Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
С праздником друзья!

Течет масло. Дилер обозначил проблему течу на стыке коробки и двигателя. Так как мне приходилось подливать масло, то течет из двигателя. Говорят скорее всего нужно менять сальник коленчатого вала (задний) и еще переуплотнить тандемеый насос т.к. Он тоже сопливит.

Тандемный насос ерунда. А вот сальник коленвала (задний)... Сказали, что нужно снимать коробку, по другому никак.

У офов не хочу делать все это. Ценник получается в районе 24к работа и запчасти. Замена сальника 17280р, сам сальник 3819р

Скорее всего поеду в ваг сервис.

Скажите, было у кого такое? Пробег 58 тыс

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
У кого то было... :du_ma_et:
Закончилось переборкой двигателя. . :ny_tik:
Меняй - не тяни! :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Почему переборкой? Масло не доливал?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Узнал на счет ваг сервиса. У них замена сальника стоит 7500 без зап частей. На счет тандемного насоса оч засомневались что его нужно переуплотнить

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тони Монтана
Масло вытекает, и в один момент его может прорвать, и в 6 сек давление станет 0, тут же гедронатяжитель чахнет, и....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 01:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:09
Сообщений: 15
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Недавно было такое, деталь 4000, работа 8000, коробку снимать нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 08:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Нужно думать из-за чего выдавило...Или он был просто неправильно установлен при замене сцепления и тд и тп.

А если работ не было, то возможно не исправен клапан вкг, начинает давить и выдавило задний сальник.
Попроси его проверить на ваг-сервисе. Стоит он порядка 3000 тыс, замена 500р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ну его еще не выдавило, если бы выдавило, то масло бы сразу ушло. А оно чуток счет, по 2-3 капли за ночь. Оке, спасибо за совет. Попрошу.

Замена сцепк была на 32000км. Ссать стал после замены цепи ГРМ...но по сути это никак не должно быть связано

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тони Монтана
Связанно косвенно, т.к. где-то не сбрасывается давление и оно начинает давить туда, где слабо. Скорее всего неисправен ВКГ.
Это одна из самых частых проблем, связанных с заменой ГРМ. И как правило давит либо из переднего сальника, либо из заднего.
Если течет масло, это именно выдавило его давлением, появилась течь.
Почитай мою историю, у меня выдавливало передний сальник. Поменял в итоге и ВКГ, и сальник 2 раза, и звезду, и ремень генератора. 2 раза перебирали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Дай ссыль плз

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Тони Монтана
Извеняюсь, что немного не в тему... На каком пробеге цепь поменял? Можно в лс.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Последний раз редактировалось Cosmos 12 май 2014, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А зачем так много поменял?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Cosmos писал(а):
Тони Монтана
Извеняюсь, что немного не в тему... На каком пробеге цепь поменял?


52тыс км

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:06
Сообщений: 4814
Откуда: Моск.обл. Passat CC:1.8 TSI 6-МКПП
Тони Монтана писал(а):
52тыс км

А зачем? Были предпосылки? Диагностика показала?
Че-то вы все так рано с цепями заморачиваетесь...
Ответь в л.с., что бы тему не засорять.

_________________
Не пускайте детей в интернет!
Интернет от детей тупеет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Тони Монтана
http://www.drive2.ru/l/2950902/

И последующие темы...
Так много поменял потому что:

1) масло залило ремень генератора и убило его
2) когда поменяли сальник первый раз, его выдавило на следующий день из-за ВКГ убитого
3) поменял ВКГ, а второй раз сальник поменяли из-за неправильно установленного коленевала, который вибрацией выдавил сальник + убил звезду, которая так же ушла под замену

Наконец на третий раз все собрали ок, нет течи, нет вибрации, есть тяга и реакция на педаль газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •