Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Течь масла (сальник коленвала задний) http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9016 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | xpana4 [ 09 фев 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
Жека писал(а): xpana4 Дружище, во-первых даже не интересовался номерами, а во-вторых у нас разные коробки! Менял всн в ваг сервисе... Точняк, не обратил внимание в подписи. Ок. |
Автор: | Sergey_IZG [ 08 апр 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
Товарищи тоже столкнулся с такой проблемой,вчера менял сайлентблоки,и случайно увидел что мокрая вся защита двигателя,машину подтраиволо иногда,кстати уже давно, с периодичностью,недавно менял сцепление,мастер приемщик при замене подобного не замечал(пятен),так вот набрал ему он сказал что это скорей всего тот самый зловещий задний сальник коленвала,плюс еще когда машину опустили с подъемника и при заведенном двигателе мастер доставал щуп масло,машину начинало трести,и он так же пришел к выводу что это задний сальник ,набрал в ВАГ сказали замена 7500,ну заказал уже сальник на всякий случай на экзисте,ну он сказал что возможно еще придется поменять клапан ВКГ, вскрытие покажет ..грустно если честно ,пробег 106000,слишком много капризов |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 08 апр 2015, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
Sergey_IZG У меня при 80 тыс. и не такие капризы |
Автор: | Sergey_IZG [ 08 апр 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
Надо багрить)мастер сказал что она только с виду такая симпотичная,внутри проблемная))) |
Автор: | Sergey_IZG [ 08 апр 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
а в нормально состоянии когда с сальником все в порядке,авто разве не должно трясти если в заведенном состоянии достать щуп масла?Тужа же вроде воздух попадает ,это нормально нет? |
Автор: | Жека [ 09 апр 2015, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
Sergey_IZG В основном изза клапана вкг и летит сальник. |
Автор: | moreman [ 10 апр 2015, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
Жека писал(а): Denis_Ryaboy Правильный подход! Но, замечу: это для авто с АКПП (на ДСГ не знаю): при замене сальника идет под замену и фланец (в силу того, что конические болты уже раздавили крепежные отверстия и повторная затяжка с любым моментом может оказаться не достаточной) и болты, которые прикручивают фланец то же желательно новые. И затяжка НОВОГО фланца (по моменту) строго по ВАГовской инструкции! на фото №9. и еще ссылка называется деталь ведомый диск: http://www.passat-b6.com/passat-b6/128.htm
Привет! Нерабочий был.... Поменял заодно сальники привода и насоса акпп. |
Автор: | my505 [ 24 ноя 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
Проблема вылезла на 88 тыс пробега, на 85 делал ТО в ваг-сто, с заменой масла в коробке (не дсг). После ТО начало есть масло, за 3 тыщи долил литр, загнал на подъемник - получил приговор. "До вашего ТО такого не было" не прокатило, заказал следующий набор: 06H 103 171 F Сальник коленвала задний 06H 103 495 AC Сепаратор масляный вентиляции картера N 909 462 01 Болт 8 шт D 176501A1 Герметик силиконовый цена вопроса 10 тыр + работа в том же ваг-сто еще 9 тыр (да, 7500, но вам еще сход развал придется делать) ЗЫ клапан вкт сказали не надо |
Автор: | moreman [ 24 ноя 2015, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
my505 писал(а): Проблема вылезла на 88 тыс пробега, на 85 делал ТО в ваг-сто, с заменой масла в коробке (не дсг). После ТО начало есть масло, за 3 тыщи долил литр, загнал на подъемник - получил приговор. "До вашего ТО такого не было" не прокатило, заказал следующий набор: а сепаратор маслянный картерных газов не он же?! Сепаратор, маслоотделитель, это одно и то же!
06H 103 171 F Сальник коленвала задний 06H 103 495 AC Сепаратор масляный вентиляции картера N 909 462 01 Болт 8 шт D 176501A1 Герметик силиконовый цена вопроса 10 тыр + работа в том же ваг-сто еще 9 тыр (да, 7500, но вам еще сход развал придется делать) ЗЫ клапан вкт сказали не надо |
Автор: | my505 [ 24 ноя 2015, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
сепаратор да, одно и то же, но я клапан имел в виду: Клапан системы рециркуляции выхлопных газов, он же Клапан редукционный или Клапан отвода воздуха из картера и т.п. 06F 129 101 F (или C, E, K, L, N, P, Q, R) |
Автор: | moreman [ 24 ноя 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
my505 писал(а): сепаратор да, одно и то же, но я клапан имел в виду: Клапан системы рециркуляции выхлопных газов, он же Клапан редукционный или Клапан отвода воздуха из картера и т.п. 06F 129 101 F (или C, E, K, L, N, P, Q, R) А сепаратор то где стоит? Не понимаю я что тогда это за деталь? А еще фланец ты не заказал в которые вкручиваются болты, которые крепят венец |
Автор: | moreman [ 24 ноя 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
. |
Автор: | moreman [ 24 ноя 2015, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
moreman писал(а): на этом фото номер 11 download/file.php?id=10267 http://www.passat-b6.com/passat-b6/128.htm здесь фланец под номером 1 |
Автор: | my505 [ 24 ноя 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
про фланец вы выше писали, я уточнял в ваг-сто при заказе, они сказали не надо, он идет вместе с сальником в сборе. хз, правда это или нет. |
Автор: | moreman [ 24 ноя 2015, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла (сальник коленвала задний) |
my505 писал(а): про фланец вы выше писали, я уточнял в ваг-сто при заказе, они сказали не надо, он идет вместе с сальником в сборе. хз, правда это или нет. Нет, это не то совсем, сальник идет приваренный к к металической пластине. А это фактически шайба, которая кладется под болты, которые крепят венец. На фото это хорошо видно, болты то конические и старая шайба раздавлена уже конусами болтов, по этому и меняется вместе с болтами. Смысл то этой шайбы именно в этом, под моментом затяжки формируется углубления в ней, повторно она НЕ ставится |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |