Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 23:36
Сообщений: 9
Откуда: Десногорск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всем привет, сначала напишу предысторию сегодняшнего косяка в ССшке.
8 мая не с того, ни с сего задергалась машина. Подключил шнур и понял, что похоже умирает вторая по счету сток катушка. Заказал красные (06E905115E) и по приезду их поставил. Машина поперла как и раньше, но счастье продлилось 1 день. На следующий день при наборе оборотов с 1,5тыс до 2 тыс машина дернулась пару раз, вылез EPS и чек. я уж было подумал - "да чтож это за катухи такие", но подключив шнурок увидел иное: Р0201 — сбой электрической цепи форсунки (форсунка 1 цилиндра) , Р0300 — Обнаружен пропуск воспламенения, Р0301 — обнаружен пропуск воспламенения (1 цилиндр), P130A — отключение цилиндра.
Вероятнее всего все ошибки по пропускам из-за форсунки появились.
Сегодня, дабы исключить катухи и свечи поменял пару местами, ошибка все равно на 1 цилиндре выскакивала и именно до 2-2,2 тыс об. Далее я похоже сделал то, что не следовало делать: решил сделать "тест исполнителей" двигателя. Пощелкали все датчики и вот дошел шаг до катушек: первая отработала, вторая отработала, а вот на третьей вылезла надпись - КЗ на плюсовом проводе... но сам тест отработал и дальше прошел до завершения. После этого я больше машину не смог завести! Куда копать ребята ? Помогите плиз, в сервис пока принципиально не хочу. :vw_heart:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 23:36
Сообщений: 9
Откуда: Десногорск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всё, поставили на ноги машину! :vw_party:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
ГоГи
В чем дело оказалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 23:36
Сообщений: 9
Откуда: Десногорск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
IlyaP писал(а):
ГоГи
В чем дело оказалось?

Все закончилось благополучно. Самое геморное было закончить тестирование, которое зависло, не знаю какими танцами с бубном, но мужик это сделал, прогоняя по несколько раз тестирование всех подряд блоков. Сказал, что несколько часов потратил на это. Машина завелась, но высыпались сразу 2 ошибки по форсам, 1 и 3ей. Как позже выяснилось - основной причиной всего этого безобразия был разъем жгута проводов на форсунки. Какой-то рукожоп (похоже сервисмены при первом владельце) когда втыкал разъем загнул 1 пин, от этого колодка не до конца залезла, не защелкнулась и были плохие контакты на форсунках (отсюда и ошибки с КЗ на форсунках), а поломка последней катушки и вибрации мотора видно усугубили дело, и еще ухудшили контакт. Так же перед этим проверили компрессию, ТНВД, ТННД - все в норме. Теперь машина заводится на порядок лучше, работать стала как-то ровнее.
Фух бля, а я чего уже только не надумал себе, чуть ли не до разбора движка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •