Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 07:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Кстати о салоне в ИС, это единственное что мне нравилось в нем, т.к. сидишь как влитой, в коконе.

При всех минусах ДСГ, масложоре (что кстати не проблема ВАГ, а в принципе турбомоторов, я где то скидывал ссылку на человека с драйва, где на новой эм6 он льет масло каждые 2 тыс.км.) авто очень хорошее.

Единственное, что меня щас дико бесит, после установки сайлентов от ТТ и дисков 19, в салоне стало все оч греметь и скрипеть. Прям таз стал. Надо проклеивать всё...

Chudnoy, отпиши потом плз, че за клапан в итоге поменял. И сам ли будешь менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегодня как то случайно попал домой раньше обычного, причем так сложилось что сперва загнал домой машину, потом меня забрали на 4 часа и привезли обратно.
Мотор остывший, время 10.. Полез менять.

Фотографировав не стал, потому как забыл, да и вообще, не люблю я это дело.

В общем
Снять металлическую защиту Картера ДВС.
Найти клапан :задняя правая часть двигателя ( по ходу движения)
Подготовить шестигранник ( не посмотрел его номер :( )
Я делал так: длинная бита шестигранник, на нее одевал накидной ключ трещетку на 10
И откручивал. Тут по внимательнее: полость под шестигранник на самом болте, заполнена грязью. Что не дает шестиграннику войти в шляпку. - подковыриваем ответрочкой (жутко неудобно, по этому я сильнее давил на биту, и крутил. Так как чувствовать болты умею, решил сделать так - и получилось)

Там три болтика, два легко доступный, третий сзади. Его расположение можно понять посмотрев на новый лежащий рядом датчик.

Снимаем - наблюдаем бодрое состояние датчика, который так и говорит : Я про служу еще лет так цать..
Я ему не поверил, и поставил новый.
Покупал Piergburg. Потому как знаю- это и есть основной производитель электронных датчиков, насосов, и прочего.
Честно говоря, упаковка - качественная, но наклейка на самом датчике... Хмм.. Смутила.

Перед установокой нового, протер посадочное место ветошью. Чет не нравится мне то что происходит с патрубком турбины, с хомутов масло гонет.... (Тот пластиковый патрубок, что стыкуется в районе верхней части ДВС, слева (если смотреть на двигатель)

В общем собрал, двигатель запустил, вроде работает.. (Он и раньше работал, но вдруг... )

И пошел ужинать..

Завтра будем посмотреть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
доехал до работы, пока впечатления позитивные. У машины появилась резвость в низах. и наконец таки пропали удары при переключении. коробас работает мягко.
поезда была 15км, 10 минут.. трасса, 140-160..
надо будет ошибки почитать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 11:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy
Ждем результатов. Напиши плиз еше раз номер клапана который купил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Piergburg 701830130 стОит порядка 1.6
VAG 06F145710D стОит порядка 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Отличная новость!

У меня с низов тоже овощь в последнее время, очень не комфортно себя чувствую в потоке... жду турбину, надеюсь тачка проснется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vaes
Турбину???

а что с ней?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Chudnoy

исходя из названия темы :-) болтается клапан вестгейт...) как все пишут и говорят что нужно менять...можно колхозить, но это не варик если не хочешь слить машину сразу...а я планирую еще ездить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 14:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vaes

Я вот не могу понять, что за вест гейт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 08:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Chudnoy писал(а):
vaes

Я вот не могу понять, что за вест гейт?


Клапан вестгейт (wastegate) предназначен для управления наддувом. Он обеспечивает подачу к турбине необходимое количество выхлопных газов. Вестгейт поддерживает нужное количество газа для поддержания нужного давления наддува. Этот клапан получил название от того, что его задача отводить энергию выхлопных газов напрасно, т.е. в обход колеса турбины. Принцип работы заключается в том, что когда компрессорная часть нагнетает заданное давление во впускной коллектор, открывается wastegate и сбрасывает лишнее количество выхлопных газов, чтобы они не продолжали раскручивать колесо турбины еще, а поддерживали необходимые обороты. Клапан вестгейт может быть интегрирован в турбокомпрессор, а также может быть внешний. Использование внешнего клапана вызвано тем, что диаметр интегрированного клапана может не справиться с количеством выхлопных газов. Внешний вестгейт дает более стабильную работу турбокомпрессора. Клапан устанавливается в выпускном коллекторе в месте концентрации выпускных труб. Желательно устанавливать так чтобы выхлопные газы при выходе через канал клапана или турбокомпрессора не сильно меняли направление движения. Крепления клапанов сброса могут быть на болтовых фланцах, а также на хомутах V-band.

Конструкция вестгейта очень похожа на конструкцию клапана блоу офф, но температурные режимы в которых они работают совершенно разные, поэтому данные турбо запчасти не взаимозаменяемы.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Димыч
Спасибо!

То есть , это то же самое что вакуумный привод на турбах? но как мне казалось вакуумный привод меняет геометрию лопатки!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Chudnoy писал(а):
Димыч
Спасибо!

То есть , это то же самое что вакуумный привод на турбах? но как мне казалось вакуумный привод меняет геометрию лопатки!?

Изменяемая геометрия используется в основном в дизельных моторах, на бензинках вестгейт.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Димыч

Спасибо! Я только полез в инет чтоб ответить Chudnoy, а тут готово :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем спасибо! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 11:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:36
Сообщений: 928
Откуда: ЮВАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Chudnoy писал(а):
доехал до работы, пока впечатления позитивные. У машины появилась резвость в низах. и наконец таки пропали удары при переключении. коробас работает мягко.
поезда была 15км, 10 минут.. трасса, 140-160..
надо будет ошибки почитать...


Отпишись как по ощущениям в итоге...Ожила машина???

И получается если новую турбу ставить он уже с ней идет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •