешь менять? |
Автор: | Chudnoy [ 17 июл 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Сегодня как то случайно попал домой раньше обычного, причем так сложилось что сперва загнал домой машину, потом меня забрали на 4 часа и привезли обратно. Мотор остывший, время 10.. Полез менять. Фотографировав не стал, потому как забыл, да и вообще, не люблю я это дело. В общем Снять металлическую защиту Картера ДВС. Найти клапан :задняя правая часть двигателя ( по ходу движения) Подготовить шестигранник ( не посмотрел его номер :( ) Я делал так: длинная бита шестигранник, на нее одевал накидной ключ трещетку на 10 И откручивал. Тут по внимательнее: полость под шестигранник на самом болте, заполнена грязью. Что не дает шестиграннику войти в шляпку. - подковыриваем ответрочкой (жутко неудобно, по этому я сильнее давил на биту, и крутил. Так как чувствовать болты умею, решил сделать так - и получилось) Там три болтика, два легко доступный, третий сзади. Его расположение можно понять посмотрев на новый лежащий рядом датчик. Снимаем - наблюдаем бодрое состояние датчика, который так и говорит : Я про служу еще лет так цать.. Я ему не поверил, и поставил новый. Покупал Piergburg. Потому как знаю- это и есть основной производитель электронных датчиков, насосов, и прочего. Честно говоря, упаковка - качественная, но наклейка на самом датчике... Хмм.. Смутила. Перед установокой нового, протер посадочное место ветошью. Чет не нравится мне то что происходит с патрубком турбины, с хомутов масло гонет.... (Тот пластиковый патрубок, что стыкуется в районе верхней части ДВС, слева (если смотреть на двигатель) В общем собрал, двигатель запустил, вроде работает.. (Он и раньше работал, но вдруг... ) И пошел ужинать.. Завтра будем посмотреть... |
Автор: | Chudnoy [ 18 июл 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
доехал до работы, пока впечатления позитивные. У машины появилась резвость в низах. и наконец таки пропали удары при переключении. коробас работает мягко. поезда была 15км, 10 минут.. трасса, 140-160.. надо будет ошибки почитать... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 18 июл 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Chudnoy Ждем результатов. Напиши плиз еше раз номер клапана который купил? |
Автор: | Chudnoy [ 18 июл 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Piergburg 701830130 стОит порядка 1.6 VAG 06F145710D стОит порядка 2.5 |
Автор: | vaes [ 18 июл 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Отличная новость! У меня с низов тоже овощь в последнее время, очень не комфортно себя чувствую в потоке... жду турбину, надеюсь тачка проснется. |
Автор: | Chudnoy [ 18 июл 2014, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
vaes Турбину??? а что с ней? |
Автор: | vaes [ 18 июл 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Chudnoy исходя из названия темы болтается клапан вестгейт...) как все пишут и говорят что нужно менять...можно колхозить, но это не варик если не хочешь слить машину сразу...а я планирую еще ездить |
Автор: | Chudnoy [ 18 июл 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
vaes Я вот не могу понять, что за вест гейт? |
Автор: | Димыч [ 19 июл 2014, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Chudnoy писал(а): vaes Я вот не могу понять, что за вест гейт? Клапан вестгейт (wastegate) предназначен для управления наддувом. Он обеспечивает подачу к турбине необходимое количество выхлопных газов. Вестгейт поддерживает нужное количество газа для поддержания нужного давления наддува. Этот клапан получил название от того, что его задача отводить энергию выхлопных газов напрасно, т.е. в обход колеса турбины. Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты. Клапан вестгейт может быть интегрирован в турбокомпрессор, а также может быть внешний. Использование внешнего клапана вызвано тем, что диаметр интегрированного клапана может не справиться с количеством выхлопных газов. Внешний вестгейт дает более стабильную работу турбокомпрессора. Клапан устанавливается в выпускном коллекторе в месте концентрации выпускных труб. Желательно устанавливать так чтобы выхлопные газы при выходе через канал клапана или турбокомпрессора не сильно меняли направление движения. Крепления клапанов сброса могут быть на болтовых фланцах, а также на хомутах V-band. Конструкция вестгейта очень похожа на конструкцию клапана блоу офф, но температурные режимы в которых они работают совершенно разные, поэтому данные турбо запчасти не взаимозаменяемы. |
Автор: | Chudnoy [ 19 июл 2014, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Димыч Спасибо! То есть , это то же самое что вакуумный привод на турбах? но как мне казалось вакуумный привод меняет геометрию лопатки!? |
Автор: | Димыч [ 19 июл 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Chudnoy писал(а): Димыч Спасибо! То есть , это то же самое что вакуумный привод на турбах? но как мне казалось вакуумный привод меняет геометрию лопатки!? Изменяемая геометрия используется в основном в дизельных моторах, на бензинках вестгейт. |
Автор: | vaes [ 21 июл 2014, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Димыч Спасибо! Я только полез в инет чтоб ответить Chudnoy, а тут готово |
Автор: | Chudnoy [ 21 июл 2014, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Всем спасибо! =) |
Автор: | vaes [ 23 июл 2014, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умирает турбина, клапан вестгейт. |
Chudnoy писал(а): доехал до работы, пока впечатления позитивные. У машины появилась резвость в низах. и наконец таки пропали удары при переключении. коробас работает мягко. поезда была 15км, 10 минут.. трасса, 140-160.. надо будет ошибки почитать... Отпишись как по ощущениям в итоге...Ожила машина??? И получается если новую турбу ставить он уже с ней идет? |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |