Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Не могу завести после "теста исполнителей" Васей-диагностом
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9067
Страница 1 из 1

Автор:  ГоГи [ 16 май 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Не могу завести после "теста исполнителей" Васей-диагностом

Всем привет, сначала напишу предысторию сегодняшнего косяка в ССшке.
8 мая не с того, ни с сего задергалась машина. Подключил шнур и понял, что похоже умирает вторая по счету сток катушка. Заказал красные (06E905115E) и по приезду их поставил. Машина поперла как и раньше, но счастье продлилось 1 день. На следующий день при наборе оборотов с 1,5тыс до 2 тыс машина дернулась пару раз, вылез EPS и чек. я уж было подумал - "да чтож это за катухи такие", но подключив шнурок увидел иное: Р0201 — сбой электрической цепи форсунки (форсунка 1 цилиндра) , Р0300 — Обнаружен пропуск воспламенения, Р0301 — обнаружен пропуск воспламенения (1 цилиндр), P130A — отключение цилиндра.
Вероятнее всего все ошибки по пропускам из-за форсунки появились.
Сегодня, дабы исключить катухи и свечи поменял пару местами, ошибка все равно на 1 цилиндре выскакивала и именно до 2-2,2 тыс об. Далее я похоже сделал то, что не следовало делать: решил сделать "тест исполнителей" двигателя. Пощелкали все датчики и вот дошел шаг до катушек: первая отработала, вторая отработала, а вот на третьей вылезла надпись - КЗ на плюсовом проводе... но сам тест отработал и дальше прошел до завершения. После этого я больше машину не смог завести! Куда копать ребята ? Помогите плиз, в сервис пока принципиально не хочу. :vw_heart:

Автор:  ГоГи [ 21 май 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после "теста исполнителей" Васей-диагнос

Всё, поставили на ноги машину! :vw_party:

Автор:  IlyaP [ 21 май 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после "теста исполнителей" Васей-диагнос

ГоГи
В чем дело оказалось?

Автор:  ГоГи [ 22 май 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не могу завести после "теста исполнителей" Васей-диагнос

IlyaP писал(а):
ГоГи
В чем дело оказалось?

Все закончилось благополучно. Самое геморное было закончить тестирование, которое зависло, не знаю какими танцами с бубном, но мужик это сделал, прогоняя по несколько раз тестирование всех подряд блоков. Сказал, что несколько часов потратил на это. Машина завелась, но высыпались сразу 2 ошибки по форсам, 1 и 3ей. Как позже выяснилось - основной причиной всего этого безобразия был разъем жгута проводов на форсунки. Какой-то рукожоп (похоже сервисмены при первом владельце) когда втыкал разъем загнул 1 пин, от этого колодка не до конца залезла, не защелкнулась и были плохие контакты на форсунках (отсюда и ошибки с КЗ на форсунках), а поломка последней катушки и вибрации мотора видно усугубили дело, и еще ухудшили контакт. Так же перед этим проверили компрессию, ТНВД, ТННД - все в норме. Теперь машина заводится на порядок лучше, работать стала как-то ровнее.
Фух бля, а я чего уже только не надумал себе, чуть ли не до разбора движка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/