Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Течь масла (сальник коленвала задний)
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=9016
Страница 3 из 5

Автор:  xpana4 [ 09 фев 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

Жека писал(а):
xpana4
Дружище, во-первых даже не интересовался номерами, а во-вторых у нас разные коробки! :-)
Менял всн в ваг сервисе...

Точняк, не обратил внимание в подписи. Ок.

Автор:  Sergey_IZG [ 08 апр 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

Товарищи тоже столкнулся с такой проблемой,вчера менял сайлентблоки,и случайно увидел что мокрая вся защита двигателя,машину подтраиволо иногда,кстати уже давно, с периодичностью,недавно менял сцепление,мастер приемщик при замене подобного не замечал(пятен),так вот набрал ему он сказал что это скорей всего тот самый зловещий задний сальник коленвала,плюс еще когда машину опустили с подъемника и при заведенном двигателе мастер доставал щуп масло,машину начинало трести,и он так же пришел к выводу что это задний сальник ,набрал в ВАГ сказали замена 7500,ну заказал уже сальник на всякий случай на экзисте,ну он сказал что возможно еще придется поменять клапан ВКГ, вскрытие покажет ..грустно если честно ,пробег 106000,слишком много капризов

Автор:  Denis_Ryaboy [ 08 апр 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

Sergey_IZG
У меня при 80 тыс. и не такие капризы :-)

Автор:  Sergey_IZG [ 08 апр 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

Надо багрить)мастер сказал что она только с виду такая симпотичная,внутри проблемная)))

Автор:  Sergey_IZG [ 08 апр 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

а в нормально состоянии когда с сальником все в порядке,авто разве не должно трясти если в заведенном состоянии достать щуп масла?Тужа же вроде воздух попадает ,это нормально нет?

Автор:  Жека [ 09 апр 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

Sergey_IZG
В основном изза клапана вкг и летит сальник.

Автор:  moreman [ 10 апр 2015, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

Жека писал(а):
Denis_Ryaboy
Привет! Нерабочий был.... Поменял заодно сальники привода и насоса акпп.
Правильный подход! :co_ol: Но, замечу: это для авто с АКПП (на ДСГ не знаю): при замене сальника идет под замену и фланец (в силу того, что конические болты уже раздавили крепежные отверстия и повторная затяжка с любым моментом может оказаться не достаточной) и болты, которые прикручивают фланец то же желательно новые. И затяжка НОВОГО фланца (по моменту) строго по ВАГовской инструкции! :ni_zia: на фото №9. и еще ссылка называется деталь ведомый диск: http://www.passat-b6.com/passat-b6/128.htm

Автор:  my505 [ 24 ноя 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

Проблема вылезла на 88 тыс пробега, на 85 делал ТО в ваг-сто, с заменой масла в коробке (не дсг). После ТО начало есть масло, за 3 тыщи долил литр, загнал на подъемник - получил приговор. "До вашего ТО такого не было" не прокатило, заказал следующий набор:

06H 103 171 F Сальник коленвала задний
06H 103 495 AC Сепаратор масляный вентиляции картера
N 909 462 01 Болт 8 шт
D 176501A1 Герметик силиконовый

цена вопроса 10 тыр
+ работа в том же ваг-сто еще 9 тыр (да, 7500, но вам еще сход развал придется делать)

ЗЫ клапан вкт сказали не надо

Автор:  moreman [ 24 ноя 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

my505 писал(а):
Проблема вылезла на 88 тыс пробега, на 85 делал ТО в ваг-сто, с заменой масла в коробке (не дсг). После ТО начало есть масло, за 3 тыщи долил литр, загнал на подъемник - получил приговор. "До вашего ТО такого не было" не прокатило, заказал следующий набор:

06H 103 171 F Сальник коленвала задний
06H 103 495 AC Сепаратор масляный вентиляции картера
N 909 462 01 Болт 8 шт
D 176501A1 Герметик силиконовый

цена вопроса 10 тыр
+ работа в том же ваг-сто еще 9 тыр (да, 7500, но вам еще сход развал придется делать)

ЗЫ клапан вкт сказали не надо
а сепаратор маслянный картерных газов не он же?! Сепаратор, маслоотделитель, это одно и то же!

Автор:  my505 [ 24 ноя 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

сепаратор да, одно и то же, но я клапан имел в виду:
Клапан системы рециркуляции выхлопных газов, он же Клапан редукционный или Клапан отвода воздуха из картера и т.п.
06F 129 101 F (или C, E, K, L, N, P, Q, R)

Автор:  moreman [ 24 ноя 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

my505 писал(а):
сепаратор да, одно и то же, но я клапан имел в виду:
Клапан системы рециркуляции выхлопных газов, он же Клапан редукционный или Клапан отвода воздуха из картера и т.п.
06F 129 101 F (или C, E, K, L, N, P, Q, R)

А сепаратор то где стоит? Не понимаю я что тогда это за деталь? А еще фланец ты не заказал в которые вкручиваются болты, которые крепят венец

Автор:  moreman [ 24 ноя 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

.

Автор:  moreman [ 24 ноя 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

moreman писал(а):
на этом фото номер 11

download/file.php?id=10267 http://www.passat-b6.com/passat-b6/128.htm здесь фланец под номером 1

Автор:  my505 [ 24 ноя 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

про фланец вы выше писали, я уточнял в ваг-сто при заказе, они сказали не надо, он идет вместе с сальником в сборе. хз, правда это или нет.

Автор:  moreman [ 24 ноя 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла (сальник коленвала задний)

my505 писал(а):
про фланец вы выше писали, я уточнял в ваг-сто при заказе, они сказали не надо, он идет вместе с сальником в сборе. хз, правда это или нет.

Нет, это не то совсем, сальник идет приваренный к к металической пластине. А это фактически шайба, которая кладется под болты, которые крепят венец. На фото это хорошо видно, болты то конические и старая шайба раздавлена уже конусами болтов, по этому и меняется вместе с болтами. Смысл то этой шайбы именно в этом, под моментом затяжки формируется углубления в ней, повторно она НЕ ставится

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/